Имя и судьба Учебно-исследовательский проект в рамках программы Intel® «Обучение для будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткий обзор. Что изучалось Аппаратно программное обеспечение Операционная система Windows Текстовый процессор Word 2000 Электронные таблицы Excel 2000.
Advertisements

«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Электронными таблицами или табличными процессорами называют специальные пакеты программ, предназначенные для решения задач, которые представ- лены в виде.
Тема. Использование электронных таблиц MS Excel для компьютерного моделирования.
Презентация учебной дисциплины. Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики.
Как поставить исследовательскую задачу? Тренинг для слушателей и тьюторов программы Intel® «Обучение для будущего» Центр Образовательных Информационных.
Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
Программная обработка данных на компьютере Информатика 7 п 1.3.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
1. Визитка 2. Презентация ученика 3. Критерии оценивания 4. Дидактические материалы 5. Методические материалы 6. Используемые источники 7. Благодарности.
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Транксрипт:

Имя и судьба Учебно-исследовательский проект в рамках программы Intel® «Обучение для будущего»

Связано ли личное имя человека с его предназначением? Во всех культурах бытуют представления о мистическом характере имени. Мы хотим использовать наши знания по математике и информатике, чтобы попробовать экспериментально оценить связь личного имени с судьбой человека.

Давайте подумаем: Как можно построить экспериментальное исследование этого вопроса? Какую информацию можно для этого использовать и как ее получить? Как сформулировать статистические гипотезы? Какие программные средства можно использовать для исследования?

Цель исследования Сравнить частотности одинаковых имен в списках творческих знаменитостей (мужчин) 19 в. в различных областях творчества: писателей, художников, композиторов. Окажется ли в одном списке больше, например, Александров, а в другом – Владимиров?

План исследования Сделать выборки личных имен по «творческим специальностям» Построить частотные списки Провести математико-статистический анализ списков для выявления степени их сходства/различия

Пример частотного списка (фрагмент) ИмяКоличество Александр12 Дмитрий9 Никита9 Алексей7 Владимир6 Андрей5

Технологические этапы исследования Поиск информации Форматирование и обработка списков в электронных таблицах (ЭТ) Построение математическое модели описания частотности Сопоставительный анализ списков методами математической статистики Обощение результатов и формулировка выводов Оформление результатов

Какие знания и умения нам понадобятся? Навык в поиске информации Умение обрабатывать данные в ЭТ Умение строить математические модели и применять их к экспериментальным данным Знание элементов математической статистики Умение готовить публикацию, используя текстовый процессор, ЭТ, настольные издательские системы, графические редакторы.

Мы обречены на удачу! При любом результате каждый из вас чему-то научится, а человечество получит НОВОЕ ЗНАНИЕ!