Куликова О.С., директор МОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана», к.п.н, засл.учитель РФ Итоги 2008-2009 учебного года. Основные направления работы в новом учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 9 ДЕКАБРЯ 2010 г. Условия осуществления образовательного процесса Материально-технические ресурсы образовательного процесса Для.
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Транксрипт:

Куликова О.С., директор МОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана», к.п.н, засл.учитель РФ Итоги учебного года. Основные направления работы в новом учебном году. Итоги учебного года. Основные направления работы в новом учебном году.

Показатели успешной работы гимназии 1.Системный подход к анализу и планированию деятельности гимназии. 2.Целенаправленная работа педагогического коллектива по теме «Повышение качества образования на основе здоровьесберегающей деятельности». 3.Результативность педагогических советов и НМС, конференций и конкурсов педагогического мастерства и повышения профессионализма. 4.Повышение квалификации учителей (22 чел.) 5.Систематическая работа с родителями и общественностью. 6.Активная работа по изучению, обобщению и распространению передового опыта. 7.Успешная работа с одаренными детьми.

Направления учебной деятельности гимназии ( ) 1.Образовательная подготовка учащихся: повышение мотивации обучения; формирование навыков культуры умственного труда; формирование системы общих и специальных умений и навыков; формирование коммуникативных и рефлексивных навыков. 2.Проведение диагностики, отслеживающей динамику развития учащихся; диагностики фиксирующей уровень обученности учащихся на каждом этапе образования. 3.Проведение мероприятий по решению проблемы личностного и профессионального самоопределения. 4.Поиск и апробация форм, методов и способов развития у учащихся творческого мышления. 5.Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам.

Качественная успеваемость в прогимназии Предмет2007 – – 2009 Математика94%88% Русский язык94%84% Литература98% Окружающий мир98%97% Труд100% 2 – е классы94%96% 3 – е классы94%92% 4 – е классы97%93%

Итоги учебного года Качественная успеваемость (5 – 9 классы)

Итоги учебного года Качественная успеваемость (10 – 11 классы)

Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования (2008–2009) Предмет Сдавало полученоУспеваемость 5432Общ.Кач. Новая форма Русский язык %72,6% Алгебра %98,6% Итого %85,6%

Результаты ЕГЭ ( ) ПредметСдавало Успеваемость Общая Средний балл Русский язык72100%70,1 Математика72100%62,5 Литература5100%64 История России13100%66,7 Физика19100%63,1 Обществознание42100%72,3 Химия8100%69,6 Английский язык7100%82,9 Немецкий язык4100%67,5 Биология7100%68,2 Информатика8100%72,3 География6100%74.1

Поступление выпускников в вузы ( учебный год)

Поступление выпускников в вузы. Выбор профиля ( )

Поступление выпускников в вузы ( учебный год)

Анализ воспитательной работы Задачи воспитательной деятельности ( уч. год) : 1.Способствовать воспитанию социально – ответственной личности через реализацию гимназического уклада и проекта внутриклассных дел «Дом начинается с меня». 2.Способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни, осознанию здоровья как одной из главных жизненных ценностей. 3.Способствовать формированию читательского интереса и воспитанию читательской культуры. Эти задачи реализуются в учебном процессе через урок, а во внеурочное время через систему воспитательных дел (внутриклассных и общегимназических), которые отражены в воспитательном укладе. Наибольшим воспитательным потенциалом обладают следующие общешкольные мероприятия: –День Веры, Надежды, Любви и Софии; –Гимназические балы по параллелям; –Заключительное чествование победителей недель наук «Эрудит»; –Фестиваль дидактических спектаклей; –Рассвет Победы; –Праздник чести гимназиста.

Анализ воспитательной работы предвыборная кампания по выборам Совета гимназии и XX общешкольная конференция; посвящение в гимназисты первоклассников; День матери; заключительный праздник Всероссийской недели «Театр и дети»; организация Недели детской и юношеской книги; новогодний праздник для старшеклассников; разработано Положение о конкурсе «Эрудит – 2008» и подведены итоги; разработано Положение о проведении Фестиваля дидактических спектаклей и подведены итоги; номинации гранта имени Н.Д. Лицмана и номинанты; конкурс «Гимназист года » (в этом году совершенно в новой форме) три акции милосердия; ежемесячные рейды по проверке внешнего вида гимназистов и сохранности учебников; отчеты по параллелям по проекту внутриклассных дел «Дом начинается с меня». Совместно с Советом гимназии в году были организованы и проведены следующие дела:

