ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. ТЕСТ Животные – это часть, какой природы? 1 мёртвой; 2 живой; 3 неживой Кого из животных можно назвать домашним животным? 1 мышь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Звери - млекопитающие» ЗАДАЧИ УРОКА: * Узнаем,как называются звери,где живут, чем питаются. * Выделим их главные признаки.
Advertisements

Презентация Окружающий мир 2 класс по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова ( система Л.В.Занкова) Разработала презентацию учитель начальных классов.
ЕЖ КУРИЦА ВОЛК ЛОСЬ КОТ КОНЬ РЫСЬ ПЕТУХ.
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ ФАУНА-так называют мир животных Они крошечные и огромные Красивые и не очень Пугливые и пугающие Ползающие и летающие.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Класс Млекопитающие. Внешнее строение, образ жизни и среда обитания млекопитающих животных.
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Окружающий мир 1 класс УМК «Школа 2100» Урок по теме «Животный мир Земли» Учитель.
Я и Украина 1 класс Разработан учителем начальны классов ДСОШ 135 Земко Зинаидой Васильевной.
Класс Млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих Лежнева Е.А. учитель биологии МОУ Мисковской средней общеобразовательной.
Лесной дом Кауфман Анжелика Олеговна МОУ г. Мурманска СОШ 20 учитель начальных классов урок окружающего мира для 2 класса по теме: «Животные леса»
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок по окружающему миру в 3 классе "Наши братья"
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Мелкие млекопитающие- постоянные обитатели живого уголка.
Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные:
Транксрипт:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС

ТЕСТ Животные – это часть, какой природы? 1 мёртвой; 2 живой; 3 неживой Кого из животных можно назвать домашним животным? 1 мышь 2 муху 3 свинью

ТЕСТ Где живёт дельфин? 1 в море 2 в речке 3 в лесу. Какие звери делают на зиму запасы? 1 белка; 2 заяц; 3 ёж.

Правила работы в группе: 1. Следите за временем и сигналами учителя. 2. Прочитайте тексты. 3. Извлеките нужную информацию. 4. Умейте договариваться. Будьте вежливы. 5. Учитесь слушать друг друга. 6. Готовность группы –поднятая вверх рука.

1 2 3

Признаки млекопитающих - имеют две пары конечностей; - тело покрыто шерстью; - дышат лёгкими; - рождают детёнышей; - выкармливают их своим молоком

По взаимосвязи с человеком дикие домашние

По способу передвижения - лазающие - бегающие - прыгающие - летающие - ползающие - плавающие…

Попробуй еще один раз!

По способу питания - растительноядные - насекомоядные - всеядные - хищники

Паспорт животного - группа : млекопитающие - по взаимосвязи с человеком: - по способу передвижения: -по способу питания: - детеныши: -интересное о животном:

Определи своё настроение Отлично Я был (а) уверен (а) в себе Я устал (а) Мне было трудно