Хватит глазеть, пришло время покупать!. Конверсия. Как из посетителей сделать покупателей? Краткое изложение предыдущих 148 серийСказкаЯвьИнструменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Транксрипт:

Хватит глазеть, пришло время покупать!

Конверсия. Как из посетителей сделать покупателей? Краткое изложение предыдущих 148 серийСказкаЯвьИнструменты повышения конверсииПримеры How to

Долго ли, коротко ли … Но работы над сайтом только начались

Продвинем в ТОП 10 то, сё.

А пока продвигаем в ТОП, давайте дадим контекстную рекламу?

И ведь справляются! Сайт в ТОП 10 поисковых систем по ключевым словам. (Как и обещали) CTR контекстной рекламы на зависть конкурентам О, а давайте добавим продающих запросов в семантическое ядро?

Бизнесу не нужен сайт. И SEO Бизнесу не нужно. Контекст тоже бизнесу не нужен.

Обойдемся без общих фраз типа вот : Не используйте капчу Пишите телефон в шапке на каждой странице Используйте призывы к действию Пишите время и условия работы Делайте скидки, давайте купоны Упрощайте форму регистрации Укорачивайте путь до товара Подготовьте Landing Pages Будьте честными и запоминающимися Натренируйте колл-центр принимать звонки Отвечайте на заявку в течении часа (максимум) Добавьте много вариантов оплаты

На старт! Внимание

Прекрасное королевство Спецификация Сценарии взаимодействия User Stories Персонажи Видение проекта

Персонажи Грегори Хаус Не смотря на возраст, является активным пользователем интернета. Нетерпелив. Желает получить результаты поиска как можно быстрее. (Пользуется услугами массажисток из ТОП 3 Google) Ироничен. Если массажистка не понравилась, запросто запустит вирус в интернете, порочащий массажную компанию.

Сценарии взаимодействия Пользователи сайта делятся на работодателей и соискателей. Пользователь-соискатель может иметь личный кабинет, в котором может создать или загрузить до 5 резюме. Пользователь-соискатель может откликнутся на вакансию пользователя-работодателя, отправить ему свое письмо и сопроводительное письмо с помощью интерфейса системы. Вакансии пользователь-соискатель может находить по ключевым словам, роду деятельности, типу занятости, заработной плате, месторасположению. Чёрно-белый слайд без картинок.

User-stories Я как соискатель могу найти все вакансии тракториста в Красноярске [Страница с результатами поиска]. Я как соискатель могу отсортировать вакансии по заработной плате. [Страница с результатами поиска]. Я как соискатель могу отфильтровать вакансии где требуется высшее образование

Спецификация

Проектирование интерфейса Пути пользователя по сайтуСтруктурная схема страницИнтерактивный прототипТестирование

Пути пользователя Главная Каталог Товар Корзина Категория товара Поиск Обработка информации Результаты поиска Корзина Шаг 1 + обработка Шаг 2 + обработка

Структурная схема и интерактивный прототип

Тестирование

Всё хорошо, но Всё? Ждём космических прибылей?

Нет, продолжаем работать Как увеличить конверсию в два раза к концу уборочного сезона

Приори тезация задач Анализ узких мест Экспери мент Оценка экспери мента Внедре ние План работ:

Инструменты A/B тестыМноговариантные тестыWEB-аналитикаUsability тестыКарта кликовEye TrackingИсследование потребителей

Примеры

Клиент А. Задача 1: увеличить число регистраций на сайте Исходные данные: Данные Google Analytics Форма регистрации Страницы сайта, на которых доступна форма регистрации

Обязательные поля формы регистрации Пароль Еще раз пароль Фамилия Имя Дата рождения ТелефонПол

Что было сделано: Форма регистрации стала доступнееПоявился текст зачем нужна регистрация Произведены изменения внутренних страниц Сокращена форма регистрации

Что получили

Клиент В Задача 1: увеличить число повторных покупок Исходные данные: интернет магазин товаров для женщин.

Что было сделано: Форма оформления заказа усложнена. Добавлено обязательное поле . После оформления заказа автоматически заводится аккаунт в системе. Подготовлены письма для рассылки клиентам. Купоны-скидки присылаются вместе с заказом.

Итог: Количество регистраций сократилось на 0,3%-0,5% Количество продаж увеличилось на 32%-37%

Причем тут Маятник Фуко?

blog.mokoron.com Спасибо Время вопросов. Держим связь: Юлия