Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
1 VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
«Миралаб» 2008 © Михаил Райцин, генеральный директор компании «Миралаб» НЕПОКУПНЫЕ МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ.
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Транксрипт:

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Оценка стоимости продвижения. Проблемы: Определение стоимости работ по поисковой оптимизации; Определение стоимости ссылки на заданном сайте; Определение и получение списка работающих ссылок для заданной поисковой системы. Вывод: определить точную величину бюджета невозможно, ее можно только оценить.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Подходы к оценке ссылочного бюджета: Прямой анализ обратных ссылок. Анализ статистики поисковых систем. Экспертная оценка ссылочного бюджета. Продвижение без оценки ссылочного бюджета. Продвижение сайтов без покупки ссылок.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Оценка бюджета по анализу обратных ссылок Достоинства: Возможность автоматизации. Высокая точность оценки. Возможность дополнительного анализа обратных ссылок. Недостатки: Проблема получения списка обратных ссылок. Погрешность оценки стоимости ссылок. Высокое потребление трафика и низкая скорость работы. Применяемость: а) для максимально точной оценки бюджета; б) для изучения стратегии продвижения сайтов-конкурентов.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Оценка ссылочного бюджета по статистике поисковых систем Формула оценки ссылочного бюджета: S = N · P · K T · K Г · K С · K S, где N – количество запросов в месяц, P – стоимость клика в системе контекстной рекламы для входа в гарантированные показы, К Т – коэффициент «кликабельности» в первой десятке результатов поиска, К Г – коэффициент региональной принадлежности по кликам в TOP-10 результатов поиска, К С – коэффициент сезонности запроса, К S – коэффициент скидки.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Оценка ссылочного бюджета по статистике поисковых систем Достоинства: Низкое потребление трафика, отсутствие особых требований к интернет-каналу. Высокая скорость оценки. Недостатки: Достаточно высокая вероятность ошибки. Сложность автоматизации расчёта. Применяемость: для быстрой, но грубой оценки ссылочного бюджета по однословным запросам.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Экспертная оценка ссылочного бюджета Достоинства: Не требуются дополнительные инструменты. Высокая скорость оценки ссылочного бюджета. Недостатки: Низкая точность оценки. Зависит от квалификации эксперта. Сознательная «наценка за неточность». Применяемость: применяется профессиональными оптимизаторами для быстрой и достаточно точной оценки.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Продвижение без оценки ссылочного бюджета Достоинства: Отсутствует необходимость в оценке ссылочного бюджета. Сокращение бюджета за счет отсутствия пункта расходов «на запас». Возможность увеличения бюджета в случае роста конкуренции. Недостатки: Неопределенность (в т. ч. для клиента) бюджета проекта на начальном этапе. Необходимо понимание клиентом всей схемы и этапов продвижения сайта.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Продвижение сайтов без покупки ссылок Достоинства: Оплата производится только за выполненные работы. Возможность работы не «на позиции», а «на посещаемость». Недостатки: Данная схема продвижения трудоемка. Отсутствуют четкие гарантии и сроки. Применяемость: применяется оптимизаторами, имеющими опыт получения бесплатных ссылок или имеющими собственные площадки.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Сравнение методов оценки ссылочного бюджета Здесь и далее суммы в рублях, для попадания в TOP-10.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Инструменты оптимизатора: решаемые задачи Сегодня на рынке представлены инструменты для: 1. Составления семантического ядра. 2. Анализа HTML-кода страниц. 3. Оценки конкуренции и величины ссылочного бюджета. 4. Составления текстов ссылок. 5. Регистрации в бесплатных каталогах сайтов. 6. Выбора ссылок для покупки. 7. Проверки наличия и анализа ссылок на странице. 8. Определения позиций сайта (видимости).

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Универсальные SEO-инструменты Site-Auditor, универсальная программа, распространяется бесплатно. AllSubmitter, программа для регистрации в каталогах, платная. PagePromoter, универсальная программа, распространяется платно. Semonitor, универсальная программа, распространяется платно. Smile SEO Tools (SST), универсальная программа, распространяется платно. CS Yazzle, универсальная программа, распространяется платно.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Возможности SEO-программ

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Инструменты оценки ссылочного бюджета 1. Программа CS Yazzle. 2. Сервис «Секретной Лаборатории» Константина Каширина Онлайновый сервис Niklab (на данный момент не работает). 4. Онлайновый сервис SeoMozg (на данный момент не работает). 5. Закрытые корпоративные сервисы.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Сравнение полученных бюджетов Наиболее точная оценка достигается при прямом анализе обратных ссылок.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор. Заключение или пять перспектив на ближайшие годы 1. Развитие м ногофункциональных инструментов. 2. Разработка принципиально новых алгоритмов. 3. Интеграция программного обеспечения с биржами ссылок. 4. Разработка альтернативных методов оценки бюджетов. 5. Появление инструментов для работы с социальными сетями.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой +7 (343)