ДЕПОЗИТАРИЙ ЖИВЫХ КНИГ. ЖИВАЯ КНИГА Живая книга представляет собой электронный учебник, который включает: теоретический материал; примеры; упражнения;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DJK.MYBRARY.RU Электронно-образовательный ресурс «Живая Книга»
Advertisements

использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
СТРУКТУРА ДОСТУПА К МАТЕРИАЛАМ НА САЙТЕ ЦЕНТРА КИО г.г.
Активные кнопки в тексте учебных материалов. Режим самотестирования. Контрольный вопрос.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Транксрипт:

ДЕПОЗИТАРИЙ ЖИВЫХ КНИГ

ЖИВАЯ КНИГА Живая книга представляет собой электронный учебник, который включает: теоретический материал; примеры; упражнения; контрольные задания; место для конспекта; выход в среду проектирования. Живая книга кардинально отличается от обычных электронных учебников наличием выхода в среду проектирования.

ОБОЛОЧКА ЖИВАЯ КНИГА Со временем появилась оболочка Живая книга, которая позволила создавать Живые книги имея минимальные знания ИТ. Окно создания ЖК

Депозитарий Живых книг представляет собой сервис, на котором имеется: инструмент создания и редактирования ЖК аннотации уже имеющимися ЖК доступ к демоверсиям ЖК инструмент для прикрепления учащихся к ЖК в зависимости от учебного курса. инструмент контроля успеваемости учеников, в виде индивидуальных, групповых и сводных таблиц.

Все учебники, хранящиеся в Депозитарии создаются по единой форме и единой методике, которая опробована на студентах и зарекомендовала свои жизнеспособность и эффективность. Поэтому они гарантированно удовлетворяют требованиям, предъявляемым к действительно полезным электронным учебникам. Готовых ЖК уже достаточно много:

Коммерческая составляющая проекта. Функционирование Депозитария основывается на лицензировании различных видов деятельности. Для создания учебника, преподаватель получает лицензию на пользование инструментальным средством, обеспечивающим создание гарантированно качественного учебника. Лицензия на создание учебника не будет превышать вполне разумной суммы. Преподаватель для подключения учеников к его учебнику или учебнику, находящемуся в его распоряжении, получает лицензии по количеству учеников и на определенное время. В данном случае получение Депозитарием средств за лицензии учеников оправдано, т.к. ученики пользуются программным продуктом, позволяющим работать с ЖК с вытекающими отсюда последствиями: удобство, эффективность обучения, глубина усвоения и пр. Покупка преподавателем сторонних ЖК. Преподаватель, разместивший свой учебник в открытом доступе, получает отчисления (порядка 80%) от покупки лицензий другими педагогами сообщества за пользование его учебниками. Поэтому, чем более интересный учебник он представит, тем больше обращений будет к нему.

Развитие ЖК - более широкий охват дисциплин и расширение возможностей контроля обучения. Планы развития Депозитария - расширение библиотеки ЖК, выработка методики аренды ЖК, развитие Депозитария в общероссийскую сеть, снабжающую учебниками СПО. Разработка методики, индивидуализации ЖК по психологическим конституциям людей. Планы развития: