Наш девиз: Я хочу много знать! Наши правила: Не выкрикиваем. Не выкрикиваем. Не перебиваем друг друга. Не перебиваем друг друга. Мы слышим друг друга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Advertisements

musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
В. Ф. Одоевский. « городок в табакерке». Дорогие, ребята! По названию ты не догадался про кого эта сказка? Может, кто-то её читал? Из этого произведения.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
«Бедная Лиза» Обобщение Учитель: Лукина Елена Астратовна.
Твой свет ярче, чем сияние звезд Любовь чище, чем детей любовь Твой свет наполняет силой Твоей Всегда с Тобой.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Литературноечтение Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Куда поедем путешествовать?. Я приглашаю вас поехать сегодня в очень красивое место. Вы спросите меня: куда? Как вы думаете? Куда? Ответив на мои вопросы,
Цель: Рассмотреть создание Web- страниц с графическими объектами.
Твоя любовь границ не знает, И ярче солнца свет Твой мне. В Твоем общенье отдыхаю, Тебя люблю, Господь, пою Тебе:
Урок - путешествие. Владимир Федорович Одоевский.
Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Ты – любовь и счастье, в радость и ненастье Ты – скала спасенья, что у ног моих. Чудеса являя, нежно поднимая, Ты меня спасаешь от невзгод моих.
Измени меня, Сердце мое обнови Благодать Свою Ты ко мне яви И я прошу Тебя Так как хочешь видеть Ты Измени меня Своей силой любви.
G Play4God.com. Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса, знаю - Ты со мной, Пусть Господь Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь,
Транксрипт:

Наш девиз: Я хочу много знать! Наши правила: Не выкрикиваем. Не выкрикиваем. Не перебиваем друг друга. Не перебиваем друг друга. Мы слышим друг друга. Мы слышим друг друга. Учимся работать сообща. Учимся работать сообща.

Проверяем домашнее задание В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

Б Е Л К А С В И Н Ь Я Г У С Ь К У Р И Ц А К О Ш К А К О Ш К А 7 Р Ы Б А К У З Н Е Ч И К

Пятилетним ребёнком он пережил семейную драму, повлиявшую на его характер как будущего писателя.

Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.

Надгробие входит в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, находящихся в г. Санкт-Петербурге.

Не много тех, кто чистоту души Умел сберечь средь мутных волн житейских, Как ты сберёг, и в ком не в силах были Они любви светильник потушить... Спи мирно, брат наш милый!.. Долго будет В сердцах людских жить светлый образ твой. О! если бы могли, хотя на миг, Твои открыться вежды... в наших взорах Прочёл бы ты, какою беспредельной, Великой скорбью душу наполняет Нам мысль, что ты навек от нас ушел! А. Н. Плещеев

Работаем с учебником с

че-ты-рёх-гран-ных по-ка-зы-вав-ши-е-ся ок-ро-вав-лен-на-я про-ис-шест-ви-е от-бро-шен-на-я пре-сле-до-вав-ших раз-бро-сан-ны-ми – четырёхгранных – разбросанными – разбросанными – преследовавших – отброшенная – происшествие – окровавленная – показывавшиеся – показывавшиеся

кровь – окровавленный чувства – почувствовала цвет – цветник испуг – испугавшись скок - отскочить

Работаем с учебником с

с , прочитать (з. 1), ответить на вопросы (з. 27.); разделить текст сказки на части.

Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …