Итоги деятельности школы в 2013-2014 учебном году и основные задачи на новый учебный год Мешкова Э.Ю., директор МБОУ СОШ 67 имени Героя РФ В.Н.Шатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Анализ наполняемости кластеров по результатам рейтинговой оценки качества образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Транксрипт:

Итоги деятельности школы в учебном году и основные задачи на новый учебный год Мешкова Э.Ю., директор МБОУ СОШ 67 имени Героя РФ В.Н.Шатова.

Отличительной особенностью государственной политики в сфере образования последних лет стало существенное изменение её законодательной базы. Принятие законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» завершило формирование современной модели российской системы образования. Реализуемые сегодня Федеральная целевая программа развития образования до 2020 года, ПНПО, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», проекты модернизации образования –основные инструменты, обеспечивающие рост нового качества образования. Законодательство

ФГОС С учебного года во всех учреждениях общего образования в 1-х классах началась реализация федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения как фактор социального и профессионального самоопределения детей и подростков. Сегодня включены в эту работу все обучающиеся начальных классов. В нашей школе создана индивидуальная оптимальная модель организации внеурочной деятельности, используются собственные ресурсы (изо, школьный театр, спортивные игры), так и ресурсы учреждений доп.образования(хоровая студия, танцы и другое).

Муниципальная система образования – это система, где с учетом образовательных запросов хабаровчан функционируют школы, в том числе и МБОУСОШ 67 с общим контингентом обучающихся в 750 человек, что составляет 30 классов-комплектов. Средняя наполняемость в 30 общеобразовательных классах=25 человек В этом году выросло количество классов-комплектов за счет набора четвертого класса первоклассников, т.к. на протяжении последних лет наблюдается рост рождаемости детей. Правда, количество классов старшей ступени остается на уровне 1 комплекта в 10 и 11 классах. Несмотря на введение в учебные планы 3 часа физической культуры в неделю, с увеличением общей недельной нагрузки в классах до 37 часов школа работала в односменном режиме. На сегодняшний момент остаются незакрытыми вакансии: - 2 учителя начальной школы - учителя химии -2 учителя английского языка. -учителя русского языка и литературы Кадровый вопрос решен за счет внутреннего и внешнего совмещения: Данная ситуация также влияет на изменение режима работы школы, составления расписания, перевода параллели начальной школы во вторую смену. Комплектование и кадровое обеспечение школы

Продолжает работать приоритетный национальный проект «Образование», главным результатом которого являются системные преобразования и изменения практически по всем направлениям образования. Одним из основных критериев участия учреждений в национальном проекте является инновационная и экспериментальная работа. В нашей школе продолжается работа по новым программам: -обновленная традиционная программа начальной школы «Школа 21 века», «Школа 2100» - в 4 классах курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» -уроки ОБЖ –с 5 по 11 класс за счет школьного компонента, -продолжение предпрофильной подготовки в 9 классах, -обучение 10 –классников в универсальном классе с профильным изучением русского языка и математики. Нацпроект «Образование»

По итогам учебного года вновь выстроена муниципальная рейтинговая шкала для образовательных Учреждений города Хабаровска. Достижения учащихся являются одним из основных показателей работы школы, а именно: -качество обучения, -ГИА в 9 классах, результаты ЕГЭ в 11 классах, -участие в конкурсах и смотрах. Среди 56 школ-участников в городских мероприятиях в рейтинге мы занимаем 48, а в пр.году-26 место (для сравнения: 83 школа-64/34 место, 74 школа- 74/50 место). Результативность олимпиад школьников по- прежнему оставляет желать лучшего: наши учащиеся не вышли в краевой и всероссийский этап олимпиады. Конечно, на это влияет контингент учащихся частного сектора и семей-выселенцев, но и не снимает ответственности с учителей в отсутствии качественной систематической подготовки к олимпиадам, прежде всего, окружного уровня. По организации каникулярного отдыха наш рейтинговый балл составляет 3/2.37 балла (в 74 школе-2,9/3.3 б в 83 школе-3.3/2.3 б)., По итогам учебного года вновь выстроена муниципальная рейтинговая шкала для образовательных Учреждений города Хабаровска. Достижения учащихся являются одним из основных показателей работы школы, а именно: -качество обучения, -ГИА в 9 классах, результаты ЕГЭ в 11 классах, -участие в конкурсах и смотрах. Среди 56 школ-участников в городских мероприятиях в рейтинге мы занимаем 48, а в пр.году-26 место (для сравнения: 83 школа-64/34 место, 74 школа- 74/50 место). Результативность олимпиад школьников по- прежнему оставляет желать лучшего: наши учащиеся не вышли в краевой и всероссийский этап олимпиады. Конечно, на это влияет контингент учащихся частного сектора и семей-выселенцев, но и не снимает ответственности с учителей в отсутствии качественной систематической подготовки к олимпиадам, прежде всего, окружного уровня. По организации каникулярного отдыха наш рейтинговый балл составляет 3/2.37 балла (в 74 школе-2,9/3.3 б в 83 школе-3.3/2.3 б)., Рейтинг школ города

Обязательные предметы Русский язык: из 70-х школ -мы занимаем 34-е место.(средний балл- 65.5/63.1. Повышение качества знаний! Для сравнения: 83 шк.- на 46/24 месте( ср.б -63.6/66.1), 74 шк.- на 66/61 ) (для сравнения: 83- на 28 месте, ср.б.-56.0, Английский язык: из место(ср.балл /19.0/53.7. ( Химия из 56–на 27 месте (ср.балл-55.0/82.34 ) (для сравнения:, 83- на 31 месте ср.б ) (На заседаниях ШМО учителей-предметников будут приведены итоговые показатели школы: % успеваемости, % качества, средний оценочный балл, итоговый анализ работы школы будет представлен в публичном докладе Обязательные предметы Русский язык: из 70-х школ -мы занимаем 34-е место.(средний балл- 65.5/63.1. Повышение качества знаний! Для сравнения: 83 шк.- на 46/24 месте( ср.б -63.6/66.1), 74 шк.- на 66/61 месте, ср.б.-55.1/58.0). Математика: из 70-и школ -53/42-ое место.(ср. балл-40.2/44.7) Повторно пересдавал человек. Для сравнения: 83 шк.- на 39 месте( ср.б -43.4), 74 шк.- на 62 месте, ср.б Предметы по выбору Физика: из 67 школ- 47 место(ср.балл 45.8/55.2, (для сравнения: 83 шк.- на 20 месте,ср.б.-52.2, 74 школа -не сдавали). История: из 68 школ– 59/39 место( ср.балл -39.8/48.6) (для сравнения: 83 шк.- на 46 месте,ср.б.-43.8, 74 школа- на 67, ср.б ) Обществознание: из 70– 53/39 место(ср.балл-50.6/ (для сравнения: 83 шк.- на 42 месте, ср.б.-53.3, 74 шк.- на 69 месте, ср.б.-40.3). Биология: из 65– 39/11 место( ср.балл -53.0/66.5) (для сравнения: 83- на 28 месте, ср.б.-56.0,74 школа -не сдавали. Английский язык: из место(ср.балл /19.0/53.7. (83,74 школа -не сдавали ) Химия из 56–на 27 месте (ср.балл-55.0/82.34 ) (для сравнения:, 83- на 31 месте ср.б ) (На заседаниях ШМО учителей-предметников будут приведены итоговые показатели школы: % успеваемости, % качества, средний оценочный балл, итоговый анализ работы школы будет представлен в публичном докладе директора школы на школьном сайте и в выступлениях заместителей директора по УВР). Главной задачей школы остается повышение качества знаний учащихся по всем предметам! Статистические данные о результатах ЕГЭ

Итоги городских и краевых конкурсов. Финалисты «Научное общество учащихся 21 века» (рук.Ксенофонтова З.И.) победители в номинации «Классное дело» в культурно- образовательном проекте «Здравствуй, музей!» (3 кл.Б- кл.рук.Березутская Л.С.) 3 место в номинации «Поделка» конкурса творчества для детей - инвалидов «Мир за моим окном» в возрастной группе 8-12 дет (Макарова Илона, 5 а кл). 2 место в крае на лучшую спортивную площадку (стадион) Литературно-поэтический конкурс в номинации «За актерское мастерство» (Радчикова Виктория,9 б кл) Краеведческий конкурс Летопись родного города» (Аверьянова Маргарита, 6 кл; Мирошниченко Дмитрий, 2 кл; - 3 места) Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку (Любаненко Инесса, 11 кл.)

Гражданско-патриотическое воспитание. В условиях внедрения новых образовательных стандартов задача формирования гражданско-патриотического сознания становится определяющей и решается через деятельность школьного музея, отряда «Милосердие», организацию Поста 1 на площади Славы г.Хабаровска, спортивного мастерства.. Наша школа стала традиционно занимает призовые места в районе. Школьный Юнармейский отряд под руководством Соченко В.И., преподавателя-организатора ОБЖ, является одним из лучших в городе. В связи с реконструкцией пл.Славы несение Почетной Вахты Памяти на посту 1 было отменено. Наш выпускник 11 класса Неходцев Дмитрий поощрен мэром города Хабаровска планшетным компьютером как чемпион Мира по таэквон-до за прославление города Хабаровска на соревнованиях высокого уровня. Учащийся 11 класса И Максим стал обладателем 4-х золотых медалей на чемпионате Европы в Италии летом 2014 года. (анализ воспитательной работы предоставит Глинистая А.А., заместитель директора по ВР)

При поддержке правительства Хабаровского края, лично мэра города продолжается работа одного из приоритетных направлений приоритетного национального проекта «Питание школьников». На сегодняшний день в школе будут работать во вторую смену - две группы продленного дня с двухразовым питанием учащихся (для 1 классов и сборная начальной школы) социальная гостиная с трехразовым питанием -параллель начальных классов. Задача школы – продолжить работу по охвату питанием учащихся за родительскую плату, убедить родителей в необходимости этой акции во имя сохранения здоровья детей. По показателям прошлого учебного года школа увеличила процент охвата горячим питанием школьников, что утвердило рейтинг школы.(наша школа заняла 3 место/1 место ( 83-2, место). Необходимо помнить, что школа – это не только «камера хранения», отодвигающая вхождение молодых людей во взрослую жизнь, а стартовая площадка для их участия в создании новой экономии. Важнейшую роль в этом играют внешние требования, заказ на знания, умения, социальная востребовательность. Таким внешним заказчиком является система профессионального образования. Следовательно, продолжает расти роль предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников. Соцзащита детей

Особое внимание хочется уделить вопросу подготовки школы к новому учебному году. За счет бюджетных средств проведен следующий капитальный ремонт: -завершен ремонт туалетов детского блока -проведен ремонт спортивного зала и раздевалок За родительские средства проведен текущий ремонт учебных кабинетов. За счет добровольных пожертвований заменена входная дверная секция. При этом школа была сдана комиссии ранее установленного срока. Ответственнее, чем в прошлом году произведена подготовка кабинетов школы. Накануне приемки помогали приводить в порядок Янчарук В.П., Ксенофонтова З.И., Момот Г.А., Агаркова Е.В. и другие учителя. Большое спасибо всем классным руководителям, особенно тех коллективов, в которых учащиеся отрабатывали летнюю практику на общественных объектах школьного здания и территории. Предписанием выставлена обязательная замена обоев на стенах во всех учебных кабинетах, замена шкафов при входе в кабинеты, замена линолеума. Этот вопрос надо сразу решать с родителями с самого начала учебного года и выполнить задание к Образцово-показательным кабинетом комиссией назван каб.106 Туркиной Н.В. Молодец!Особенное спасибо учителям, безотказно выполнявшим все ремонтные работы на общественных объектах в июле месяце: Гореликовой М.В., Поповой В.В., безотказно помогал летом Соченко В.И. Подготовка школы

Основными задачами в новом учебном году продолжают оставаться: 1. Работа по управлению процессом повышения качества образования и систематической профессиональной подготовки кадров 2. Совершенствование преподавания дисциплин, являющимися обязательными при сдаче ЕГЭ, а также повышения качества всех дисциплин на основе внедрения новых образовательных технологий. 3. Развитие системы выявления одаренности в раннем возрасте. 4. Создание условий для обеспечения реализации образовательной программы школы, увеличения охвата внешкольного дополнительного образования и обеспечения гарантии на всеобщее образование разных категорий учащихся. 5. Оптимизация учебной, психической и физической нагрузки обучающихся, создание условий для сохранения и укрепления их здоровья. 6. Формирование и развитие общественно значимой досуговой деятельности школьников. 7. Включение школы в экспериментальную деятельность. задачи

Сегодня отрасль «Образование» г.Хабаровска ставит перед собой ещё одну важную задачу – создать условия для того, чтобы все участники образовательного процесса смогли реализовать свой творческий потенциал. Необходимо продолжать учить школьников получать удовольствие от учебы, учить учиться, развивать любознательность. Для достижения такой цели ничто не может заменить авторитет педагога. Педагог- носитель традиционных общественно- культурных ценностей, транслятор важнейших ориентиров воспитания, и задача администрации - предоставить возможность в повышении квалификации педагогического коллектива, а также активизировать сознательное желание педагогов в самообразовании и применении новых технологий с целью достижения лучших результатов в учебно- воспитательном процессе и аттестации школьников. Мы хотим, чтобы наши выпускники были конкурентоспособны на рынке труда. Это возможно только в том случае, если они получат качественное образование. Педагогическая стратегия

Особые слова благодарности и поздравления с началом нового учебного года вам, уважаемые педагоги. Именно вы создаете настоящее богатство – духовный и интеллектуальный потенциал нашего родного края и страны. Никакие новшества и технологии не заменят талант, подвижничество, мастерство, душевную щедрость и мудрость Учителя. Именно поэтому труд педагога один из самых важных и почетных. Желаю вам прилежных, чутких, умных учеников, их внимательного взгляда на уроках и контрольных без ошибок! Пусть в ваших семьях будет мир и согласие, а близкие и ученики приятно радуют вас! Престиж учителя.

-Продолжение работы над повышением качества знаний учащихся. -Улучшение условий для перехода на новые образовательные стандарты. -Продолжение работы по активному внедрению новых информационных технологий и информатизации учебного процесса. -Создание условий для развития творческого и профессионального потенциала учителя. -Активизация педагогов и учащихся в конкурсных мероприятиях разного уровня. -Продолжение работы над развитием гармонично развитой личности учащихся в учебное и внеучебное время. Рекомендации педсовета

Впереди насыщенный и интересный учебный год. 21 век – Век ребенка. Летом 2014 года исполнилось 65 лет Янчарук В.П., 55 лет-Буренковой Т.А., Агарковой Е.В. и Дурыниной И.О.- 40 лет. Поздравляем! Отмечают юбилейный педагогический стаж работы: 20 лет- Агаркова Е.В., Ивус В.В. 25 лет- Кузнецова Н.М. 30 лет-Мешкова Э.Ю. 40 лет- Попова В.В. Приняты на работу учителя рус.языка Николаева Елена Анатольевна и Годованюк Маргарита Ивановна; учитель англ.яз Сирык Елена Николаевна. Я благодарю начальников ГОЛ (Семенникову А.А., Кузнецову С.Ф., Туркину Н.В.)и воспитателей детских летних трудовых объединений за организованную работу летом. Искренне поздравляю всех с началом нового учебного года! Желаю профессионального поиска, творческих находок, инициативы, пытливых учеников, семейного благополучия, здоровья, оптимизма, а главное- активного участия в улучшении работы школы. Пусть легко покоряются самые высокие вершины знаний, а любые смелые замыслы находят успешное воплощение!! Счастья вам, добра и благополучия! поздравления