Результаты деятельности МБДОУ233 за 2013 -2014 учебный год итоговый педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Транксрипт:

Результаты деятельности МБДОУ233 за учебный год итоговый педагогический совет

Цель: Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов Обеспечить организационно – методические условия по изучению и реализации ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» всеми участниками образовательного процесса Внедрить проект «Современный воспитатель» Разработать модель единого образовательного пространства в семье и ДОУ по развитию коммуникативных способностей ребёнка с помощью чтения художественной литературы Реализуемые задачи :

Мероприятия районного уровня Районная метод. неделя, РУО Показ занятий участник Конкурс педагогического мастерства «Педагог III тысячелетия», РУО Выступление Публикация в сборнике III место в номинации «Дебют» Сертификат РМО по раннему возрасту, РУО Презентация развивающей среды Публикация в электронном сборнике Участник сертификат РМО по внедрению ИКТ технологий Базовая площадка

Участие в спартакиаде по настольному теннису участие Соревнования по волейболу среди работников ДОУ участие IX фестиваль «Творческий учитель – творческий ученик» Грамота

Турнир по шашкам в зачёт спартакиады «Малышок» Участие в микрорайоне в районных соревнованиях Девочки – 1 место грамота/участие Соревнования по лыжам Грамота/участие Соревнования по футболу Грамота/участие «Хрустальная капель» участие в микрорайоне в районных выступлениях Грамота Конкурс по «Лего»Грамота в номинации Выставка детского творчества «В человеке всё должно быть прекрасно» участие Грамота Фестиваль «Малая Серебряная маска» Диплом в номинациях (3)

Городской уровень Конкурс экологической ёлочной игрушки из твёрдых бытовых отходов Грамоты участникам Выставка – конкурс «Город мастеров» участие

Организация учебной практики студентов Уральского государственного университета физической культуры Благодарственное письмо ректората УралГУФК Февраль 2014 г. научно-практическая конференция (заочное участие) ФБГОУ ВПО «ЧГПУ» Тема: «Актуальные проблемы дошкольного образования: научно-методическое сопровождение ФГОС дошкольного образования». Публикация статьи «Создание организационно- педагогических условий, ориентированных на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях внедрения ФГОС Участие Всероссийская научно-практическая конференция, Октябрь 2013 Тема: «Управление введением в действие ФГОС, как основа непрерывности общего образования» Публикация статьи «Информационно-коммуникационная среда как средство реализации стандарта дошкольного образования» (сборник материалов Всероссийской НПК, часть 1) участник Декабрь 2013 Интернет – турнир работников ОУ Сертификат участника

Итоги анкетирования педагогов «Перспективы и направления деятельности в учебном году

Что Вы считаете наиболее привлекательным в своей профессии? люблю детишек Творчество общение с детьми, то, чему я могу научить их, то, чему они могут научить меня. Постоянная новизна, необходимость искать варианты решений это постоянное общение с родителями,детьми, коллегами.

Считаете ли Вы себя профессионалом своего дела? ПОЧЕМУ? надеюсь стать профессионалом в будущем,т.к.нет полного образования(еще учусь) да, т.к. четко понимаю, что хочу, что делаю и что получу на выходе. не совсем,т.к считаю,что нет предела совершенства.Педагог всегда должен стремиться повысить свой уровень знаний и умений.

Каким Вы видите результат своего труда? эффективным,т.е.подготовить детей к школе В детях, какими они становятся, отношение родителей ко мне. психологически здоровый ребенок, дружный коллектив, родители заинтересованы в сотрудничестве со мной вырастить умного душевного, воспитанного, самостоятельного ребенка, готового к дальнейшему развитию.

Смогли ли Вы повысить свою квалификацию в текущем учебном году?

Что,в Вашем понимании,означает определение "Имидж ДОУ". Из чего он складывается? имидж ДОУ-это уровень нашего садика.Он складывается из дружного,отзывчивого коллектива Имидж ДОУ - это представление о детском саду родителей, которые водят сюда своих детей, работников детского сада, коллег из других садов. Чем выше качество образовательных услуг, чем больше родителей довольны пребыванием своего ребенка в ОУ, чем больше педагоги гордятся своей работой и идут сюда с удовольствием, чем больше садик положительно выделяется на фоне остальных ОУ, тем выше имидж ДОУ. имидж до- это образ образовательного учреждения,сформированный всеми сотрудниками и воздействует на окружающих. Складывается из определения назначения дет. сада, идей его функционирования и развития, отличительных характеристик Для создания положительного имиджа важно всё,начиная с порога детского сада,внешнего вида персонала и до отношения руководителя и воспитателей к родителям и их детям.

Что такое портфолио педагога? Есть ли в нем необходимость? это весь накопленный опыт,успехи,достижения.Он необходим для передачи опыта и самообразования. портфолио педагога- это набор материалов,демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности. для меня необходимость заключается: реально представлять результаты своего труда, иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию Портфолио-- это один из методов оценки профессионализма педагогов.

Считаете ли Вы себя готовым к работе в режиме развития?

