Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Advertisements

Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

Портфолио педагога

виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.

функции портфолио информационно-аналитическая – фиксация результатов экспертной оценки и самооценки изменений уровня профессиональной компетентности педагога за определенный период времени; целеполагающая – качественная организация образовательного процесса; организационно-содержательная – раскрытие всего спектра педагогической деятельности по формированию предметных и метапредметных компетенций воспитанников; контрольно-диагностическая – анализ и самоанализ рабочих программ, мониторинг реализации элективных курсов; мотивационная – поощрение результатов работы педагога; накопительная – накопление достижений: грамот, дипломов, отзывов, поздравлений.

Разделы аттестационного портфолио педагога: 1. Общие сведения о педагоге. 2. Результаты педагогической деятельности. 3. Научно-исследовательская деятельность. 4. Деятельность по предмету 5. Учебно-материальная база.

Рубрики раздела 1. «Общие сведения о педагоге» фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению аттестуемого.

Рубрики раздела N 2. «Результаты педагогической деятельности» материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по направлению деятельности творческого объединения; сравнительный анализ деятельности педагога ДО за 3 года: - сохранность контингента воспитанников; - участие воспитанников в массовых мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, фестивалях, исследовательской и проектной деятельности, экспедициях, слетах и т.п.); результативность воспитанников по итогам участия в массовых мероприятиях различного уровня (раздел портфолио учащегося «Мои достижения»); мониторинг реализации элективных курсов предпрофильного и профильного обучения; уровень сформированности личностной и социальной компетентности воспитанника; выбор профессионального учебного заведения по направлению деятельности творческого объединения.

Рубрики раздела 3. «Научно-исследовательская деятельность» материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым содержания, структуры образовательной программы и учебно- методического комплекса; материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных и воспитательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения одаренных детей и с проблемами в развитии и т.п. работа в методическом объединении, сотрудничество с областным центром, школами, вузами и другими социальными институтами; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение научно-методических семинаров, «круглых столов», мастер классов и т.п.;

Рубрики раздела 4. «Деятельность по предмету» список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных воспитанниками по профилю творческого объединения; победители олимпиад, конкурсов, соревнований, слётов, фестивалей, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии массовых мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, экскурсии, слёты, брейн - ринги и т.д.); количество воспитанников успешно выполнившие практические пробы по профилю творческого объединения; другие документы.

Рубрики раздела 5. «Учебно-материальная база» список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера или компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио- и видеопособия; - наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и т.п..