Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Advertisements

«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.
Шоу - технологии. Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Шоу - технологии.
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
Дебаты на уроке английского языка. Я пришел сюда спорить, чтобы научиться мыслить. Л.Ф. Лосев.
Дебаты на уроке английского языка. Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.
Транксрипт:

Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения

Диалоговые технологии Дебаты « Круглый стол » « Круглый стол » Коммуникативное письмо Коммуникативное письмо « Мозговой штурм » « Мозговой штурм »

ДЕБАТЫ Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения. Наиболее подходит для проведения внеурочных занятий в старших классах.

Условия игры: 1. Принимают участие две команды (одна утверждает тезис, а другая его отрицает) 2. Обязательно наличие «спикера» в каждой команде 3. Суть – убедить нейтральную третью сторону, судей, что ваши аргументы лучше ДЕБАТЫ

oОпределение темы (в виде утверждения), целей – «Хорошо живётся на свете эгоисту», «Счастье - иметь всё необходимое для интересной жизни» oФормирование команд oРабота с информацией по теме ( «мозговой штурм», поиск информации, составление вопросов) oПодготовка команд oКритерии оценки o Анализ и оценка выступлений команд ДЕБАТЫ Структура:

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Сбор большого числа идей в результате обсуждения. Обязательные условия: 1. Закрепление эксперта ( пишет) 2. Назначение «кукушки» (засекает) 3. Ограничение времени (10 – 15 минут)

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Запрет критики Отсутствие шаблонного мышления Свобода воображения Желательное уточнение мыслей посредством вопросов. Мысли озвучиваются коротко Приветствуется большое количество идей Оптимизм и уверенность удесятеряют умственную энергию человека ! Правила

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Придумайте как можно больше вариантов использования обыкновенного карандаша Придумать как можно больше вариантов того, что напоминает данный рисунок Предложите модели одежды без ниток и клея. Придумайте новый вид товара, который бы пользовался широким спросом покупателей независимо от пола и возраста «Ассоциации» ?

« Коммуникативное письмо» Незаконченное предложение «У кассы магазина плакала девочка, потерявшая деньги. У меня не было денег, чтобы помочь. Я…» Закончи предложение: «Если я знаю, что поступил неправильно, то…» «Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то…» «Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно…» «Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я…»

«Коммуникативное письмо» Ранжирование( что такое хорошо, а что такое плохо) Искусство Каша Дети Коллектив Труд Книга Школа Собака Цветы Человек

Шоу - технологии Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий»

Шоу - технологии Игры – шоу «Счастливый случай», «Идём по следу», «Крестики-нолики», КВН по мифам древней Греции и т. д. Игры - тренинги Посидите на стуле так, как сидят президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.

Шоу - технологии «Волшебный стул» «Наблюдатель» Наблюдательность, зрительная память, оперативность развивается благодаря следующей игре-тренингу: за 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше.

Технология « Коллаж » Предполагает изучение темы или проблемы путем создания плакатов из найденных иллюстраций, цитат и других имеющихся средств. Реализуется в группах. Предусматривает презентацию «Добрый – значит щедрый?» «Я, есть часть, глобального»

Технология проектного обучения Учащиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников. Развивают исследовательские умения и системное мышление Приобретают коммуникативные умения.

Виды проектов: Групповые: -Будущее нашей малой родины. -Семья будущего и т. п. Индивидуальные: -Моя родословная. -Жизнь, которую мне хотелось бы прожить. -Мой сосед по парте.

Итог: «Боги и дети живут там, где их хвалят.» Гомер