Центр дополнительного образования

Результаты олимпиад Уровень Городская Зональная Областная Всероссийская 2142

Результаты научно-практических конференций Уровень Городская Областная Всероссийская43 413

Белоусова Дарья, 2007, Тарануха Оксана, 2007 Полякова Яна, ,2009 Васечка Виктор, 2008,2009 Бабий Анастасия, 2008 Гимназисты – победители Национального проекта «Образование»

1.Отличник учебы 2.Лидер олимпиадного движения 3.Успешная исследовательская деятельность 4.Преданность искусству 5.Спортивная доблесть Гранты имени Н.Д.Лицмана

Учебный год Количество награжденных учащихся Сумма (тыс.руб) 2002 – – – – – –

Педагогический коллектив гимназии Общее количество учителей гимназии 59 человек Заслуженные учителя школы Российской Федерации 6 человек Учителя высшей квалификационной категории 51 человек Учителя первой квалификационной категории 6 человек Учителя второй квалификационной категории 2 челове ка Кандидаты педагогических наук2 челове ка Отличники народного просвещения 14 человек Почетные работники просвещения 5 человек Учителя, награжденные медалью "За заслуги перед Отечеством II степени" 1 человек

Участие учителей гимназии в городских, областных конкурсах, фестивалях Полищук Л.К. учитель начальных классов, Креатив-фестиваль "Надежда" по теме «Разноуровневое обучение как средство развития индивидуальности каждого ученика и сохранение психического и физического здоровья» - 2 место. Сомова С.В., учитель начальных классов, областные педчтения. Левченко С.Н., учитель начальных классов, областные педчтения. Константинова Г.В., учитель русского языка и литературы, Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", Издательский дом "Первое сентября", Москва Кугаевский А.А., учитель математики, мастер-классы на конкурсе «Учитель года Тюменской области -2009». Мазурина О.Л., учитель английского языка, Фестиваль педагогических идей в номинации «Учитель-методист» - 1 место. Грязнова С.С., учитель музыки, педагог дополнительного образования, Фестиваль педагогических идей в номинации «Педагог дополнительного образования» - 1 место. Мазурина О.Л., учитель английского языка, «Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений», 100 тысяч рублей. Константинова Г.В., учитель русского языка и литературы, «Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений», 100 тысяч рублей. Медведева М.Н., зав. библиотекой, федеральный конкурс «Лучший школьный дизайн», Москва

Публикации учителей гимназии Современное музыкальное образование: проблемы и перспективы. Молодежь. Чтение. Успех. Непрерывное обучение физике и работа с одаренными детьми Способы повышения мотивации обучения иностранному языку. Модель современного педагога-технолога Метод проектов как одно из средств повышения качества обучения русскому языку и литературе Формирование нравственно- эстетических качеств личности гимназиста через коллективное творчество. Диагностики здоровьесберегающего сопровождения учебного процесса по информатике Роль географических дисциплин в социализации личности обучающихся Обучение и развитие с позиций компетентностного подхода Самостоятельная работа как необходимое условие социализации школьников в обучении математики Роль музея в образовательном пространстве гимназии Использование валелогического компонента на урокахэкологии в 5-6 классах Здоровьесбережение на уроках в начальной школе Современное музыкальное образование: проблемы и перспективы. Теория социализации как педагогическая концепция

Учителя – победители Национального проекта «Образование» Филатова И.В, 2006 Кугаевский А.А., 2007 Селюнина Т.Г., 2007 Змановская Г.И., 2007 Неганова О.В Васильева Е.А, 2008 Смирнова Т.Г., 2008 Вологдина Н.Г., 2008

Учителя – победители Национального проекта «Образование» Константинова Г.В., Мазурина О.Л.,

Платные образовательные услуги а) Дополнительные образовательные услуги обучающимся (не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами) 1-4 классов Занятие - математические игры. Занятие - занимательная грамматика. Занятие - поэтическая мастерская. Занятие - компьютерная грамота. Занятие – ритмика, хореография. Изучение английского языка. Изучение немецкого языка. Занимательная орфография Забавная геометрия Развивающие игры Родное слово Театр и сцена Русский фольклор Подвижные игры Декоративно-прикладная работа.

