Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | октября 2010 | Индустрия Private Banking | Индустрия Private Banking: продукты и предпочтения клиентов после кризиса Москва, октября 2010.
Advertisements

Эволюция спроса и предложения на услуги Private Banking 3-я Международная конференция PRIVATE BANKING & WEALTH MANAGEMENT:ПЕРСПЕКТИВЫ, СТРАТЕГИЯ, ПРАКТИКА.
Швейцарская модель Private Banking практика российских банков АКБ «ГОРОД» ЗАО.
Роль срочного рынка в развитии отрасли коллективных инвестиций Михаил Иванов Вице – президент Руководитель Управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.
Секретарева О.А. Банк и инвестиционная компания. Стратегическая синергия. БАНКИ НА РЫНКЕ ФОНДОВЫХ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Банки на рынке фондовых и.
Отрасль управления активами в России глазами брокера.
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента.
Производные финансовые инструменты – новые идеи в маркетинге Михаил Иванов Вице – президент Руководитель управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Проф. Г.Н. Белоглазова 25 октября 2012 года Санкт-Петербург VII Профессиональная конференция «Бизнес и банки северо-запада: обеспечение устойчивого развития»
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
1 Ноябрь 2007 «АРБАТ КАПИТАЛ – УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» Комбинирование паевых и банковских продуктов в целях стимулирования продаж: кредиты и ПИФы Докладчик.
1 IX Национальная конференция "Микрофинансирование в России на пороге перемен" Экспертная дискуссия: Микрофинансирование в России. Есть ли перспективы.
1 Как правильно выбрать своего целевого VIPа в отечественном private banking: клиентская сегментация против эффективности бизнеса Алексей Гусев Научный.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
2013 РОСБАНК Эволюция бизнес-модели специализированного депозитария.
Паевые фонды, доверительное управление, управление благосостоянием.
Транксрипт:

Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых

Проблемы индустрии Private Banking Кризис доверия и надежности Усиление регулирования Ужесточение конкуренции Необходимость изменения традиционной модели Private Banking Изменение продуктовой линейки 2 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

Продукты до 2009 г (фокус на продукты) Продукты Asset Management: классические продукты доверительного управления и коллективные инвестиции Отсутствие комплексного подхода к потребностям клиента IT ДУ ПИФ OTC Струк- турные ноты Клиент 3 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

Изменение подхода в Тройке Диалог Тройка Диалог – старейшая компания на рынке финансовых услуг России 2007 год – принято решение об изменении модели работы с частными клиентами Кризис – катализатор процесса Новые подходы к Wealth Management: эволюция от Sales к финансовому советнику 4 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

Гибкость, мобильность и профессионализм Доступ ко всем инструментам финансового рынка Консьерж- сервис Бизнес - партнерство Фокус на клиента 5 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

Advisory для VIP-клиентов Индивидуальный подход к каждому VIP- клиенту: Формирование стратегии Аллокация активов Фидуциарные услуги Внешнее управление Консьерж-сервис 6 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

Открытая архитектура Плюсы Расширение продуктовой линейки Доступ к новым финансовым рынкам Минусы: Сокращение удельной доходности компании Торможение развития внутренней продуктовой линейки Конкуренция – стимул повышения эффективности 7 19 октября 2010 | Посткризисные изменения в продуктовой линейке

8 Спасибо за внимание!