Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ремаркетинг в контекстной и баннерной рекламе Специально для : Екатерина Дядык Руководитель отдела по работе с клиентами Интернет-агентства UaMaster.
Advertisements

Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина

Конфиденциальная информация, собственность компании Google О чем будем говорить Редактор медийных объявлений как сделать флеш-баннер за 2минуты Ре-маркетинг таргетирование рекламы в медийной сети Редактор AdWords v8.0.1 что нового? Оптимизатор цены за конверсию Поднимаем ROI

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Ре-маркетинг в Медийной сети Google 3 Нацельте рекламу на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом

Document confidentiel, propriété de Google Пример

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Посетитель на сайте бронирования отелей 5 Бронювалка Выберите отель ЛюксЭкономХостел

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Он выбирает дорогой отель, но не оформляет заказ 6 Бронювалка Отели > Люкс Детальнее Обзор:

Конфиденциальная информация, собственность компании Google На медийной сети они видят вашу рекламу 7 Список «Люкс» 2. На сайтах медийной сети он видит рекламу более дешевых отелей 1. Посетитель заносится в специальный список Бронювалка Отели > Люкс Детали: Обзор: Новости Заголовок Хостелы от 30$

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Возможные стратегии 8 Базовый Расширенный Цель рекламодателяРешение с помощью ре-маркетинга Превратить посетителей в покупателей Собрать список посетителей исключить список тех, кто купил Исправить «Прерванный заказ» Нужны два списка: 1)купили 2) положили товар в корзину Аудитория=Список2 – Список1 Cross-selling: Продавать фото-принтер тем, кто купил фотоаппарат Создать список тех, кто купил ф/а нацелить рекламу принтера на этот список Изменять предложение в зависимости от активности: увеличивать скидку Для каждого списка можно задать свой период жизни (7 / 14 / 30 дней) Привлекать пользователей на каждом шаге покупки Отдельный список для каждого шага покупки с разными вариантами рекламного сообщения

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Ре-маркетинг как один из возможных путей достижения цели в медийной сети Google Нацеливание по словам Ре-маркетинг Реклама на выбранных площадках Выбор мест размещения Выбор мест размещения Сп Специальное сообщение для выбранной аудитории Ваши цели Возможности таргетирования Максимальный охват Нацеливание по тематикам сайтов Страницы с определенным содержанием

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Факты о ре-маркетинге: Работает только на медийной сети Google Стòит начать собирать списки как можно раньше, чтобы быстрее набрать достаточную аудиторию Можно использовать для увеличения ядра сайта При удачном использовании поднимает конверсии в разы Позволяет создавать комбинированные списки CPM/CPC ; объявления текстовые/графические

Document confidentiel, propriété de Google Редактор медийных объявлений как сделать флеш-баннер за 2минуты?

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 12 CTR ростет Больше конверсий Удачное Медийное объявление Медийные объявления поднимают ROI

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Принцип работы

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Просто заполните несколько полей

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Система сама сгенерирует несколько размеров

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Советы Выбирайте самые популярные форматы и форматы с max CTR Генерируйте как можно больше разных форматов (шаблон/размер) Тестируйте варианты Используйте Rich-media форматы с интерактивом Видео-реклама (Click-to-Play, in-Stream, in-Video)

Document confidentiel, propriété de Google Оптимизатор цены за конверсию Поднимаем ROI

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Что такое eCPC? 18 Поднимите ROI с помощью автоматической системы изменения цены за клик. eCPC автоматически настроит максимальную ставку на основе вероятности конверсии по данному слову. Max CPC

Document confidentiel, propriété de Google Редактор AdWords версия Что нового?

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Пару слов о редакторе AdWords ЗАЧЕМ КТО КАК Бесплатное приложение, скачивается на компьютер Облегчает работу с аккаунтом. Вся работа ведется локально, а потом изменения загружают в систему ЧТО Полезен тем, кто работает с большими аккаунтами, которые содержат много кампаний и слов Скачайте и начинайте работать

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Самое интересное в Версии Параметры объявления Закладка с расширениями Новый AdWords Editor на 74% удобнее

Document confidentiel, propriété de Google Спасибо за внимание!