Платные образовательные услуги 5-11 классы Изучение мировой художественной культуры. Развивающее занятие по физике. Занятие - ритмикой хореографией. Изучение экологии. Занятие по историческому краеведению. Изучение психологии общения. Развивающее занятие по математике. Занятие - географическое краеведение по странам и континентам. Изучение английского языка. Изучение немецкого языка. Изучение французского языка. Занятие риторикой. Занятие практикум по химии. Русская словесность Стендовое моделирование Обработка металла Законодательство Тюменской области Формирование информационной культуры школьника Курс «Обезопась себя» Графика и черчение Проектирование в логомирах Русский язык на компьютере «Школа «Развития»» (коррекция знаний учащихся и подготовка в вузы) б) Занятия с использованием методов специального обучения школьной жизни - «Школа будущего первоклассника».

Стоимость платной образовательной услуги На основании методических рекомендаций по расчету тарифов 2295 от Утверждается предельная стоимость платной услуги распоряжением Главы администрации г.Тобольска. Стоимость часа (для родителей) от 15,50 р. до 18,50 р.

Направление расходования средств от платных образовательных услуг Заработная плата учителей 69,5% Налоги с фонда оплаты труда 18,9% Налог на прибыль 2,4% Текущие расходы 4,0% Оборудование 2,5% Командировочные расходы, курсы повышения квалификации 2,7%

Добровольные пожертвования: Одаренные дети: - участие в конференциях, марафонах, турнирах; - организация занятий, консультаций с привлечением преподавателей ВУЗов; - гранты имени Н.Д.Лицмана; Безопасность; Укрепление материально-технической базы; Ремонтные работы.

Добровольные пожертвования Библия, икона; Кулеры – 5 шт.; Жалюзи – 7 шт.; Мягкая мебель – 3 набора; Принтеры, ксероксы, сканеры – 7 шт.; Теле- видеоаппаратура – 4 шт.; Стенды – 2 шт.; Мебель: столы, стенка; Глобус, картины, шторы; Литература

Финансирование гимназии Цели расходования денежных средств Бюджетные средства Внебюджетны е средства Бюджетные средства Внебюджетны е средства Приобретение компьютеров, орг. техники Приобретение мебели Расходы на мероприятия Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров Приобретение учебников, литературы Приобретение аудио-видео аппаратуры Приобретение компьютерных программ Прочие основные средства Приобретение медикаментов Оснащение для медицинского кабинета Спортивные товары Расходы на подписку

Финансирование гимназии Цели расходования денежных средств Бюджетные средства Внебюджетны е средства Бюджетные Средства Внебюджетные средства Заработная плата Компенсация за методическую литературу Единый социальный налог Командировочные расходы Курсы повышения квалификации Услуги связи, Интернет Расходы на коммунальные услуги Текущий ремонт здания, оборудования Расходы на обслуживание пожарной, охран. сигнал

Коллектив МОУ «Гимназия им.Н.Д. Лицмана» выражает искреннюю благодарность всем родителям за помощь, оказанную в подготовке к новому учебному году!!! Коллектив МОУ «Гимназия им.Н.Д. Лицмана» выражает искреннюю благодарность всем родителям за помощь, оказанную в подготовке к новому учебному году!!!

Подготовка к учебному году (июль-август) НаименованиеСумма (р.) 1.Сантехника26276 ремонт ливневок (водостоков) – 4 шт. ремонт канализационных труб в подвале ремонт теплотрассы в подвале ремонт водопроводных труб в подвале ревизия затворной арматуры по всей гимназии раковина (каб.117) Электричество электромонтажные работы (замена алюм.кабеля на медный – II этаж, 4 щита, выключатели, розетки) (обяз.цел. суб.вкл.) замена светильников в столовой, кабель (каб. 211 – бухгалтерия, 224, 230, балкон) Ремонт кабинетов замена линолеума (каб 123, 125, 130, 229а, радиоузел косметический ремонт (каб 113, 126, 128, 220, 221, столовая) Коридоры, лестн. клетки, фасад, крыльцо

Подготовка к учебному году (июль-август) НаименованиеСумма (р.) 5Замена окон (каб 224 – 3 шт.) Питьевые фонтаны – 3 шт Стулья ученические (2 комплекта – 60 шт) Противопожарные дверь в электрощитовой Учебники Подписка (II полугодие)83528,53 11Желоб2969 Итого:

Задачи гимназии на уч.год Обучение: 1. Повысить качество обучения до 85 %. 2. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов гимназии мотивацию к саморазвитию и самообразованию. 3. Готовить наиболее одаренных и заинтересованных в получении основного и дополнительного образования учащихся к поступлению в престижные вузы. Воспитание: Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Развитие: Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей гимназистов. Оздоровления: Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.