По Вашему мнению,готово наше ДОУ к внедрению инноваций?Почему? не совсем готово, т.к. недостаточный уровень развивающей среды, эстетическое оформление помещений на низком уровне Я считаю, что не совсем готово, т.к. чтобы овладеть инновацией, нужно иметь достаточно теоретических и практических знаний в области своей профессии. Не у всех педагогов есть пед.образование, поэтому я предполагаю, что некоторые не смогут включиться в процесс введения инноваций Готово!Так как у нас молодые педагоги в основном, которые полны сил и энергии и готовые выкладываться на все 100!!! затрудняюсь ответить Да, мы работаем по ним и пользуемся ими

Что Вы понимаете под определением "методическая работа в ДОУ"? важное условие повышения качества педагогического процесса На мой взгляд, методическая работа - это работа, позволяющая педагогам получить новый опыт (как теоретический, так и практический), получить грамотное объяснение непонятных вопросов, затруднительных ситуаций. Я считаю, что методическая работа требует постоянного движения, познания нового в области развития образования, чтобы процесс обучения и развития детей шел в ногу со временем, был интересен и детям, и воспитателям, и родителям его осуществляет старший воспитатель. задача его заключается в создании такой образовательной среды, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и всего коллектива

Испытываете ли Вы проблемы при организации образовательного процесса?

Чем вызваны затруднения в организации образовательного процесса?

О каких проблемах и инновациях дошкольного образования в целом Вы узнали в текущем году? внедрение ФГОС О том, что нужно в первую очередь развивать индивидуальные способности ребенка и не загонять его в возрастные рамки

Что такое ФГОС ДО? Это стандарт дошкольного образования, который учитывает личность каждого ученика и нацелен на раскрытие потенциала каждого ребенка это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Это стандарт дошкольного образования, повышающий качество образования, согласно, новому закону Об образовании и действующий в системе требований. федеральный государственный стандарт дошкольного образования это нормативно-правовой документ ДО

Что такое "Стандарт трех Т"? не буду врать - не помню :( это : - требования к структуре основной обр. программы до, требования к условиям реализации основной обр. программы до, требования к результатам освоения основной обр. программы до.

Какое из направлений деятельности Вам хотелось бы реализовывать в последующие годы? Что считаете наиболее перспективным? познавательно-речевое направление деятельности (2 ответа) Коррекционно-образовательная деятельность ПДД Художественно-эстетическое (2 ответа) Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Хотелось бы заниматься развивающими занятиями с детьми, а также побольше общаться с родителями, осуществлять консультационную деятельность. Я думаю, я могу быть им полезна в вопросах развития детей Наверно,семейное воспитание Развитие творческих способностей детей.

Какие формы работы с педагогами Вам наиболее интересны ? мастер классы. семинары, консультации. творческие микрогруппы взаимодействие психолога с педагогами, логопеда анкетирование, круглый стол, семинары-практикумы затрудняюсь ответить открытые занятия школы молодого специалиста

Какие формы работы с кадрами Вам кажутся наиболее продуктивными? показ мастер-класса Все устраивает доступность интернета, советы. консультационная поддержка, техническая, информационное сопровождение, практические примеры и способы реализации тех или иных задач. В первую очередь, хотелось бы атмосферы принятия и поддержки. Чтобы можно было не бояться задать интересующий вопрос и высказать свое мнение. Также хотелось бы немного побольше живости, интереса к новому, чтобы все остальные тоже искренне заинтересовались, а что же необычного и полезного можно узнать с помощью методической поддержки. Больше метод. литературы и технической информации приобретение пособий. в советах

По Вашему мнению,чем можно мотивировать педагогов,чтобы процесс развития и внедрения инноваций протекал более плодотворно? поощрением грамотами, премиями и т. д. личный пример,мастер-класс увеличить з\п (3 ответа) интересным построение обр. процесса доу и перспективой карьерного роста. Я думаю, здесь нужно говорить об индивидуальном подходе. Процесс введения инноваций для каждого педагога воспринимается по-разному. Поэтому, для кого-то прекрасным толчком будет материальная поддержка в качестве премий, а кому-то предложить практическую помощь как в создании развивающей среды в группе, так и в теоретической методической части. Проведение тематических экскурсий в другие ДОУ с более высоким уровнем развивающей среды. к сожалению,думаю только заработной платой. Материальным поощрением (т.к. именно это сильно сказывается на отношение к работе, на желание что-то делать, творить, достигать). Выступлениями на конкурсах, чтобы педагоги могли показать свою "изюминку", поделиться своим опытом.

Наши перспективы Хотелось бы работать в комфортном, доверительном климате ДОУ и воспринимать своих коллег партнерами по работе, а не соперниками Только творческий педагог может развивать творческое начало в ребёнке.Всем успехов в работе!!!

ИТОГИ КОНКУРСА «НАВЕДЕМ ПОРЯДОК В ДОМЕ!»

Группа «Топ-топ»

Группа «Звездочки»

Группа «Солнышко»

Группа «Родничок»

Группа «Малышок»

Группа «Непоседы»

Группа Количество очковпримечания 1 младшая группа «Топ – Топ» 8,6 VI Огородить участок, убрать траву 2 младшая группа «Малышок 9,42 II Средняя группа 3 «Непоседы» 9,35 III Скамейки в машине Средняя группа 4 «Звёздочки» 8,74 V Старшая группа 6 «Родничок» 9,77 I Подготовительная к школе группа 5 8,95 IV Постричь кусты