Приемы форматирования текста. Списки Составила: учитель математики и физики МБОУ СОШ 10 Гаджиева Марина Гаджиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы форматирования текста. Списки.. Чтобы упорядочить сведения, в документе можно создать маркированный, нумерованный или многоуровневый список, для.
Advertisements

Для увеличения большей наглядности текстового документа необходимо его структурировать. Одним из таких возможностей является создание Списков. Списки маркированныенумерованные.
Списки – способ упорядочивания информации.. Списки – способ упорядочивания информации. Информатика 5 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 20 Токар И.Н. Информатика.
МОУ СОШ села Нижний Искубаш Кукморского муниципального района РТ Учитель информатики II квалификационной категории Муллахметова З.З.
ГОУ СОШ 840 Работа со списками. Колонки. Буквица. Стили.
Работа со списками. Колонки. Буквица. Стили.. Изучая материал, вы Познакомитесь с приемами работы со списками, стилями, колонками, буквицей Познакомитесь.
СОЗДАНИЕ СПИСКОВ И КОЛОНОК В WORD. Создание списков Списки создаются маркированные и нумерованные, которые в свою очередь разделяются на одноуровневые.
Инструменты автоматизации форматирования. Создание оглавления Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
Списки. Создание списков в MS Word. Список это абстрактный тип данных, представляющий собой упорядоченный набор значений, в котором некоторое значение.
Многоуровневый список Михлякова Елена Александровна, учитель информатики МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Слободского района Кировской области.
Основы сайтостроения Списки и отступы. Для создания нумерованных списков существует тег … Каждый элемент списка отмечается тегом. Этот тег парный, но.
OpenOffice.org Writer КолонтитулыСпискиСноски. Колонтитулы Колонтитулы – это элементы располагающиеся в самой верхней и самой нижней частях страницы.
Презентация к уроку (информатика и икт, 9 класс) по теме: Презентация "Маркированные и нумерованные списки"
«Основные элементы текста. Настройки окна документа. Форматирование абзаца» Тема:
ГОУ СОШ 840 Форматирование символов ИЗУЧАЯ МАТЕРИАЛ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ: выделять текст жирным шрифтом, курсивом, подчеркивать текст изменять размер и название.
Microsoft Word Форматирование документа. Выбор параметров страницы.
Форматирование документа. Форматирование символов и абзацев. Форматирование символов и абзацев. Нумерованные и маркированные списки. Нумерованные и маркированные.
OpenOffice.org Writer КолонтитулыСпискиСноски. Колонтитулы Колонтитулы – это элементы располагающиеся в самой верхней и самой нижней частях страницы.
Повторение Задание: выберите номер правильного ответа и впишите его в таблицу. I вариантII вариант Задание 1 К какому этапу создания текстового документа.
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 4 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
Транксрипт:

Приемы форматирования текста. Списки Составила: учитель математики и физики МБОУ СОШ 10 Гаджиева Марина Гаджиевна

Чтобы упорядочить сведения, в документе можно создать маркированный, нумерованный или многоуровневый список, для нумерации элементов которого используются арабские или римские цифры, а также латинские буквы: 1, 2, 3; i., ii., iii. или а), б), с).

Для создания маркированного или нумерованного списка, существуют несколько способов 1. способ 2. способ

Способ Выделите все элементы будущего списка 2. Нажмите кнопку, чтобы создать список или, чтобы создать список. 3. Чтобы закончить список дважды нажмите клавишу Enter. нумерованный маркированный

Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства Способ 2. 1.Выделите все элементы будущего списка 2.Выполните команды Формат, Список…

3. На вкладке Маркированный выберите стиль маркера. Если нет нужного маркера, то нажмите кнопку изменить,

выберите знак(рисунок, шрифт) маркера и нажмите кнопку ОК Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства

3. Или на вкладке Нумерованный выберите стиль нумерации. Нажмите ОК. 1.Процессор 2.Устройства ввода 3.Устройства вывода 4.Память 5.Сетевые устройства

Чтобы продолжить нумерацию прерванного списка: 1.Выделите элемент, с которого необходимо продолжить нумерацию 2.Выполните команды Формат, Список… 3.На вкладке нумерованный установите переключатель продолжить. 4. Чтобы создать новый список установите переключатель начать заново.

Чтобы создать многоуровневый список: 1.Выделите текст, который необходимо пронумеровать. Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке

2. Выполните команды Формат, Список…

3. На вкладке Многоуровневый выберите стиль нумерации и нажмите ОК. 1.Устройства вывода 2.Монитор 3.Жидкокристаллический монитор 4.Монитор на электронно-лучевой трубке

Чтобы понизить уровень элемента списка, установите текстовый курсор на необходимый элемент списка и нажмите кнопку Увеличить отступ или клавишу Тав. 1.Устройства вывода 2.Монитор 3.Жидкокристаллический монитор 4.Монитор на электронно-лучевой трубке 1.Устройства вывода 1. 1 Монитор 2. Жидкокристаллический монитор 3. Монитор на электронно-лучевой трубке 1.Устройства вывода 1. 1 Монитор 1.1. Жидкокристаллический монитор 2. Монитор на электронно-лучевой трубке 1.Устройства вывода 1. 1 Монитор Жидкокристаллический монитор 1.1. Монитор на электронно-лучевой трубке 1 2.

Для повышения уровня элемента списка, нажмите соответственно кнопку Уменьшить отступ или комбинацию клавиш Shift+Tab.

В результате создание списков: 1.Устройства вывода 1. 1 Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно- лучевой трубке Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства 1.Процессор 2.Устройства ввода 3.Устройства вывода 4.Память 5.Сетевые устройства

Выполните следующие задания: Задание 1. Создать упорядоченный, нумерованный список своего класса. При создании списка не обязательно упорядочивать по алфавиту, достаточно потом воспользоваться командой Таблица /Сортировка. Задание 2. Отформатировать текст, следующего содержания: « Область: Ростовская; районы: Матвеево- Курганский, Неклиновский, Цимлянский, Тацинский, Боковский, Азовский, Багаевский; села: Авило-Успенка, Новониколаевка, Займообрыв, Покровское, Носово, Дубовка». Задание 3. Данным словам задать следующие эффекты: А вило-Успенка (верхний индекс ) ; М атвеево-курган (нижний индекс); таганрог (малые прописные); Ростов ();Ростов (контур с тенью); СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗСЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ (прописные+контур+полужирный)

Домашнее задание Найти в любой учебной литературе текст с нумерованными и маркированными списками. Ответить на вопрос: как часто используются приемы структурирования при изложении учебного материала?