Тема проекта Зелёная аптека с. Шепелёвка Выполнили ученики 6-8 класса МОУ «СОШ» с. Шепелёвка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Advertisements

МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние.
. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Вероника, Задворочнова Яна, Капустин Илья, Смирнов Денис год.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Практическое занятие. В ходе практических работ, опытов выясним, как можно идентифицировать общеизвестные лекарственные средства, самостоятельно приготовим.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
«Влияние бытовых фильтров на жесткость питьевой воды» Исследовательский проект. Выполнила: Рыбницкая Екатерина учащаяся 10 «А» класса член НОУ «Аква» Гимназии.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Фучеджи Оксана Александровна 2009 г.. ЦЕЛЬ: Провести тест –пробы на обнаружение веществ, находящихся в пищи: жиры, белки, витамин С, крахмал, сахар.
Исполнитель: Постникова Кристина Руководитель: Бодрова Марина Сергеевна.
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
И ССЛЕДОВАНИЕ «Э КОЛОГИЯ Д.Н ОВОСЁЛОВО » Выполнили: учащиеся 9-10 классов МОУ Новосёловская СОШ Киржачского района.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Шастов Иван, Куликова Юлия.
Жевательная резинка Использование жевательной резинки.
Ее величество окислительно- восстановительная реакция Работа ученицы 11а класса МОУ «Траковская гимназия» Порфирьевой Анастасии с. Красноармейское 2007г.
Транксрипт:

Тема проекта Зелёная аптека с. Шепелёвка Выполнили ученики 6-8 класса МОУ «СОШ» с. Шепелёвка

Почему нельзя собирать лекарственные растения возле проезжей части дорог? Почему нельзя собирать лекарственные растения возле проезжей части дорог?

Что мы будем делать Что мы будем делать Изучим краеведческую литературу. Изучим краеведческую литературу. Соберем как можно больше лекарственных растений и сделаем гербарий.Соберем как можно больше лекарственных растений и сделаем гербарий. Исследуем растения на запылённость. Исследуем растения на запылённость. Сделаем химический анализ проб растений на содержание свинца.Сделаем химический анализ проб растений на содержание свинца. Проанализируем материал и составим список лекарственных растений с. Шепелёвка.Проанализируем материал и составим список лекарственных растений с. Шепелёвка. Сделаем вывод о многообразии и состоянии лекарственных растений нашего края..Сделаем вывод о многообразии и состоянии лекарственных растений нашего края..

Методы исследования Опыт Эксперимент Наблюдение

Что мы будем делать? Класс поделим на 2 группы. Первая группа будет осуществлять сбор сведений по краеведческой литературе и собственным наблюдениям. При этом будут делать зарисовки, фотографии растений и составят список лекарственных растений с. Шепелёвка. Вторая группа даёт оценку состояния лекарственных растений, для этого исследуют их на запылённость и сделают химический анализ на содержание свинца, выяснят влияние интенсивного пастбищного животноводства.

Как мы исследовали запылённость растений? Для этого мы использовали визуальные наблюдения, при которых определяли цвет, состояние листьев, травяного покрова и взятие проб растений на выявление степени загрязнения..Для этого мы использовали визуальные наблюдения, при которых определяли цвет, состояние листьев, травяного покрова и взятие проб растений на выявление степени загрязнения.. Пробы брали в разных местах ( у дорог, на лугах).Пробы брали в разных местах ( у дорог, на лугах). К образцам листьев плотно прижимается прозрачная клеящая плёнка, которая затем аккуратно снимается. На плёнке остаются отпечатки листьев со следами пыли.К образцам листьев плотно прижимается прозрачная клеящая плёнка, которая затем аккуратно снимается. На плёнке остаются отпечатки листьев со следами пыли.

Как мы проводили химический анализ лекарственных растений? Образцы растений измельчали и помещали в отдельные пробирки. Затем в каждую пробирку вливали дистиллированную воду, подогревали на слабом огне в течении нескольких минут. Дали охладиться и добавили в пробирку йодистого калия.Образцы растений измельчали и помещали в отдельные пробирки. Затем в каждую пробирку вливали дистиллированную воду, подогревали на слабом огне в течении нескольких минут. Дали охладиться и добавили в пробирку йодистого калия. По интенсивности окраски судили о степени химического загрязнения.По интенсивности окраски судили о степени химического загрязнения.

Как мы обнаруживали свинец в лекарственных растениях? 100 г. растительной пробы измельчали и добавляли 50 г. смеси этилового спирта и воды. Затем кипятили экстракт, чтобы свинец перешёл в раствор.100 г. растительной пробы измельчали и добавляли 50 г. смеси этилового спирта и воды. Затем кипятили экстракт, чтобы свинец перешёл в раствор. Сернистый натрий растворяли в воде и по каплям добавляли в изучаемый экстракт. В результате выпадал чёрный осадок сульфида свинца разной степени концентрации. Сернистый натрий растворяли в воде и по каплям добавляли в изучаемый экстракт. В результате выпадал чёрный осадок сульфида свинца разной степени концентрации.

Выводы: В нашем селе большое разнообразие лекарственных растений.В нашем селе большое разнообразие лекарственных растений. Лекарственные растения, растущие возле проезжей части дорог накапливают больше пыли и свинца. Это очень опасно для здоровья человека, поэтому нельзя собирать их возле проезжей части дорог.Лекарственные растения, растущие возле проезжей части дорог накапливают больше пыли и свинца. Это очень опасно для здоровья человека, поэтому нельзя собирать их возле проезжей части дорог.

Мы использовали: Грехова Л.И. «В союзе с природой»Грехова Л.И. «В союзе с природой» Махлюк В.П «Лекарственные растения в народной медицине»Махлюк В.П «Лекарственные растения в народной медицине» Кузнецов П.С. «Природа Саратовской области»Кузнецов П.С. «Природа Саратовской области» Именицкая Л.И. «Мир растений»Именицкая Л.И. «Мир растений» Сборник статей «Изучаем свой край»Сборник статей «Изучаем свой край» Верзилин Н.М. «Растения в жизни человека»Верзилин Н.М. «Растения в жизни человека»