Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей: 2 3 5 7 14 9 28 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
Advertisements

Урок 4 1 задача В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли.
Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Нахождение дроби от числа Учитель математики МБОУ гимназии 25 г. Краснодара Найда Светлана Николаевна.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс. Математический диктант 1. У всякого числа имеется обратное.
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
Цель: повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора.
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Транксрипт:

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:

В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в олимпиаде по математике? В школьной математической олимпиаде принимали участие четверо учеников пятого класса, что составило всех учащихся этого класса. Сколько всего учащихся в пятом классе? У320(1) какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? в какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части? можно ли утверждать, что это взаимно обратные задачи? Решение: 36 : 9 = 4 (чел.) Решение: 4 · 9 = 36 (чел.) У320(2)