Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Advertisements

Автор работы: Учащаяся 3«В» класса Магомедова Алина Руководитель: Магомедова П.А., мама. Научный консультант: Заблоцкая Раиса Степановна, учитель начальных.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Экологический паспорт ДОУ. определение Это документ, состоящий из 2 частей: 1 – анализ окружающей среды и экологической обстановки 1 – анализ окружающей.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Научно-практическая конференция « Эрудит-2007 » Секция: экология Тема: Живи, родник, живи!
Цели: Исследовать влияние антропогенного фактора на экологическое состояние микрорайона Сходня. Выявить зависимость загрязнения воздуха от интенсивности.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Транксрипт:

Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.

Объект исследования Родники нашей местности, которые наиболее используются населением для хозяйственных целей. Родники нашей местности, которые наиболее используются населением для хозяйственных целей.

Гипотеза исследования Вода родника может быть абсолютно чистой?

Цель работы: дать физико-географическое описание источника; дать физико-географическое описание источника; составить паспорт родника согласно требованиям нормативных документов составить паспорт родника согласно требованиям нормативных документов оценить экологическое состояние родника; оценить экологическое состояние родника; выработать рекомендации по сохранению родников и улучшению их экологического состояния; выработать рекомендации по сохранению родников и улучшению их экологического состояния; принять участие в мероприятиях по очистке источника. принять участие в мероприятиях по очистке источника.

ЗАДАЧИ: Изучить методы исследования родников: Гидрологические. Геоморфологические. Ботанические. Зоологические. Изучить методы исследования родников: Гидрологические. Геоморфологические. Ботанические. Зоологические. Составить физико - географическое описание источников: описать рельеф, геологическое строение, климат, растительный и животный мир исследуемой территории. Составить физико - географическое описание источников: описать рельеф, геологическое строение, климат, растительный и животный мир исследуемой территории. Выявить экологические проблемы окружающей территории. Выявить экологические проблемы окружающей территории. Сделать физический анализ воды из источника. Сделать физический анализ воды из источника. Составить рекомендации по охране родника. Составить рекомендации по охране родника. Составить паспорт родника. Составить паспорт родника. Подтвердить или опровергнуть гипотезу. Подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Методы исследования родников Гидрологическое исследование родника Геоморфологическое исследование родника Ботаническое исследование родника. Зоологическое исследование родника

Родник в пойме реки Черепаха Воду этого родника часто используют для питья местные жители

Влияние родниковых вод на рельеф Исследуемый источник оказывают существенное влияния на рельеф местности. Исследуемый источник оказывают существенное влияния на рельеф местности.

Растительный мир Органический мир исследуемых территорий соответствует болотистой местности

Животный мир

Физический анализ воды источников Вода в родниках бесцветная и прозрачная, без запаха, имеет приятный для питья вкус. Вода в родниках бесцветная и прозрачная, без запаха, имеет приятный для питья вкус.

Экологические проблемы окружающей территории Экологическое состояние родников удовлетворительное

Предложения по охране родникового источника Регулярно проводить очистку родника: стокового желоба, окружающей территории. Регулярно проводить очистку родника: стокового желоба, окружающей территории. Периодически (2 раза в сезон) проводить анализ дебета(расхода) воды в роднике. Периодически (2 раза в сезон) проводить анализ дебета(расхода) воды в роднике.

Выводы Гипотеза исследования подтвердилась частично: вода в источнике пригодна для питья, что подтвердил физический анализ воды, однако не может считаться абсолютно чистой из-за своего географического положения и находящегося вблизи сельскохозяйственного предприятия – МТФ 2. Гипотеза исследования подтвердилась частично: вода в источнике пригодна для питья, что подтвердил физический анализ воды, однако не может считаться абсолютно чистой из-за своего географического положения и находящегося вблизи сельскохозяйственного предприятия – МТФ 2. Выработанные в ходе исследования предложения по охране родника не могут быть полными без дополнительного исследования. Поэтому необходимо дальнейший мониторинг подземных вод и окружающей среды, их физический и химический анализ. Выработанные в ходе исследования предложения по охране родника не могут быть полными без дополнительного исследования. Поэтому необходимо дальнейший мониторинг подземных вод и окружающей среды, их физический и химический анализ.

Используемая литература Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг М.: Агар Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг М.: Агар Географический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия 1988 Географический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия 1988 Дронов В.П., Баринова И. И., Ромм В.Я., Лобжанидзе А.А. География России: Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений: в 2-х книгах. Книга 1: Природа, население, хозяйство. 8 класс/ М.: Дрофа Дронов В.П., Баринова И. И., Ромм В.Я., Лобжанидзе А.А. География России: Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений: в 2-х книгах. Книга 1: Природа, население, хозяйство. 8 класс/ М.: Дрофа Е.Ю.Колбовский Изучаем малые реки. Академия развития, Е.Ю.Колбовский Изучаем малые реки. Академия развития, Школьный определитель растений, составитель Т.И.Нечаева, Владивосток, Школьный определитель растений, составитель Т.И.Нечаева, Владивосток, Интернет-сайт 6. Интернет-сайт 7.Сведения опроса населения села Сорокино. 7.Сведения опроса населения села Сорокино.