РОЛЬ ПЕРВОГО ЛИЦА ФИРМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО \" АЛЬФА - БАНК \" ФИО студента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Федеральный Закон от 23 декабря 2014 г. 273 ст.29 «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК INTERNATIONAL CENTER FOR EDUCATIONAL AND SOCIO-CULTURAL EXPERIENCE Проект Tempus LMPSM N°
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Педагогическому 30. Цель программы: укрепление позиций СурГПУ как лидера в области педагогического образования в регионе; воспитание студенческой молодёжи.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
О создании информационного портала научных ресурсов университета Выступление специалиста УНИР Авдеева П.А. 9 апреля 2012 года.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Транксрипт:

РОЛЬ ПЕРВОГО ЛИЦА ФИРМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО \" АЛЬФА - БАНК \" ФИО студента

Актуальность исследования Теория имиджа считается относительно новой областью исследований, которые ведутся в рамках различных наук – психологии, социальной философии, культурологии, антропологии, экономики и др. В связи с этим строгие научные представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий только начинают формироваться. Как отмечает Б. Л. Борисов, « в современном русском языке английское слово наделяется такой емкостью и многозначностью, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание – вот, думается, еще не совсем полный перечень смыслов этого понятия ». Проблематизация, связанная с имиджем, современными политическими и социально - экономическими процессами актуализирована вследствие определенных социокультурных условий. Представление об имидже и человека о самом себе непосредственно связано с обществом и культурой, определяющей мировоззренческие и поведенческие ориентиры. В последнее время имидж становится своеобразной призмой, сквозь которую рассматриваются и изучаются многие социокультурные процессы. В основе существования развития любой культуры лежат базовые системы ценностей – выступающие связующим ядром культуры, а также связанные с ними традиции, нормы, правила, стандарты поведения, культурные коды, символы и образцы. Тесно связанные между собой, они формируют единое имиджевое поле, которое делает все взаимодействия понятными, упорядоченными и предсказуемыми.

Цель работы Цель работы – проанализировать роль первого лица в формировании корпоративного имиджа банка.

Задачи исследования Раскрыть теоретические основы имиджа и роли первого лица в его формировании Проанализировать роль первого лица в имидже Альфа - Банка Разработать мероприятия по повышению роли первого лица в поддержании имиджа Альфа - банка

Совмещенный профиль внешнего и внутреннего имиджа ОАО « АЛЬФА Банк »

Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » Направление деятельности Содержание деятельности 12 Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа 1. Мероприятия, направленные на сотрудников Внутренняя газета Использование доски объявлений Встречи руководства с сотрудниками Собрания и брифинги Организация мероприятий для проведения нерабочего времени Обучение, повышение квалификации Формирование общего стиля офиса банка Активизация маркетинговых исследований Мероприятия, направленные на формирование внешнего имиджа 1. Через средства массовой информации Организация и размещение телевизионного имиджевого ролика Организация пресс-конференций, брифингов (по проблемам деятельности АЛЬФА Банка) Написание имиджевых статей, интервью руководителей и сотрудников банка Регулярные краткие обзоры рынка (сотрудники АЛЬФА Банка выступают экспертами) Проведение совместных ПР-акций со СМИ: необычные конкурсы и подарки читателям и зрителям – победителям

Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » 2. Через печатную продукцию Публикация ежегодного официального отчета о деятельности банка в виде хорошо оформленного проспекта Издание фирменного проспекта: история банка, наиболее значимые достижения, организационная структура, руководители АЛЬФА Банка Издание фирменных буклетов по предоставляемым услугам АЛЬФА Банка (вклады, кредиты, пластиковые карты и т.п.) Изготовление сувенирной и представительской продукции Изготовление визиток, фирменных бланков, конвертов Изготовление (ремонт и переоформление) наружной рекламы (щиты, растяжки, сити-форматы, вывески) 3. Участие представителей банка в семинарах, съездах, конференциях Непосредственное участие сотрудников АЛЬФА Банка в научно- практических конференциях вузов города, в ведении учебного процесса, в тематических конференция и семинарах 4. Организация мероприятий событийного характера Новые услуги Новое в организации обслуживания клиентов: открытие новых отделений и филиалов, новых точек обслуживания, установка банкоматов и пр. Переход на новые технологии и оборудование Календарные новости Награды, достижения, вехи Проведение опроса или исследования

Основные мероприятия по формированию имиджа ОАО « АЛЬФА Банк » 5. Деятельность банка по взаимодействию с органами государственного управления Выдвижение кандидатов в органы государственного управления (лоббирование) Предложение новых банковских услуг руководителям города Приглашение первых лиц города к участию в торжествах, устраиваемых банком 6. PR в Интернете Создание баннеров Регулярное обновление Web-сайта Рассылка пресс-релизов по электронной почте Передача информационных материалов через списки рассылки (mail-list) 7. Участие в социальных проектах Дни открытых дверей Фотовыставки Благоустройство города, детских площадок Шефство над детскими учреждениями, финансирование оздоровительных мероприятий и пр. 9. Другие мероприятия Презентации

Благодарю за внимание