1 Год издания - декабрь 2008 г.. 2 Введение 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения Юридический адрес: 400063, Россия, г.Волгоград, Красноармейский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Год издания 2007 г.. 2 Введение 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения Юридический адрес: , Россия, г.Волгоград, Красноармейский.
Advertisements

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
1 СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА Вставьте эмблему предприятия 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАЛАЛИХИНСКАЯ.
Общие сведения о школе Школа расположена в северной части г. Окуловка. 29 сентября 2006 года отметила свой 55 – летний юбилей. За это время из её стен.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 59.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

1 Год издания - декабрь 2008 г.

2 Введение 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения Юридический адрес: , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А Фактический адрес: , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. Николаевская, 17А Лицензия: серия А от 15 марта 2006 г., регистрационный 95, действительна по 15 марта 2011 г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА от 25 июля 2001 г., регистрационный 791. Особенности расположения ОУ: начальная школа (1-4 классы) находится в отдельном здании.

3 Приоритетными направлениями деятельности МОУ СОШ 117 являются: 1.Реализация учащимися права на получение образования в соответствии с их потребностями и возможностями. 2.Социальная защита и охрана здоровья школьников. 3.Развитие школьного самоуправления.

4 Школа 117 – 42 года на рынке образовательных услуг 41 выпуск 15 золотых медалей 46 серебряных медалей 13 сентября 1965 г. – открытие школы г. – школа получила статус «Средняя школа 117 с производственным обучением» 1972 г.- участие педагогического коллектива в ВДНХ г. Москва 1973 г. – создание музея Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии 1985 г. – введение в эксплуатацию пристройки к основному зданию школы г.г. – сотрудничество с гимназиями г. Марль (Германия) г.г.- сотрудничество с ВолГУ 1995 г. – открытие мемориальной доски выпускникам Кузьмину Владимиру и Лобадину Алексею, погибшим при исполнении интернационального долга в Афганистане 1996 г. – школа получила статус «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 117 Красноармейского района, г.Волгограда»; - начала издаваться газета «Школьные вести» 1997 г. – открытие отдельного здания для начальных классов 2002 г. – 7-ая Всероссийская встреча ветеранов 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии 2003 г. – создание Попечительского совета 2006 г. – создание некоммерческой организации Благотворительный фонд «БлагоСвет»

5 Организация образовательного процесса Школа 117 – это возможность получить на базовом уровне прочные знания в соответствии с государственными образовательными стандартами. Обязательным для всех учеников является изучение русского языка, литературы, математики, изобразительного искусства, физической культуры, технологии – с 1 класса; иностранного языка (английского или немецкого), информатики - со 2 класса; истории – с 5 класса; обществознания, географии, биологии – с 6 класса; физики, геометрии, алгебры – с 7 класса; химии – с 8 класса; черчения – с 10 класса. На выбор ученикам предлагается 46 курсов, которые помогут им получить дополнительные сведения, развить свои умения в области русского языка, литературы, математики, информатики, истории, физики и т.д., 3 из которых разработаны учителями школы: «Формулы красоты или очей очарование» - Богданова Р.М., учитель химии «Карта второй язык географии» - Бачева С.В., учитель географии «Из истории взаимоотношений государства и церкви» - Мищенко Н.К., учитель истории Разработана и внедрена в начальной школе авторская программа: «Школа оптимизма. Уроки социальной жизни для младших школьников» - Курамшина О.Н., учитель начальных классов, Железкина А.М. – педагог-психолог.

6 Режим работы Учащиеся обучаются в одну смену по семестровой системе обучения: 5-6 недель учебы сменяются недельными каникулами. Схема учебно-календарного графика работы такова: 1 семестр – каникулы 2 семестр – аттестация – каникулы (выставление отметок за I и II семестры) 3 семестр – каникулы 4 семестр -аттестация – каникулы (выставление отметок за III и IV семестры) 5 семестр – каникулы 6 семестр - аттестация – каникулы (выставление отметок за V и VI семестры) Продолжительность уроков: в 1-4 классах – 35 минут в 5-11 классах – 40 минут Продолжительность рабочей недели: в 1-4 классах – 5-дневная рабочая неделя в 5-11 классах – 6-дневная рабочая неделя

7 Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений Обеспечение безопасности: 1.Образовательное учреждение оборудовано противопожарной сигнализацией, кнопкой тревожного вызова. 2.Услуги по охране участников учебно-воспитательного процесса оказывает ООО ЧОП «Тайфун». Директор Коваленко Ю.К., лицензия ГУВД Волгоградской области 276 от г. действительна до г. Профилактика правонарушений: 1.В школе действует социально-психологическая служба в лице социального педагога Самитовой Р.А., педагога – психолога Иванова Ю.О., педагога- логопеда Макаровой Е.П.. 2.Защиту прав и законных интересов ребенка осуществляет выбранный учащимися и педагогическим коллективом школы уполномоченный по правам ребенка Самитова Р.А,. 3. Образовательное учреждение находится в постоянном контакте с участковым инспектором и инспектором ПДН.

