ГУ «ЖелезнодорожнаяСШ» КОНЦЕПЦИЯ непрерывного педагогического образования педагога новой формации РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Автор презентации Бексултанова Г.К.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК 521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концепция непрерывного педагогического образования педагога новой формации Республики Казахстан.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

ГУ «ЖелезнодорожнаяСШ» КОНЦЕПЦИЯ непрерывного педагогического образования педагога новой формации РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Автор презентации Бексултанова Г.К., директор школы

стратегический документ определяющий цель, задачи и основные направления развития педагогического образования Республики Казахстан Концепция непрерывного педагогического образования

Цель Концепции определить основные направления, содержание и развитие системы формирования педагога новой формации, ориентированного на обучение, самообразование и самовоспитание в течение всей жизни.

Задачи: Разработать требования к учителю новой формации. Обосновать структуру и содержание системы непрерывного образования как единство пяти ступеней – допрофессионального, послесреднего, высшего, послевузовского профессионального, ПК и ППК. Определить этап и обсуждаемые результаты.

Требования к профессиональной подготовке учителя новой формации

это духовно- нравственная, граждански ответственная, активно созидательная, творческая личность, с высоким уровнем методологической, исследовательской, дидактико- методической, социально-личностной, коммуникативной, информационно и др. видов компетентностей. Учитель новой формации

Каждый человек, овладевающий профессией, имеет дело с 3-мя аспектами: личностным содержательным процессуальным (технологическим)

Следовательно, профессиональная подготовка учителя включает общее, что характерно для любого педагога, и частное, - (специфика предмета), а также качество личности, необходимые педагогу. (профессионально-значимые)

Значит: Реформирование профессионального образования – это учет : личностного аспекта содержательного технологического

Ведущие идеи: 1. Знания и практическая деятельность учителей должна быть адекватна объекту профессиональной деятельности – целостному педагогическому процессу.

Учителю нужно уметь действовать в системе «человек-человек», с учетом изменения роли учащего в ПП: школьник-субъект деятельности. Объект деятельности - ?

Уметь взаимодействовать в ПП. учебного заведения.

Формирование педагога с инновационным, творческим типом мышления.

а ) объективно оценивать свои возможности с точки зрения значимых для профессии качеств б) овладеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышление, память, внимание, восприятие, культура общения) в) ориентироваться в тенденциях развития мирового образовательного пространства г) плодотворно работать А это значит:

Использование национальной культуры во взаимосвязи с культурой других народов

Принципы непрерывного педагогического образования - гуманистический, личностно- ориентированный характер образования; - высокое качество предметной, психолого- педагогической и общекультурной подготовки; - непрерывность и преемственность этапов и ступеней педагогического образования; - гибкость и вариативность содержания и технологий образовательного процесса;

компенсаторность - восполнение пробелов в базовом образовании; - адаптивность – развитие способности к адаптации педагога в изменяющихся условиях; - демократизация – доступность непрерывного образования для каждого педагога; - всеобщность – включенность всех в различные структуры и уровни образования.

Система непрерывного педагогического образования Непрерывное образование – это процесс постоянного развития способностей и потребностей педагога на протяжении всей его жизни.

Ступени – довузовская ориентация на профессию учителя, учитывающая 12-летнее обучение в профильных педагогических классах. – обучение в педагогических колледжах, возможное только после получения 12- летнего образования. – высшее педагогическое образование – послевузовское образование (магистратура, докторантура) – система ПК и ППК

Повышение квалификации – вид дополнительного профессионального образования, предполагающего обновление и углубление полученных ранее профессиональных качеств, совершенствование деловых качеств работников адекватно его образовательным потребностям, приводящим к творческой самореализации в профессии. ПК является обязательным условием для повышения категории.

Ожидаемые результаты вхождения РК в мировое образовательное пространство подготовка нового поколения компетентных, творческих педагогов, реализация концепции 12-летнего образования. создание системы непрерывного педагогического образования в РК повышение социального статуса учителя повышение качества учебно-методической и ресурсного обеспечения связь обучения с деятельностью

Используемые интернет ресурсы: ido.tsu.ru/other_res/ep/filosof_umk/t ext/t6_2. htm pdf mon.gov.ru/files/materials/1402/do. doc pdf