Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmousosh117.vdnh.ru
1 1 Год издания 2007 г.
2 2 Введение 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения Юридический адрес: , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А Фактический адрес: , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. 2-я Штурманская, 2А , Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. Николаевская, 17А Лицензия: серия А от 15 марта 2006 г., регистрационный 95, действительна по 15 марта 2011 г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА от 25 июля 2001 г., регистрационный 791. Формой самоуправления является Управляющий Совет. Особенности расположения ОУ: начальная школа (1-4 классы) находится в отдельном здании.
3 4 2. Школа 117 – 42 года на рынке образовательных услуг 40 выпусков 13 золотых медалей 44 серебряных медали 13 сентября 1965 г. – открытие школы г. – школа получила статус «Средняя школа 117 с производственным обучением» 1972 г.- участие педагогического коллектива в ВДНХ г. Москва 1973 г. – создание музея Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии 1985 г. – введение в эксплуатацию пристройки к основному зданию школы г.г. – сотрудничество с гимназиями г. Марль (Германия) г.г.- сотрудничество с ВолГУ 1995 г. – открытие мемориальной доски выпускникам Кузьмину Владиславу и Лобадину Алексею, погибших при исполнении интернационального долга в Афганистане 1996 г. – школа получила статус «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 117 Красноармейского района, г.Волгограда»; - начала издаваться газета «Школьные вести» 1997 г. – открытие отдельного здания для начальных классов 2002 г. – 7-ая Всероссийская встреча ветеранов 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии 2003 г. – создание Попечительского совета 2006 г. – создание некоммерческой организации Благотворительного фонда «БлагоСвет» 2007 г. – создание Управляющего Совета
4 5 3.Состав обучающихся На г. В МОУ СОШ 117 обучается 761 учащихся (31 класс). В том числе: Из них : мальчики девочки 1-4 классы – 340 учащихся (14 классов) 1-4 класс классы – 353 учащихся (14 классов) 5-9 класс классы – 68 учащихся (3 класса) класс Динамика численности учащихся: Количество мальчиков и девочек:
5 6 4.Коллектив родителей
6 7 5. Педагогический коллектив Общая численность педагогических работников – 52 человека. 1- всего, 8- от 2 до 5 лет, 2- пенсионеров, 9- от 5 до 10 лет, 3- женщин, 10- от 10 до 20 лет, 4 – высшее, 11 – свыше 20 лет, 5- неполное высшее, 12- «Отличник образования», 6- среднее специальное, 13- «Заслуженный учитель». 7- до 2 лет,
7 8 Уровень квалификации педагогических работников 12 разряд соответствует II категории, 13 разряд – Iкатегории, 14 разряд- высшей категории, 15,16 разряд – звание, административная должность.
8 9 Профессиональные конкурсы: Район: -Конкурс «Учитель года» II место - Курамшина О.Н., учитель начальных классов -Конкурс методических разработок I место - Макарова Е.П., учитель - логопед -Открытый конкурс молодежных II место - Лещева Н.С., общественных объединений «Лидер 2007» старшая вожатая -Конкурс презентаций школьных библиотек I место - Васина О.А., зав. библиотекой Город: -Конкурс электронных информационных I место - Макарова Е.П., образовательных ресурсов, номинация «Филология» учитель – логопед Область: -Премия Главы Администрации Курамшин Р.Ш., Волгоградской области учитель физической культуры - Конкурс «Изюминка педагогического I место - Еропкина Е.А., мастерства» учитель начальных классов
9 10 6. Организация образовательного процесса Школа 117 – это возможность получить на базовом уровне прочные знания в соответствии с государственными образовательными стандартами. Обязательным для всех учеников является изучение русского языка, литературы, математики, изобразительного искусства, физической культуры, технологии – с 1 класса; иностранного языка (английского или немецкого), информатики - со 2 класса; истории – с 5 класса; обществознания, географии, биологии – с 6 класса; физики, геометрии, алгебры – с 7 класса; химии – с 8 класса; черчения – с 10 класса. На выбор ученикам предлагается 46 курсов, которые помогут им получить дополнительные сведения, развить свои умения в области русского языка, литературы, математики, информатики, истории, физики и т.д., 5 из которых разработаны учителями школы: «Формулы красоты или очей очарование» - Богданова Р.М., учитель химии «Карта второй язык географии» - Бачева С.В., учитель географии «Из истории взаимоотношений государства и церкви» - Мищенко Н.К., учитель истории «Эта интересная наука астрономия» - Филимонова С.П., учитель физики «Решение задач по механике» - Филимонова С.П., учитель физики Разработана и внедрена в начальной школе авторская программа: «Школа оптимизма. Уроки социальной жизни для младших школьников» - Курамшина О.Н., учитель начальных классов, Железкина А.М. – педагог-психолог.
10 11 Дополнительное образование. Кружки: «Триумф» - танцевальный кружок; «Юный художник» - кружок изобразительного искусства; «Мой выбор» - кружок социально- педагогической направленности. Детские объединения: « Надежда» - совет комнаты Боевой Славы 95/75 Гвардейской стрелковой дивизии; «Огонек» - отряд юных пожарников; «Перекресток» - отряд юных инспекторов дорожного движения. Органы ученического самоуправления: «Школьный город» (1-4 классы); Игровое государство – «Демократическое республика «Керамик-Land»» (5-11 классы).
11 12 Результаты обучения: Информация о выпускниках уч.года. Динамика сдачи ЕГЭ по математике.
12 13 Олимпиады, конкурсы, соревнования. Выпускники уч.года: Аттестат особого образца «С отличием» получила Тишкевич Н.О., ученица 9А класса. Аттестат особого образца и серебряную медаль получили: Коронова Т.А., Саранча В.И. Аттестат особого образца и золотую медаль получила Волкова Э.В. Предметные олимпиады: уч.г. Район: I место по физике - Шилин В., ученик 10Б кл. III место по химии - Тишкевич Н., ученица 9А кл. Город: II место по химии - Тишкевич Н., ученица 9А кл уч.г. Район: II место по русскому языку – Тишкевич Н., ученица 10А кл. III место по химии – Мокришина К., ученица 9 А кл. III место по химии – Шилин В., ученик 11Б кл. III место по литературе – Макарова О., ученица 10А кл.
13 14 Приоритетными направлениями деятельности МОУ СОШ 117 являются: 1.Реализация учащимися права на получение образования в соответствии с их потребностями и возможностями. 2.Социальная защита и охрана здоровья школьников. 3.Развитие школьного самоуправления.
14 15 Режим работы Учащиеся обучаются в одну смену по семестровой системе обучения: 5-6 недель учебы сменяются недельными каникулами. Схема учебно-календарного графика работы такова: 1 семестр – каникулы 2 семестр – аттестация – каникулы (выставление отметок за I и II семестры) 3 семестр – каникулы 4 семестр -аттестация – каникулы (выставление отметок за III и IV семестры) 5 семестр – каникулы 6 семестр - аттестация – каникулы (выставление отметок за V и VI семестры) Продолжительность уроков: в 1-4 классах – 35 минут в 5-11 классах – 40 минут Продолжительность рабочей недели: в 1-4 классах – 5-дневная рабочая неделя в 5-11 классах – 6-дневная рабочая неделя
15 16 Организация питания В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием. В основном здании и здании начальной школы оборудованы 2 столовые. Обеденные залы рассчитаны на 220 посадочных мест. Столы для приема пищи имеют гигиеническое покрытие, используется фаянсовая и сортовая стеклянная посуда. Столы и места в обеденных залах закреплены за каждым классом. Питание учащихся осуществляется по перспективному меню с учетом возрастных особенностей. На переменах работает буфет. Расписание звонков составлено с учетом приема пищи: после 1,2,3,4, уроков перемены по 15 минут. В столовых организованно дежурство администрации, учителей, учащихся. Перед входом установлены умывальники, электрополотенце, размещены стенды с санитарно-гигиеническими навыками, режимом работы столовых. Обслуживает столовую 2 бригады поваров-сотрудников ООО «Валентина».
16 17 Динамика состояния здоровья школьников за г.г.
17 18 Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений Обеспечение безопасности: 1.Образовательное учреждение оборудовано противопожарной сигнализацией, кнопкой тревожного вызова. 2.Услуги по охране участников учебно-воспитательного процесса оказывает ООО Частное Охранное Предприятие «Никольское». Директор Дюжев Л.Ф., лицензия ГУВД Волгоградской области 260 от г. действительна до г. Профилактика правонарушений: 1.В школе действует социально-психологическая служба в лице социального педагога Самитовой Р.А., педагога – психолога Абдуловой Г.Р., педагога- логопеда Макаровой Е.П.. 2.Защиту прав и законных интересов ребенка осуществляет выбранный учащимися и педагогическим коллективом школы уполномоченный по правам ребенка Самитова Р.А,. 3. Образовательное учреждение находится в постоянном контакте с участковым инспектором и инспектором ПДН.
18 19 7.Отчёт о расходовании внебюджетных средств, поступивших за 2007 г. Общая сумма поступления : рублей Источники поступления : Волгоградская областная Дума, Волгоградская городская Дума, ОАО «ВКЗ», ОАО «ВНПЗ», Некоммерческая организация Благотворительный фонд «БлагоСвет» Направление расходования: оборудование помещения медиацентра, приобретение аппаратуры для использования медиаресурсов (сканер, телевизор, видеомагнитофон, видеокамера, ксерокс), развитие информационной сети, ремонт спортивного зала, установка входных дверей, приобретение светильников для подсветки классных досок. Вклад родителей и учащихся в развитие учреждения: -косметический ремонт 3-х кабинетов в начальной школе, кабинетов биологии, ИЗО и ОБЖ; - ремонт ограждения школьного двора; - благоустройство школьного двора (уборка территории, посадка новых - насаждений; обрезка деревьев, установка скамеек, мусорных урн); - пополнение библиотечного фонда; - пошив детских костюмов для праздников, соревнований и т.д.
19 20 8. Заключение Основные проблемы школы: 1.Организация для каждого обучающегося наиболее благоприятного образовательного маршрута. 2.Изменение структуры образовательной сети как средство достижения нового качества образования. Основные направления ближайшего развития школы: 1.Укрепление материально-технической базы учебных кабинетов для открытия профильных классов естественно-научной и гуманитарной направленностей в 2009 уч.г.. 2.Введение платных образовательных услуг (спецкурс «Адаптация детей к школе»). 3. Разработка и освоение механизмов взаимодействия с другими учреждениями района, города в целях совершенствования качества образования (сотрудничество с другими СОШ на договорной основе, вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, общественными объединениями, с зарубежными образовательными учреждениями). Отзывы присылайте на адрес электронной почты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.