Развитие внимания, памяти, мышления «Вставь нужную картинку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие высших психических функций Игра «Четвертый лишний»
Advertisements

Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.
Развитие высших психических функций «Найди одинаковые картинки»
Развитие высших психических функций «Найди 2 одинаковые картинки»
(интерактивная игра-презентация) Разработала: Долгих Е.А. старший воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с.Борское- детский сад «Колокольчик» I Международный конкурс.
Развитие познавательных способностей. Родителям школы – дошкольника (6- лет +)
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. Включает в себя классические разработки и авторские.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Транксрипт:

Развитие внимания, памяти, мышления «Вставь нужную картинку»

Под высшими психическими функциями подразумеваются произвольное внимание, активное запоминание, расчлененное восприятие, мышление. В настоящее время все больше и больше детей нуждаются в дополнительных стимулирующих занятиях по коррекции познавательных функций. Под развитием познавательной деятельности следует понимать качественные изменения в личности. Развитие мышления не является самоцелью. Учить мыслить необходимо не для того, чтобы ребенок умел делать это, а для того, чтобы он мог лучше ориентироваться в окружающем его мире, организовывать свою жизнь, становится все более самостоятельным. У ребенка старшего дошкольного возраста должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьных знаний. Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Игра «Какая картинка потерялась» Установление закономерностей.

Цель игры: Развивать наглядно – образное мышление, восприятие. формировать способность анализировать, сравнивать, способность выделять существенные признаки и мысленно обобщать их по принципу аналогии. Установление особенностей протекания аналитико – синтетической деятельности; при решении наглядно – образных задач, возможности речевого объяснения сделанного выбора. Обучаемость в процессе выполнения аналогичных задач. Инструкция. На экране (листе) 9 картинок. Одна из них пропущена. Диктор: «Что здесь должно быть нарисовано?» Ребенок отвечает и нажимает левой кнопкой на мышь, появляется нужный предмет. Дидактическая игра активизирует внимание, сообразительность, мышление, зрительное восприятие.

. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет с О. Н. Р. –М.: Издательство «ГНОМ» и Д», Горецкий В. Г., Кирюшкин В А., Шанько А. Ф. Букварь - Просвещение, Горбушина А. Л., Воскресенская А. И., Редкозубов П. С. Азбука. - Просвещение, Художник Викторова Е. В., Поставнева Е. С. Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей. Спб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, Художник Козубченко С. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Предметы. Часть 1 ООО «Коми республиканская типография», Источники отдельных иллюстраций неизвестны.