Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к развитию торгового персонала Анна Пацюк.
Advertisements

СЕРВИС - МЕНЕДЖМЕНТ MYSTERY SHOPPING - основной инструмент сервис - менеджмента.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
«Стандарты для торгового персонала - мода или необходимость» 17 сентября 2005 года Зачем нужны стандарты обслуживания? Этапы разработки стандартов (основные.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
РЕЙТИНГ аптечных сетей г.Киева Независимое исследование уровня обслуживания методом Mystery Shopping Октябрь 2009 г.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Консалтинговая группа ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Докладчик: Роман Васильев.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Транксрипт:

Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста

ЗАЧЕМ ЭТО? n МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ. М атериальная и нематериальная мотивация : 4 руководителей подразделений; 4 персонала, контактирующего с клиентами n ФОКУСИРОВАТЬ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА n ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping

ЗАЧЕМ ЭТО? n ПОЛУЧИТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ И СУБЪЕКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ПАРАМЕТРАМ: 4 выполнение персоналом корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами 4 компетентность персонала в специальных вопросах 4 внешний вид персонала 4 выкладка товара, предоставление информационных материалов и т.п. 4 качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам n ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping

ДЛЯ КОГО ЭТО? n РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ n ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ n КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ n РЕСТОРАНЫ n ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ n CАЛОНЫ КРАСОТЫ n ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ n АЗС n ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ n КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮТОРОВ n АПТЕКИ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ И ДР. Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping Mystery Shopping

КОГДА ЭТО НУЖНО? n РЕКЛАМА НЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА n КОНКУРЕНТЫ ПРОДАЮТ БОЛЬШЕ n ПОКУПАТЕЛИ ПРИОБРЕТАЮТ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ, ПРИ НАЛИЧИИ БОГАТОГО ВЫБОРА n ПОКУПАТЕЛИ УХОДЯТ БЕЗ ПОКУПКИ (МНОГО ПОСЕТИТЕЛЕЙ – МАЛО ПОКУПОК) Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping Mystery Shopping

n ПОКУПАТЕЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ n КЛИЕНТЫ НЕ ПРОДЛЕВАЮТ ДОГОВОРА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД n НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРОВ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ n НУЖНЫ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ДР. Маркетинговая методика на службе у HR специалиста КОГДА ЭТО НУЖНО? Mystery Shopping Mystery Shopping

КАК ЭТО? n ПРОРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ n ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА n ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ТИПИЧНЫХ КЛИЕНТОВ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping Mystery Shopping

n ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: n РЕКРУТИНГ ЭКСПЕРТОВ («таинственных посетителей») на основе социально- демограф. профиля 4 территориальный охват 4 социально- демографический портрет типичных клиентов 4 частота визитов 4 продолжительность одной волны Маркетинговая методика на службе у HR специалиста КАК ЭТО? Mystery Shopping Mystery Shopping

n РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПОВЕДЕНИЯ (примерка, покупка, семейная пара и т.п.) и ЛЕГЕНДЫ (цель визита) для Экспертов n РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНОЙ ФОРМЫ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ И СУБЪЕКТИВНЫМ ШКАЛАМ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста КАК ЭТО? Mystery Shopping Mystery Shopping

n СОГЛАСОВАНИЕ ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА n ОБУЧЕНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ В ПРОЕКТЕ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста КАК ЭТО? Mystery Shopping Mystery Shopping

n ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ n КОНСОЛИДАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ, АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ n КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТАМИ ВИЗИТОВ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста КАК ЭТО? Mystery Shopping Mystery Shopping

ЧТО ПОТОМ? ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ: n АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА n РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ n ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ n ФОКУСИРОВКИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ НА ВЫЯВЛЕННЫХ РЕЗЕРВАХ Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping Mystery Shopping

КТО ЭТО? n ТАИНСТВЕННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (независимые ЭКСПЕРТЫ) n СУПЕРВАЙЗЕРЫ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УКРАИНЫ n РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: бизнес-консультанты,специалисты в области HR-технологий. Маркетинговая методика на службе у HR специалиста Mystery Shopping Mystery Shopping

Где можно получить больше информации?

Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста