Table of Contents Содержание Safety Management System Characteristics Понятие Системы управления безопасностью полетов Key Processes Ключевые процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Advertisements

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
1 Annex 19 to the Convention on International Civil Aviation Safety Management ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ.
Подходы к организации СУБП на предприятиях, входящих в ОАО «ОАК» А.Г. Колосов, директор Департамента управления качеством и стандартизации ОАО «ОАК» 15.
© 2012 PM Expert PM Expert company is a Project Management Institute (PMI ® ) Registered Global Education Provider (R.E.P number is 1601). PM Expert company.
Development of Operational Safety and Continuing Airworthiness Under ICAO Technical Co-operation Programme (Project Rer/01/901) Повышение безопасности.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Как оценить эффективность управления ITIL-процессами? Индикаторы качества по: §Достигнутым результатам §Эффективности действия процесса.
2013 Система управления безопасностью полетов в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 2013.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Критические элементы ГПБП и основные требования к СУБП поставщиков услуг (по проекту приложения 19 к Чикагской конвенции) А.А. Дорофеев, заместитель директора.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
A Brief Introduction to ISO standards Краткое введение к стандартам ISO Bureau Véritas Quality International Бюро Веритас Кволити Интернешнл.
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
DFID Department for International Development Внешний аудит сектора государственного управления General Government Sector External Audit Проект реализуется.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Транксрипт:

Table of Contents Содержание Safety Management System Characteristics Понятие Системы управления безопасностью полетов Key Processes Ключевые процессы Roadmap Планирование СУБП SMS Implementation Status Статус реализации СУБП i.Safety Policy / Политика в области безопасности полетов ii.Company Structure / Организационная структура Компании iii.Activities Flow / Описание процесса iv.Reactive Process / Реагирующий метод v.Proactive and Predictive Processes / Проактивный и прогностический метод 2

Safety Management System Characteristics Понятие Системы управления безопасностью полетов Safety Management System has… Характеристиками СУБП являются… »Corporate management ownership, Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью полетов »A risk based approach, Подход к управлению безопасностью полетов, основанный на управлении рисками »Integrated into the business system Интегрирование СУБП в бизнес Компании. 3

Safety Management System Characteristics Понятие Системы управления безопасностью полетов Safety Management System is… СУБП является… »Reactive - Investigation of accidents and incidents Реагирующей - если проводятся расследования авиационных происшествий и инцидентов »Proactive - Mandatory and voluntary reporting systems, safety audits, and surveys Проактивной - если применяются обязательные и добровольные системы отчетности, аудиты безопасности полетов и исследования »Predictive - Confidential reporting systems, flight data analysis, and normal operations monitoring Прогностической – если применяются системы конфиденциальной отчетности, проводится анализ полетных данных и мониторинг штатной эксплуатации 4

Key Processes Ключевые процессы Hazard Identification – a method for identifying hazards related to the organization; Идентификация факторов опасности – метод выявления факторов опасности, относящихся к организации; Occurrence Reporting – a process for the acquisition of safety data; Отчетность о событиях – процесс получения данных по безопасности полетов; Risk Management – a standard approach for assessing risks and for applying risk controls; Управление рисками – стандартный подход по оценке и управлению рисками; Performance Measurement – management tools for analyzing whether the organizations safety goals are being achieved; and Измерение показателей эффективности – управляющие инструменты, позволяющие анализировать, достигнуты ли цели организации в области безопасности полетов; и Quality/Safety Assurance – processes based on quality management principles that support continuous improvement of the organizations safety performance. Обеспечение Качества/Безопасности полетов – процессы, основанные на принципах управления качеством, по постоянному совершенствованию системы управления безопасностью полетов организации 5

ICAO SARPs and IAC AR SSP Update to include Design Organization ICAO SARPs and IAC AR SSP Update to include Design Organization SCAC Roadmap for SMS Планирование СУБП ЗАО «ГСС» 6 Policy Definition Определение Политики в области безопасности полетов Company Structure Definition Определение организационной структуры Компании SMS Implementation Plan План реализации СУБП Reactive Processes Реагирующий метод Policy Definition Определение Политики в области безопасности полетов Company Structure Definition Определение организационной структуры Компании SMS Implementation Plan План реализации СУБП Reactive Processes Реагирующий метод 2011 Alignment to the ICAO and State Safety Programs (SSP) Приведение в соответствие документам ИКАО и Государственным программам по безопасности полетов Alignment to the ICAO and State Safety Programs (SSP) Приведение в соответствие документам ИКАО и Государственным программам по безопасности полетов Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО и Государственные программы по безопасности полетов Обновление для включения требований к организациям- разработчикам Proactive Processes Проактивный метод Predictive Processes Прогностический метод Development of performance indicators Разработка показателей эффективности СУБП Training and safety promotion Обучение и продвижение СУБП Proactive Processes Проактивный метод Predictive Processes Прогностический метод Development of performance indicators Разработка показателей эффективности СУБП Training and safety promotion Обучение и продвижение СУБП 2012

Airworthiness and Flight Safety Management Implementation Status Статус создания Департамента ЛГУБП The Airworthiness and Flight Safety Management department has been established with the main aim to coordinate and control the Company structural subdivisions activities in order to ensure the Continued Airworthiness of the A/C and the safety management. Основной целью деятельности Департамента летной годности и управления безопасностью полетов (ЛГУБП) является координация и контроль работ подразделений Компании, обеспечивающих поддержание летной годности ВС и участвующих в обеспечении безопасности полетов. The Airworthiness and Flight Safety Management department has the following tasks: Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: 1.To develop the normative and administrative documents regulating the Company processes for Continued Airworthiness and Flight Safety Management. Разработка нормативных и директивных документов, регламентирующих процедуры выполнения в Компании работ по поддержанию летной годности и управлению безопасностью полетов. 2.To interact with Aviation Authorities and Aviation Administrations concerning Continued Airworthiness and Flight Safety Management issues. Взаимодействие с Авиационными властями и органами государственного регулирования гражданской авиации по вопросам поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 7

Airworthiness and Flight Safety Management Implementation Status Статус создания Департамента ЛГУБП The Airworthiness and Flight Safety Management department has the following tasks: Департамент летной годности и управления безопасностью полетов решает следующие задачи: 3.To assess the impact of an occurrence (in-service, flight test and during production) to the A/C Airworthiness and to ensure that the appropriate corrective actions to restore the Airworthiness level were developed and implemented. Оценка влияния событий на производстве, летных испытаниях и в эксплуатации на летную годность ВС, и обеспечение разработки и внедрения мероприятий по поддержанию летной годности в зависимости от влияния события 4.To ensure the analysis of the data related to the flight safety and appropriate corrective actions development and fulfillment. Обеспечение анализа данных, влияющих на безопасность полетов, и разработки и внедрения мероприятий по управлению безопасностью полетов. 5.To participate in the internal audits in Company structural subdivisions to check the fulfillment of the procedures related to ensure the Continued Airworthiness and Flight Safety Management. Участие в проведении аудитов в структурных подразделениях Компании на предмет выполнения процедур поддержания летной годности и управления безопасностью полетов 8

SMS Implementation Status Статус реализации СУБП Special Working Group has been established to integrate the SMS into the Company and has regular meetings since 2010 Создана специальная Рабочая группа для интегрирования СУБП в Компании, которая проводит регулярные заседания, с начала 2010 Safety Policy has been defined Определена Политика в области безопасности полетов Company organization has been defined Определена организационная структура Компании 9

10 Company organization for SMS: Организационная структура Компании в рамках СУБП: SMS Implementation Status Статус реализации СУБП

11 SMS Implementation Status Статус реализации СУБП Company organization for SMS: Организационная структура Компании в рамках СУБП:

Activities flow has been defined Разработана схема процесса 12 SMS Implementation Status Статус реализации СУБП

Activities flow has been defined Разработана схема процесса 13 SMS Implementation Status Статус реализации СУБП

14

15 SMS Implementation Status Статус реализации СУБП

Most of the tools to be used for collecting and analyzing the data are in place (RRJ-Экспресс, ЭРЛАН-2, FRACAS, cShare …) Большая часть инструментов, необходимых для сбора и анализа информации, функционируют (RRJ-Экспресс, ЭРЛАН-2, FRACAS, cShare …) The SMS Implementation Plan is under development to: Разрабатывается План реализации СУБП в Компании, в частности: »define the roles, tasks and responsibility of the reactive, proactive and predictive processes, Определение функций, задач и обязанностей в рамках реагирующего, проактивного и прогностического методов, »define how to build SMS on existing processes, integrating with other management systems by tailoring a flexible framework to the organisation, Определение способа построения СУБП с учетом существующих процессов, интеграция с другими системами управления, »define the required documentation. Разработка необходимой документации. For 2012 is planned to put in place proactive and predictive processes, safety performance indicators based on the experience matured during На 2012 запланировано внедрение проактивного и прогностического методов, а также показателей эффективности управления безопасностью полетов на основе опыта 2011 года. 16