Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Транксрипт:

Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »

Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся начальной школы

Документы Закон «Об образовании» Концепция духовно – нравственного воспитания российских школьников (Концепция…) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Задачи дать учащимся первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни сформировать позитивное отношение школьников к базовым ценностям общества обеспечить обучающимся получение опыта самостоятельного общественного действия сформировать у обучающихся коммуникативную, этическую, социальную, гражданскую компетентность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека; Воспитание нравственных чувств и этического сознания; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду и жизни; Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде; Воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об этических идеалах и ценностях. Основные направления программы

Подходы к формированию нравственного уклада школьной жизни аксиологический системно-деятельностный развивающий

Ценности Любовь к жизни, родной земле, России, своему народу Понимание того, что вся земля – наш дом Умение делать нравственный выбор, забота о старших и младших Трудолюбие, творчество Физическое, социальное здоровье Стремление к красоте, гармонии

МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Семья и школа программа План проведения Недели семьи «Как построить мир в семье» Опрос мини-сочинения « Что такое счастливая семья? » 1-11 кл. (учащиеся и родители) Фоторепортаж « Я и моя семья » 1-11 кл. Выставка рисунков « Колыбельная песня моя » 1-5 кл. Проективный рисунок « Дом, в котором я живу » « Дом, который я построю » Акции для родителей « Мудрые мысли о воспитании детей » Телемост м/ у детьми и их родителями (стар.кл.) « Как построить мир в семье? » Игра « 100 к одному » - « Как стать счастливым » 7 кл. Родительское собрание « Семья это, то что с тобой всегда » 1-11 кл.

Детское объединение «Росинка»

МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Юный патриот программа День города День толерантности День прав человека День защитника Отечества День Победы День памяти День Матери МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Традиции программа День знаний День рождения гимназии День здоровья МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Правовое воспитание программа

МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Азбука профессий программа МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Компас в мире профессий программа

МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Здравствуй лето программа МНОУ «Гимназия 1 города Белово» МНОУ «Гимназия 1 города Белово» Здоровей-ка программа Азбука нравственности программа

Результаты духовно- нравственного развития и воспитания I – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни II – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества III – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.