Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания. Лыщикова Лариса Ивановна учитель истории и обществознания МОУ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Римма Васильевна Франк, учитель.
Advertisements

Современные педагогические технологии Информатизация и личностно- ориентированный подход к преподаванию уроков истории в современной школе Дёмина Ирина.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках основ правовых знаний Автор проекта: Карушкина Н. Ю., учитель ОПЗ МОУ «Ибресинская СОШ.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь Батажан Лилия Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ Панинской.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Брестер Е. М. МОУ – СОШ с. Рекорд.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Транксрипт:

Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания. Лыщикова Лариса Ивановна учитель истории и обществознания МОУ 2

Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария

Использования компьютера на уроках истории, обществознания Формы применения на уроках Наглядно- демонстрационная Тренажер Контроль знаний

Использования компьютера на уроках истории, обществознания Формы применения учащимися Поиск информации Сообщения в виде презентаций Электронный учебник

Принципы выбора программного продукта для использования на уроке 1. Программа должна быть понятна с первого знакомства, как преподавателям, так и ученикам. 2. Преподаватель должен иметь возможность компоновать материал по своему усмотрению и при подготовке к уроку заниматься творчеством, а не запоминанием того, в каком порядке будет выводиться информация. 3. Программа должна позволять использовать информацию в любой форме представления

Использованиепрограммы Power Point Использование программы Power Point Урок с использованием Урок программы Power Point Выполнение тестовых заданий с помощью программы Power Pointтестовых заданий Примеры ученических презентаций Проведение внеклассных мероприятий

Своя игра

Использование программы Movie Maker и Adobe Premiere Позволяет составить свой видео урок

Применение информационных технологий способствует Повышению уровня использования наглядности на уроке Повышению эффективности обучения Организации проектной деятельности учащихся Развитию познавательной активности

Улучшению взаимоотношений с учениками. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу». Меняется отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.