8 Организация питания В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием. В основном здании и здании начальной школы оборудованы 2 столовые. Обеденные залы рассчитаны на 220 посадочных мест. Столы для приема пищи имеют гигиеническое покрытие, используется фаянсовая и сортовая стеклянная посуда. Столы и места в обеденных залах закреплены за каждым классом. Питание учащихся осуществляется по перспективному меню с учетом возрастных особенностей. На переменах работает буфет. В столовых организованно дежурство администрации, учителей, учащихся. Перед входом установлены умывальники, электрополотенце, размещены стенды с санитарно-гигиеническими навыками, режимом работы столовых. Обслуживает столовую 2 бригады поваров-сотрудников ООО «Валентина».

9 Динамика состояния здоровья школьников за 2006, 2007, 2008 годы.

10 Состав обучающихся На г. В МОУ СОШ 117 обучается 751 учащихся (30 классов). В том числе: Из них : мальчики девочки 1-4 классы – 328 учащихся (13 классов) 1-4 класс классы – 373 учащихся (15 классов) 5-9 класс классы – 50 учащихся (2 класса) класс Динамика численности учащихся: Количество мальчиков и девочек:

11 Педагогический коллектив Общая численность педагогических работников – 52 человека. 1- всего, 8- от 2 до 5 лет, 2- пенсионеров, 9- от 5 до 10 лет, 3- женщин, 10- от 10 до 20 лет, 4 – высшее, 11 – свыше 20 лет, 5- неполное высшее, 12- «Отличник образования», 6- среднее специальное, 13- «Заслуженный учитель». 7- до 2 лет,

12 Уровень квалификации педагогических работников 12 разряд соответствует II категории, 13 разряд – Iкатегории, 14 разряд- высшей категории, 15,16 разряд – звание, административная должность.

13 Коллектив родителей

14 Структура управления школой Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: -директор; -заместители директора по учебной работе начальной и основной школы; -заместитель директора по научно-методической работе; -заместитель директора по воспитательной работе; -заместитель директора по административно-хозяйственной части. Доля администраторов, имеющих профессиональное специальное образование (менеджер образования) – 30% Получает дополнительное образование (обучение в аспирантуре) – 14,3%

15 Структура управления школой Коллегиальное управление Самоуправление - Педагогический совет – высший орган - Классный родительский комитет управления (собирается 4-6 раз в год), при во главе с председателем - необходимости созываются малые педсоветы; создается с целью оказания помощи педагогическому - Попечительский совет – является органом коллективу в воспитании и государственно- общественного управления обучении детей; школой (собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал); - Общешкольный родительский комитет (собирается по мере - Методический совет – орган управления необходимости, но не реже творческих предметных групп педагогов, одного раза в полугодие); деятельность которых направлена на решение профессиональных и образовательных проблем - Школьные ученические организации: «Школьный город» (1-4 классы) и «Керамик-LAND» (5-11 классы) работа которых направлена на проведение коллективных творческих дел и решение внутришкольных задач

16 Органы ученического самоуправления Ученический коллектив школы объединен в две организации: «Школьный город» (1-4 классы) и «Керамик-LAND»(5-11 классы), работа которых направлена на проведение коллективных творческих дел и решение внутришкольных задач. «Школьный город» имеет свой Устав. «Керамик-LAND» - герб, гимн, флаг. Учащиеся живут по законам Конституции, принятой школьным Парламентом. Один раз в 2 года проходят выборы Президента школьного игрового государства «Керамик-LAND».

17 Структура организации «Школьный город» (1-4 классы) Совет Дела Школа юнг 1-ые классы 3-и классы Совет капитанов 2-ые классы 4-ые классы

18 Структура организации «Керамик - LAND» (5-11 классы) Президент Государственный совет Государственная Дума Правительство Парламент

19 Дополнительное образование. Кружки: 1. Художественно-эстетическое направление «Веселые нотки» - вокальный кружок; «Юный художник» - кружок изобразительного искусства; «Маска» - театральный кружок. 2. Гражданско-правовое направление «Мой выбор» - кружок социально- педагогической направленности. «Внимание! Дети!» - кружок по изучению правил дорожного движения «Острое перо» - редакционная коллегия газеты «Школьные вести» Детские объединения: « Надежда» - совет комнаты Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии; «Огонек» - отряд юных пожарников; «Перекресток» - отряд юных инспекторов дорожного движения.

20 Результаты обучения: Информация о выпускниках уч.года. Результаты ЕГЭ за учебный год

21 Предметные олимпиады: учебный год Район: II место по русскому языку – Тишкевич Н., ученица 10А (учитель Кравченко Л.М.) III место по литературе – Макарова О., ученица 10А класса (учитель Кравченко Л.М.) III место по химии – Мокришина Е., ученица 9А класса ( учитель Богданова Р.М.) III место по химии – Шилин В., ученик 11Б класса (учитель Богданова Р.М.) III место по музыке – Мякоход А., ученица 7А класса (учитель Брехова И.С.) Город: II место по химии - Шилин В., ученик 11Б класса (учитель Богданова Р.М.) III место по математике – Чурсин В., ученик 4А класса (учитель Кухтенкова И.А.) III место по физкультуре – Шевченко М., ученик 9Б класса (учитель Курамшин Р.Ш.) III место по химии – Тишкевич Н., ученица 10А класса (учитель Богданова Р.М.)

