Негодина Ольга Николаевна руководитель Центра дистанционного образования ГОК Краснодарского края ККИДППО Создание условий для организации дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
LOGO «О деятельности руководителя ОУ по планированию и реализации мероприятий, составляющих нормативно-правовое и организационное сопровождение внедрения.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Технологические предпосылки организации дистанционного обучения в образовательных учреждениях Серов Юрий Павлович Начальник отдела организационного и информационного.
Нормативно- правовая база дистанционного образования 2013 г.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в учебном году.
Транксрипт:

Негодина Ольга Николаевна руководитель Центра дистанционного образования ГОК Краснодарского края ККИДППО Создание условий для организации дистанционного обучения в муниципальных образовательных учреждениях

дистанционное обучение - это тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

это форма обучения, в рамках которой взаимодействие учащихся (студентов, персонала, клиентов), преподавателя (инструктора, тренера, тьютора) и учебного контента осуществляется удаленно и опосредовано, например, через электронные средства обучения. При этом обеспечивается целенаправленность процесса обучения, интерактивное взаимодействие обучающегося с преподавателем, обучающегося с учебным контентом, обучающихся между собой.

Технология обучения Технология обучения

Какие проблемы можно решить посредством дистанционного обучения? В рамках дистанционного обучения обучающему и обучаемому не нужно находится в одно и тоже время в одном и том же месте. Дистанционное обучение позволяет отчасти решить проблему дефицита квалифицированных преподавательских кадров. Дистанционное обучение позволяет охватить удаленные группы обучаемых автоматизировать рутинные процессы в обучении

Система дистанционного обучения Это колоссальные программные комплексы, сочетающие в себе множество функций и настраиваемых опций, что позволяет адаптировать их под нужды каждого конкретного образовательного учреждения.

Система дистанционного обучения СДО (Система дистанционного обучения) полностью отождествляется с терминами LMS Learning management system – система управления обучениемLearning management system – система управления обучением и LCMS Learning Content Management Systems - Система управления учебным контентом.Learning Content Management Systems - Система управления учебным контентом

В этом случае речь идет о программном комплексе, который позволяет планировать, обеспечивать, управлять и учитывать взаимодействие обучаемого, учебного контента и преподавателя

Степени сложности СДО

Система дистанционного обучения Наиболее расширенная интерпретация подразумевает под словами «Система дистанционного обучения» комплексное образование, включающее в себя три ключевых компонента: Технологии, Процессы, Люди.

Технологии в системе дистанционного обучения Аппаратная часть Интернет каналы Непосредственно программное обеспечение: 1. Основное – LMS/LCMS, средства организации и проведения вебинаров, средства разработки учебного контента;LMSLCMS 2. Сопутствующее – операционная система сервера и необходимые надстройки сервера.

Процессы в системе дистанционного обучения Процессы дают представление о том, как именно в систему дистанционного обучения попадают участники системы (преподаватели, учащиеся, администраторы), учебный контент, и как они взаимодействуют в рамках системы дистанционного обучения.

Процессы в системе дистанционного обучения Каковы цели и задачи системы дистанционного обучения? Кто действует (перечень участников) и каковы их права в системе? Каковы цели и задачи участников? С чего начинает и как действует каждый из участников? Когда (в какой последовательности) он действует (в т.ч. как реагирует на действия других)? и т.д.

Люди в системе дистанционного обучения их отношении к дистанционному обучению, их мотивации работать в ней. формировании необходимых компетенций и степени подготовки преподавателя/обучаемого/админис тратора для работы со сложным ай- ти продуктом. компетенций

Образовательный контент Основу образовательного контента составляет набор электронных курсов, построенных на базе единого стандарта принятого в каждой конкретной системе дистанционного обучения

НАЗНАЧИТЬ специалиста ответственного за организацию дистанционного обучения в БШ. Предоставить информацию о руководителе муниципального Центра дистанционного образования

Работа с родителями Получить согласие родителей (законных представителей) детей-инвалидов, включенных в списки участников проекта, на перевод в базовую школу. Утвердить список детей-инвалидов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ в департамент образования и науки о переводе детей-инвалидов в БШ

Нормативные документы Внесение дополнений в Устав ОУ Внесение дополнений в Устав ОУ Внесение изменений в Локальные акты ОУ: Внесение изменений в Локальные акты ОУ: Положение о муниципальном Центре дистанционного образования (как структурном подразделении БШ) Положение о промежуточной и итоговой аттестации Положение об оценке качества знаний Положение об оплате труда Правила внутреннего распорядка и др.

Локальные акты ОУ Разработка положения об обучении детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

Заключение Соглашения с краевым Центром дистанционного обучения

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ /1922 Организовать заседания межведомственной комиссии с целью решения вопроса об объёме и распределении учебной нагрузки детей-инвалидов, участников проекта «Дистанционное образование в Краснодарском крае».

Согласовать с законными представителями детей-инвалидов вопрос о выборе учебных предметов по основному общему образованию с использованием дистанционных технологий (два предмета).

Составить индивидуальные учебные планы детей с учётом рекомендаций межведомственной комиссии и пожеланий родителей (законных представителей).

Предоставить информацию о педагогах, рекомендованных образовательным учреждением для осуществления обучения по предметам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий, по установленной форме

Контакты Телефон приемной: 8 (861) Телефон/факс: 8 (861) Электронный адрес: Негодина Ольга Николаевна: 8(918) Муравкина Людмила Васильевна 8(918)