Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
Advertisements

1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
Презентация к уроку информатики в 5 классе Автор Маркевич М.Д. – учитель информатики ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 60 имени В.С. Опариной г. Москва 1.
1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
Москва, 2006 г. 1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Обработка информации
Способы кодирования информации Графический (с помощью рисунков или значков); Числовой (с помощью чисел); Символьный (с помощью символов того же алфавита,
Что мы знаем об информации?. ИНФОРМАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ Передача информации Хранение информации Человек хранит информацию с помощью записи на носитель.
Обработка информации Разнообразие задач обработки информации Преобразование информации по заданным правилам.
Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат.
Учебник: § 3.8 (с ) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Вопросы: 1.Что такое информация? 2.Какие действия выполняет человек с информацией? 3.Как человек хранит информацию? 4.Общая схема передачи информации?
Первый тур «Разминка» А. 2 Б. 4 В. 3 Г У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш.
Разновидности объектов и их классификация На дом: § 1.4, вопросы.
Между двумя объектами Между объектом и множеством Между двумя множествами.
Разновидности объектов и их классификация Домашнее животное Декоративная Ездовая Охотничья Сторожевая Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Транксрипт:

Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.

Разбор домашнего задания ОбъектОснование классификации Волк, медведь, лиса Платье, пиджак, рубашка, брюки Кино, пальто, радио, шоссе Береза, тополь, рябина, липа Лиственница, кедр, ель, сосна Яблоня, груша, слива, вишня Молоко, кефир, творог, сметана Молоток, клещи, топор, пила Смородина, крыжовник, малина

ОбъектОснование классификации Корабль, колокол, колесо, корова Корова, сорока, ворона, дорога Печь, речь, дочь, ночь Луч, меч, плащ, овощ Нуль, тсо, пятьдесят, тысяча Минута, секунда, час, сутки Февраль, май, август, сентябрь 1, 2, 5, 9 10, 25, 40, 41 1, 2, 11, 29

Списки Исходные данныеСписок учительницы Список Марины Марина ЯблочковаАрбузов ЯшаЯблочкова Марина Катя АрбузоваАрбузова КатяЩукин Роберт Валя СтрелкинаБелкин КоляТополев Сережа Роберт ЩукинВолкова ЛенаСтрелкина Валя Коля БелкинИволгин Дима Лена ВолковаСтрелкина ВаляВолкова Лена Дима ИволгинТополев СережаБелкин Коля Сережа ТополевЩукин РобертАрбузова Катя Яша АрбузовЯблочкова МаринаАрбузов Яша

Решение задачи путем рассуждений На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде (разумеется, кроме минеральной воды). Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Решение задачи БутылкаКружкаЧашкаСтаканКувшин Кофе Чай Молоко Квас Минеральная вода

БутылкаКружкаЧашкаСтаканКувшин Кофе -+ Чай - Молоко - Квас - Минеральная вода +

Разработка плана действий и его запись. Задача 1. Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а – б мама – нбнб весна – гётоб Отгадайте, какое правило задумал Петя. Запишите по этому правилу слово «школа»

Алфавит

В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ЗАДАНИЕ 50, СТР 49 Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Отгадайте, какое правило задумал Петя в каждой игре

Вопросы и ответыПравило преобразования А – 1; мама – 4; весна-5 А-1; шея2; мама-2; огурец-3 А-0; шея-1; мама-2; огурец-3 А-а; шея-яеш; мама- амам А-1; весна-3; дом-5; река-18

Задача 2 Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

Задание на дом Стр учебника. Вопросы 1-5 (устно) Стр. 51 задача 52 в тетради