22 Конкурсы, проекты учебный год Город: I место в конкурсе «Моя правовая инициатива» - Погосян А., Семеновская И., ученицы 10А класса (учитель Коржова Н.Н.) I место в конкурсе экскурсововдов «По местам боевой славы» - команда МОУСОШ 117 (руководитель – Салошина Л.В.) II место в смотре-конкурсе музейных комплексов - команда МОУ СОШ 117 (руководитель – Салошина Л.В.) III место в конкурсе авторской песни «Песни нашего двора» - Мякоход А., ученица 7А класса, Однороманенко А., ученица 10А (учитель Брехова И.С.) Область: I место в конкурсе рукописной книги «Никто не забыт, ничто не забыто» - Талпа В., Горбачевская Е., ученицы 7Б класса и Шкарина В., ученица 11А класса (руководители: Бабакова Н.В., Васина О.А.) Дипломанты конкурса театральных коллективов «Наш А.Н.Островский» - театральный кружок «Маска» (руководитель Лещева Н.С.) Дипломанты VII фестиваля презентаций учебных проектов – Однороманенко А., ученица 10А класса, Харченко В., ученица 11А класса, Сидорчак Е., Солохина Ю., ученицы 11Б класса (руководители: Голобородько Н.Н., Сурганова О.В.) Россия: I место в игре-конкурсе «Золотое руно» - Чурсин В., ученик 4А класса (учитель Кухтенкова И.А.)

23 Профессиональные конкурсы: Район: -Конкурс «Учитель года» III место – Коржова Н.Н., учитель истории -Конкурс методических разработок II место – Манская Е.А., заместитель директора по ВР, Лещева Н.С., педагог-организатор II место – Еропкина Е.А., учитель начальных классов V место – Агафонова С.А., учитель немецкого языка Город: -Конкурс «Инновации в образовательном учреждении» III место – Курамшина О.Н., учитель начальных классов Россия: - Премия Президента РФ Курамшина О.Н., учитель начальных классов

24 Социальное партнерство Продуктивная работа школы невозможна без установления связей в социуме. У образовательного учреждения сложились многолетние связи, помогающие коллективу школы реализовывать свои задачи по следующим направлениям: Учебная работа: МОУ СОШ 113; МОУ СОШ 125; МОУ СОШ 38; МОУ СОШ 60; МОУ ДОУ «Детский комбинат 326» Организация досуга: МОУ ДОД «Центр детского творчества» Красноармейского района Волгограда; МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Красноармейского района Волгограда; Библиотека, филиал 23 МУК ЦСГБ; ГОК ИЭиА музей-заповедник «Старая Сарепта»; МУК Художественно-выставочный зал Красноармейского района Волгограда; МУ Дендрарий Красноармейского района Волгограда; Музей истории ВДСК;

25 Социальное партнерство Профилактиктическая работа: ГАИ БДД; ПДН УВД Красноармейского района г. Волгограда; Комиссия по делам несовершеннолетних администрации Красноармейского района г. Волгограда; Центр психолого-педагогической помощи «Содействие»; Красноармейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток» ГУСО Центр «Семья» МУЗ «Детская поликлиника 16»

26 Отчёт о расходовании внебюджетных средств, поступивших за 2008 г. п/п Дата поступления СуммаОрганизация- плательщик Направление расходования 1.Январь ООО «Стройтехник» Благотворительный фонд «БлагоСвет» Линолеум в учебные кабинеты (105 кв.м.); Сплитсистема в актовый зал начальной школы 2.Февраль7 697, 15ОАО «ВНПЗ»Светильники в спецкабинеты 3.Март42 485Депутат Волгоградской городской Думы Калашников Д.В. Установка дверей на центральную лестницу 4.Май18 150Депутат Волгоградской городской Думы Калашников Д.В. Установка металлических дверей запасных эвакуационных выходов 5.Сентябрь80 685Депутат Волгоградской городской Думы Калашников Д.В. Линолеум в учебные кабинеты (291 кв.м.) 6.Сентябрь6 078ОАО «ВКЗ»Стекло (29.64 кв.м.) 7.Октябрь16 508, 60 Депутат Волгоградской городской Думы Калашников Д.В. Светильники в учебные кабинеты

27 Заключение Основные проблемы школы: 1.Организация для каждого обучающегося наиболее благоприятного образовательного маршрута. 2.Изменение структуры образовательной сети как средство достижения нового качества образования. Основные направления ближайшего развития школы: 1.Укрепление материально-технической базы учебных кабинетов для открытия профильных классов естественно-научной и гуманитарной направленностей в 2009 уч.г.. 2.Введение платных образовательных услуг (спецкурс «Адаптация детей к школе»). 3. Разработка и освоение механизмов взаимодействия с другими учреждениями района, города в целях совершенствования качества образования (сотрудничество с другими СОШ на договорной основе, вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, общественными объединениями, с зарубежными образовательными учреждениями). Отзывы присылайте на адрес электронной почты: