КАК С НЕЙ ПОДРУЖИТЬСЯ Левенцева Т.А. учитель английского языка МОУ «Гимназия 3» г. Воркуты Воркута, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема семинара «Интерактивная доска – это просто!» Молодцов А.А. МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ»
Advertisements

Интерактивные доски Interactive whiteboards. Интерактивная доска С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Использование интерактивной доски на уроке - Виды досок (особенности устройства) - Способы использования Павлов Александр Новоселовский ММЦ (39147) 99.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Интерактивная доска Hitachi немного из опыта работы ГОУ лицей 533 Образовательный комплекс «Малая Охта» Январь 2008г.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
От презентации к флеш-ролику. У Вас созданы презентации в программе подготовки презентаций PowerPoint или другом его аналоге, а Вам необходимо разместить.
Учимся учить со Smart Board «Интерактивные электронные доски позволили учителям воплотить всю мощь информационно- коммуникационных технологий в учебный.
Всего педагогов – 15 Имеют высшую квалификационную категорию – 1 Имеет первую квалификационную категорию – 11 Школьное методическое объединение учителей.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
Электронная интерактивная доска как современное цифровое устройство ИКТ Учитель МОУ СОШ 1 РЦ Гурьянова С.А.
Современные электронные устройства (СЭУ) Интерактивная доска Выполнил: Байбурин А.А.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Интерактивная доска как средство технического сопровождения обучения на уроках.
Проекционные системы © 3M Все права защищены. Интерактивные технологии 3 М для проведения встреч и презентаций.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
NO7gJ7RM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fsalan.ucoz.ru%2Fload%2F
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА. Интерактивная доска – сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно.
Транксрипт:

КАК С НЕЙ ПОДРУЖИТЬСЯ Левенцева Т.А. учитель английского языка МОУ «Гимназия 3» г. Воркуты Воркута, 2013

Интерактивная доска (ИД) - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Главная методическая роль ИД - сконцентрировать внимание аудитории на центральном объекте объяснения, т.е. непосредственно доске.

ИД прямой проекции имеет вид обычной маркерной поверхности, перед которой фиксируется проектор. Возможности: контроль всех приложений ПК, использование электронных чернил для рисования и писания, возможность сохранять материалы в файле на ПК; Недостатки: невозможно избежать тени от докладчика

В ИД обратной проекции проектор располагается позади на подставке и является частью единой конструкции. Достоинства: отсутствие тени при работе с доской Легкость перемещения, отсутствие необходимости вновь ее калибровать и настраивать Возможность регулировки высоты экрана, при помощи ручки на корпусе. Недостатки: высокая стоимость

Сенсорная аналого-резистивная технология Поверхность достаточно мягкая для того, чтобы немного прогибаться при нажатии. Преимущества: Доски работают в течение многих лет, не теряя качества и надежности. Высокое разрешение экрана. Для работы не обязательно иметь специальные маркеры, можно пользоваться пальцем или указкой. Возможность одновременно работать двум человекам. Недостатки: Основная угроза для поверхности - случайное применение фломастеров, после которого пластик бывает трудно отмыть. Нельзя при работе опираться кистью руки на доску: она сразу на это среагирует и что-нибудь написать или нарисовать будет невозможно

1. Выбор места установки ИД 2. Организация взаимодействия ИД с проектором 3. Тщательное изучение возможностей ИД и их применение (ПО, инструменты и т.п.) 4. Активное использование других программных приложений 5. Активное применение новых форм обучения

Противопоказано: Размещать ИД возле окна. Солнечный свет меняет качество изображения в худшую сторону. Размещать ИД в углу. Размещать ИД следует так, чтобы к ней можно было подойти с любой стороны. Также следует: Размещать ИД на высоте, соответствующей росту учеников; у них должны быть возможность пользоваться всей поверхностью доски.

Наилучший вариант – крепление проектора к потолку; Проектор, расположенный на столе или парте в значительно степени снижает возможности использования ИД. Основная причина – тень работающего с доской учителя или ученика т.к. она: закрывать большую часть поверхности ИД; уменьшает обзор для учащихся, сидящих за партами; мешает свободной навигации тому, кто работает с ИД Может стать причиной частых сбоев настроек/калибровки ИД

Кроме того следует помнить, что: луч проектора может неприятно или даже болезненно ослеплять глаза; лицо ученика или учителя в лучах проектора может стать причиной необоснованного веселья ребят и испортить их рабочий настрой; важна правильная проекция на ИД. Если проекция больше размеров ИД, можно лишиться возможности управлять теми участками изображения, которые оказались за ее пределами.

Если есть возможность выбора проектора, обратите внимание на следующие характеристики: качество изображения, яркость, долговечность лампы; набор настроек проектора; наличие пульта. Хорошим вариантом может стать приобретение короткофокусного проектора, который сводит появление тени на экране почти к нулю.

У каждого вида интерактивной доски свое программное обеспечение (ПО), которое идет в комплекте с интерактивной доской. Возможности ПО разнообразны (использование офисных приложений, встроенных клипартов, Интернет браузера и т.п.). Однако, может потребоваться и приобретения дополнительного ПО для расширения разнообразных функций и возможностей.

Как правило ИД оснащены одинаковым набором инструментов, которыми полезно научиться пользоваться.

Мультимедийные обучающие программы Интерактивные плакаты Интерактивные карты Дидактические игры Создание собственных разработок при помощи программ для создания презентаций и флэш- анимаций. Использование элементов интерактивности (гиперссылки, триггеры, анимации)

Интерактивные экскурсии Веб-квесты Дистанционное обучение Проектная деятельность в рамках ИКТ

interaktivnoi-doski-na- F%2Fsch93.edusite.ru%2FDswMedia%2Finteraktdoska.doc&ei=w6wBUduYHOuO4gS_9IGYDQ&usg=AFQjC NG_nDx80oLaeVBKANHYJhOtQWRE1g&sig2=RdpcMFzZFkc69tShiAcOfA&bvm=bv ,d.bGE 2F%2Fwww.profi.sofit.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fc9b%2Finteractive_whiteboards.pps&ei=zLEBUZHwEun 44QS8gIHACQ&usg=AFQjCNG0rQMptN9yRdvE3aXhzFU9AwSjnw&sig2=tfdEstalEN07BDsDnquhmw&bvm= bv ,d.bGE F%2Feltarea.ru%2Fpic%2Ffck%2Ffile%2FShmidt%2Fst_Zlobina_I_G__2.doc&ei=w6wBUduYHOuO4gS_9IG YDQ&usg=AFQjCNGHix7L4DnlINbli6yR5p_iaqMuqA&sig2=tGpZKDMO7GVSAPCRb7Jtbg&bvm=bv ,d.bGE