ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНУ 2 КЛАСС. Я не грач и не ворона, Клювом светла Пером черна Шеей сера Кто же она?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лев Николаевич Толстой Галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была на дне. Галке нельзя было достать воду. Она стала.
Advertisements

Обучающее изложение повествовательного текста. Галка. Подготовила учитель начальных классов Агаева Т.И.
Изложение «Галка и Кувшин» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна 2014 год.
Хотела галка На дворе стоял кувшин с Но воды было Галке нельзя было Она стала кидать в кувшин Вода в кувшине И галка мало. пить. водой. камушки.
Девятое октября. Изложение. Умная галка.. Подготовительная работа – отгадайте загадку Чёрная птица, Никого не боится, На зиму не улетает, Нашу местность.
ТЕМА: УМНАЯ ГАЛКА. Умная галка. Захотелось галке пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда.
Изложение 2 класс Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины Петровны.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Ворона и лужа Текст для списывания 1 класс. Ворона и лужа Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу.
Вот это место.
Подготовила учитель-логопед МОУ ООШ 1 г.Ноябрьска, ЯНАО Маленьких Любовь Александровна.
19 января. Изложение.. Прочитайте. Озаглавьте текст. Был сильный мороз. На льду речки у проруби весело пела птичка. Это водяной воробей – оляпка. Вот.
Перелётные птицы
Основные признаки ДИСЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ, которые позволяют отличить дислексию от иных нарушений чтения. 1.Ошибки чтения при дислексии являются.
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Автор: Шулепов Андрей (6 лет) Преподаватель: Рябинина Т.В. МБДОУ «Детский сад 13 г. Йошкар-Олы «Клюковка», адрес: РМЭ, г. Йошкар-Ола,
МОУ «Ольховатская средняя общеобразовательная школа Учебный проект « Закон Архимеда » Автор: Воробьев В.В. Ольховатка О выталкивающей силе знали.
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме: Снегири зимой
Транксрипт:

ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНУ 2 КЛАСС

Я не грач и не ворона, Клювом светла Пером черна Шеей сера Кто же она?

______________________________________ Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить. Вот так галка. (По Л.Н. Толстому)

Что нужно сделать? 1. Озаглавить текст. 2. Разделить текст на части. 3. Составить план.

В кувшине была вода. Галка оказалась умной и находчивой. Галка хотела пить.

Галка и вода. Галка. Умная галка. В кувшине вода.

Что нужно сделать? 1. Озаглавить текст 2. Разделить текст на части. 3. Составить план.

Как составить план 1. Разделить текст на части 2. Определить главное в каждой части. 3. Озаглавить каждую часть.

План Галке не достать воду. Галка кидает камушки. Вот так галка! хотела,стоял, кувшин, не достать, только, столько накидала, можно было

Умная галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить. Вот так галка!