Наш девиз: Я хочу много знать! Наши правила: Не выкрикиваем. Не выкрикиваем. Не перебиваем друг друга. Не перебиваем друг друга. Мы слышим друг друга. Мы слышим друг друга. Учимся работать сообща. Учимся работать сообща.
Проверяем домашнее задание В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
Б Е Л К А С В И Н Ь Я Г У С Ь К У Р И Ц А К О Ш К А К О Ш К А 7 Р Ы Б А К У З Н Е Ч И К
Пятилетним ребёнком он пережил семейную драму, повлиявшую на его характер как будущего писателя.
Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.
Надгробие входит в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, находящихся в г. Санкт-Петербурге.
Не много тех, кто чистоту души Умел сберечь средь мутных волн житейских, Как ты сберёг, и в ком не в силах были Они любви светильник потушить... Спи мирно, брат наш милый!.. Долго будет В сердцах людских жить светлый образ твой. О! если бы могли, хотя на миг, Твои открыться вежды... в наших взорах Прочёл бы ты, какою беспредельной, Великой скорбью душу наполняет Нам мысль, что ты навек от нас ушел! А. Н. Плещеев
Работаем с учебником с
че-ты-рёх-гран-ных по-ка-зы-вав-ши-е-ся ок-ро-вав-лен-на-я про-ис-шест-ви-е от-бро-шен-на-я пре-сле-до-вав-ших раз-бро-сан-ны-ми – четырёхгранных – разбросанными – разбросанными – преследовавших – отброшенная – происшествие – окровавленная – показывавшиеся – показывавшиеся
кровь – окровавленный чувства – почувствовала цвет – цветник испуг – испугавшись скок - отскочить
Работаем с учебником с
с , прочитать (з. 1), ответить на вопросы (з. 27.); разделить текст сказки на части.
Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …