Лидерами не рождаются, лидерами становятся 1. Миф или реальность? 2. Можно ли стать лидером?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Advertisements

Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
И Все таки, Как «Прорваться» и Достигнуть своей Цели…
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Немало известным является тот факт, что как в бизнесе, так и в политике гораздо успешнее сможет реализоваться только тот человек, который умеет плодотворно.
Работа с подсознанием Игорь Сафронов.
Аффирмации для успехов в работе и карьерного роста.
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
СУТКИ В ТЫСЯЧУ ЧАСОВ. ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ СВОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ --- РЕКРУТИРУЙ!
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Моя жизнь и Я» - это путешествие длиной в несколько месяцев в глубины Вашей биографии. На курсе Вы исследуете свое Прошлое и сами выстраиваете.
SKOLKOVO Мастер-класс в Сколково. 22 сентября 2015 г. Факты и тенденции лидерства. Три основных измерения лидерства: что лидерам нужно знать о лидерстве!
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Транксрипт:

Лидерами не рождаются, лидерами становятся 1. Миф или реальность? 2. Можно ли стать лидером? Мастер-класс: Форма передачи знаний и умений, когда ведущий демонстрирует уникальные приемы работы широкому кругу подготовленных слушателей Мастер-класс: Форма передачи знаний и умений, когда ведущий демонстрирует уникальные приемы работы широкому кругу подготовленных слушателей

ЛИДЕР производное от lead руководить, указывать путь, тянуть, тащить, вести Основное различие – в представлениях о хаосе и порядке. Лидеры легко мирятся с недостатком упорядоченности. Менеджеры, напротив, стремятся к стабильности и контролю. Лидеры вводят перемены Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность Лидер делает Планирование Организация Руководство Контроль Анализ Планирование Организация Руководство Контроль Анализ Искусству быть лидером нельзя научить, ему можно только научиться Гарольд Дженин, американский бизнесмен

Лидер и менеджер Люди спрашивают, в чём разница между лидером и боссом. Лидер действует открыто, а босс тайно. Лидер ведёт, а бос управляет Теодор Рузвельт

«Карлик, стоящий на плечах гиганта, может видеть дальше, чем сам гигант» Дидакус Стелла Около сорока лет тому назад Роберт Мертон написал книгу " На плечах гигантов": это исследование он предпринял с целью обнаружить первоисточник известного афоризма, приписываемого Сэру Исааку Ньютону. "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов." Мертону так и не удалось установить автора этого блистательного афоризма. Но список истцов и ответчиков, оспаривающих авторство оказался внушительным и включал в себя многие известные имена. В трактате "Анатомия меланхолии" английского мыслителя Роберта Бертона, изданном в 1621 году, задолго до рождения Ньютона (1642), встречается такой пассаж: "Карлик, стоящий на плечах гиганта может видеть дальше, чем сам гигант". Бертон ссылается на Дидакуса Стелла как на источник, но И Дидакус Стелла не является на самом деле отцом афоризма. Как часто случается в жизни, отец пожелал остаться неизвестным. Может быть и хорошо, что автор афоризма не установлен. А то это удачное замыкание нейронов в мозгу далекого предка кормило бы потомков до скончания века.

Индикаторы Успеха (MaryEllen Tribby) успешные люди неуспешные люди

Успех Что такое успех? Его можно определить как «удовлетворенность тем, что вы имеете» Среднее арифметическое доходов 10 твоих «окружение» Твоё ОКРУЖЕНИЕ формирует тебя Твой доход =

И Если постоянно делать одно и тоже, то развивается ПРИВЫЧКА: У людей- привычки Разница между результатом и эффективностью: - те, кто добивается максимальных результатов, - те, кто откладывает на потом неважные дела 80% успеха в ПСИХОЛОГИИ

Важно делать 1. Спонсировать/рекрутировать людей 2. Обучать/спонсировать других людей 3. Мотивировать извне + вдохновлять изнутри их делать п.1 и п.2 Менеджер строитель, лидер архитектор

Научишься, значит полюбишь Много в жизни того, чего не хочется делать. Зачем надо делать Для того, чтобы иметь возможность делать то, что хочешь. Если научишься, значит полюбишь Внедряй полезные РИТУАЛЫ в свою жизнь

Зона Комфорта У каждого человека существует ЗК Чтобы развиваться, надо выйти из ЗК Когда человек выходит из ЗК? МОДЕЛИРУЙ. Не надо пробовать, надо ДЕЛАТЬ Когда пытается что-то делать первый раз Неуспешные : 1. пробуют 2. If не получается – возвращаются в ЗК, 3. Но попадают уже на уровень ниже Успешные : 1. остаются вне ЗК пока не СУМЕЮТ, 2. и переходят на уровень выше, 3. Опять выходят из ЗК

Зона Комфорта Чтобы выйти из ЗК надо Цели повысить, т.е. Если цель поставлена высокая, тогда для ее достижения надо выйти из ЗК увеличить свой уровень дохода максимально- в 10 раз-это цель! Можно ли ЭТО сделать Скажи себе «ДА!» Откуда мы это знаем Да, потому, что такие уже существуют! Помни: те, у кого Доход в 10 раз выше твоего, когда-то зарабатывал в 2 раза меньше тебя. Если смог ОН, то сможешь и ТЫ! Ты поворачиваешь сам руль своей жизни «ГОЛОД» первый ингредиент успеха. Будь ГОЛОДНЫМ!

«Качества лидера отражаются в тех стандартах, которые они поставили перед собой» Рэй Крок

Лестница к Успеху Быть успешным, значит карабкаться по лестнице Успеха, т.е. Учиться- накапливать знания и Действовать- развивать навыки Результат растет пока «карабкаешься» ЧИТАЙ. Все успешные люди очень много читают ДЕЙСТВУЙ. Успешные действуют сразу и всегда! ЧИТАЙ. Все успешные люди очень много читают ДЕЙСТВУЙ. Успешные действуют сразу и всегда! Существует лестница к успеху. Правая сторона(нога+рука)-Знания, Левая сторона- Навыки.

Успех. Марафон. Старт: все одинаковые(образование/навыки/способности) Финиш: у всех разные результаты. Почему Успешные : Сами у себя определяют навык. Нужный для успеха Сами учатся для его развития Практикуются до овладения этим важным навыком Ищут новый навык для развития По Паретто: Обучались в начале старта. 80% стремящихся увеличить свой доход, не развивали свои навыки. 20% смотрят на лидеров, хотят успеха, определяют нужный навык, «карабкаются» ценность их растет и время используют лучше

Успех Лучшее инвестирование: рост вашей способности зарабатывать, а, значит, инвестируйте в собственную Ценность. Пример: Сдаешь дом в аренду- стоимость постоянна Но если ваша способность зарабатывать растет, то и стоимость растет Знания устаревают через 6 месяцев, значит, снижается и ваша способность зарабатывать Ценность/важное семинара: Ваши действия после семинара! 3% вкладывают в себя+Практика+Читать+2 ч. в день вкладывать в карьеру. Успешные быстро действуют: Если все верно делают, преуспеют Если провалились, стали опытнее чему-то научились Когда начинаешь делать новое часто проваливаешься. Среди миллионеров(в среднем) каждый проваливался 17 раз!!!, но… Они становились все умнее и умнее. Успешные действуют сразу и всегда!

Успех Принцип овладения навыком принцип «Велосипеда»: падали, но поднимались, пока не поехали. Пример: Любимое блюдо, которое сам себе готовишь попробовал/понравилось/спросил рецепт/ купил продукты/ поэкспериментировал/ 1 раз не получилось/ 2, 3,…раз/ Вкусно И теперь: каждый раз вкусно Это путь к успеху! У успешных провалов больше, чем у неуспешных А неуспех-это провал- значит, несчастлив ? Но провал = Цена успеха. Действовать => рост Энергии => рост Сил Будь открыт всему НОВОМУ

Успех Наши мысли - причины, а обстоятельства – следствия. Можно контролировать только 1 вещь – свои мысли. Пример: 350 тыс./каждую неделю/22 года Вопрос: О чем вы сейчас думаете? Ответы суммировали и сортировали.Только верхние 10% думают о том чего они хотят и как это получить. Думать о том Чего хочу, значит Быть уже чуть счастливее, => Вы можете сами контролировать свои Мысли и чувства. Важный /Главный вопрос: КАК? Думая над ним, возникают идеи, которые ведут к действиям, которые надо делать и обрабатывать обратную связь, и выбирать направление «куда дальше» МИРОВОЗЗРЕНИЕ очень важно

Пессимисты Неуспешные думают: - Чего не хочу -Проблемы с деньгами -Проблемы на работе/дома -Проблемы с людьми Пример: Счастье: Быть ближе к цели + отпустить прошлое Говорят об этом Говорят о людях, на которых злятся 80% всех обвиняют всех и во всем «Психи» кидают дрова в костер Делать Бизнес - кидать дрова в костер., т. е. думать: «Чего хочу и КАК это сделать?» + старые/вчерашние вещи/мысли новые надежды/цели/желания Дрова: эмоции/энергия

Оптимисты Самое важное качество Успеха = Позитивно мыслить (оптимизм) 1. Думают и говорят Чего они хотят 2. В каждой ситуации ищут хорошее (в любой проблеме всегда можно найти +) Остается разум оптимиста! 3. Если есть проблема 1. ищите /извлекайте из проблемы ценный урок!! 2. Размышляйте над каждой проблемой, где вам больно Быть успешным и счастливым, значит выучить Уроки. Уроки учатся, когда есть боль(эмоциональная, финансовая, физическая,..) 3. Ищите уроки становитесь Позитивными/оптимистами Пример: Бог заворачивает подарок для человека в проблему. Чем больше проблема, тем больше подарок. внутри проблемы существует Урок к Успеху 4. Питайте Разум позитивом до тех пор, пока не станете законченным оптимистом Позитивная диета способна перепрограммировать ваш мозг. Работайте + Любите себя =>будете нравиться другим людям => Вы позитивны=>Вы растете/развиваетесь Позитивный/Успешный= Оптимизм+ Амбиции+ Любопытство

Лидеры Лидерство- способность получать результаты. В начале : результаты случайны и свои, У Лидера: результаты зависят от других людей => Переходишь от знака + к знаку *. Лидерами становятся Думать- Самая важная работа Лидера =>качество умения думать определяет качество Вас как Лидера. Менеджер строитель, лидер архитектор

Ментальные инструменты Лидера 7 зон ответственности лидера (тест 1-10) 1. Умение ставить + достигать ясные цели Изучаешь что-то =>думаешь об этом =>развиваешь способность =>уже улучшаешь себя «ясные»=>записать + обсудить+принять: для себя для бизнеса для людей (надо помочь каждому определиться с их целями) «ясные»=>записать + обсудить+принять: для себя для бизнеса для людей (надо помочь каждому определиться с их целями) Примеры: Доход через год? Кол-во сотрудников в фирме? Каким должен быть ваш бизнес для вас/для сотрудников через…? 3% пишут свои цели, они достигают их. Примеры: Доход через год? Кол-во сотрудников в фирме? Каким должен быть ваш бизнес для вас/для сотрудников через…? 3% пишут свои цели, они достигают их. Цели надо измерять Если вы не можете объяснить свою цель 6-летнему ребенку, значит ваша цель не ясна и вам. Если ребенок понял + объяснил другому ребенку ОК! Цели

Ментальные инструменты Лидера 7 зон ответственности лидера (тест 1-10) 2. макетировать и продавать продукт своей фирмы. Лидеры не любят продавать, а любят «строить взаимоотношения». Определение: Продажа = просить кого-то принять решение Говори: Так! В чем проблема? Так! Как её решать? Так! Какие мои действия? не жалуются и не критикуют действуют делает ошибки и возвращается на курс (SMART) лучше принять хоть какое-то решение, чем никакого, т.к. возникает обратная связь и =>появляется возможность улучшить решение. 3. Умение разрешать проблемы и принимать решения продавать=> + научиться показывать качество своего Т/У + призывать действовать/присоединяться + научиться показывать качество своего Т/У + призывать действовать/присоединяться + 99% полета не на курсе -ветры. Работа летчика: возвращать на курс через 2 ч 35 мин

Ментальные инструменты Лидера 7 зон ответственности лидера (тест 1-10) 4. Определять приоритеты и ставить задачи. Управление временем способность ставить приоритеты, т.е. 5. Фокусировать/Концентрировать свое внимание Ключевая способность Лидера Четко знать, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ и концентрироваться на 1 задаче. Это трудно, зато результат : Я – ПОБЕДИТЕЛЬ!!=> ощущение СИЛЫ. Если задача мин ты мин победитель Если ЗАДАЧА макс ты макс ПОБЕДИТЕЛЬ, ищи макс ЗАДАЧИ!!! Лидеры концентрируются на макс ЗАДАЧАХ!! Не лидеры ничего не завершают. Цели +Определители + Концентрация + Действие Что делать первым? Что делать потом? Что не делать вообще? Ключевая ответственность Лидера: Сначала работать по приоритетным вещам Помогать каждому в этом же Ключевая ответственность Лидера: Сначала работать по приоритетным вещам Помогать каждому в этом же +

Ментальные инструменты Лидера 7 зон ответственности лидера (тест 1-10) 6. Лидер- пример/Ролевая модель для других Лидеры (внешне) всегда: позитивны/вежливы/уверены в себе/полны оптимизма Это притягивает к себе других людей. Ставьте себе высокую планку! 7. Действуйте. Хорошо делать свою работу совершенствоваться получать результат Искать: Результаты (важные) и Действия

Законы жизни 1. Закон причины и следствия Все происходящее имеет причину; у каждого следствия есть определенная причина 2. Закон веры То, во что вы искренне верите, становится вашей реальностью 3. Закон ожиданий То, чего вы с уверенностью ожидаете, становится вами же исполняемым пророчеством 4. Закон притяжения Вы живой магнит; вы неотвратимо притягиваете в свою жизнь людей, ситуации и обстоятельства, согласующиеся с вашими мыслями 5. Закон соответствия Ваш внешний мир является отражением вашего внутреннего мира; он соответствует основным характеристикам вашего мышления 6. Закон контроля Вы довольны собой ровно настолько, насколько чувствуете, что контролируете собственную жизнь Законы Успеха (законы не изобрели, а обнаружили)

Закон причины и следствия Все(Успех), что происходит- происходит по 1 или нескольким причинам (Аристотель) Мысли –причины, условия-следствия предыдущих мыслей 1

Закон Деятельности подсознания Мысли приводят всё в жизнь В 1953 году в Йельском университете … 3% – имеют цели 1% записывают цели В 1973 году… 3%> Σ97% 2

Закон вибрации Пересечение ( Мысль + Чувства/Эмоции) скорость света + сквозь стены Мысль + эмоции = результат и наоборот 3

Закон ожидания (как сработает?) 1. Надежды родителей на ребенка/родственников/ друзей/коллег/на себя 2. Уверенное ожидание/надежды 4

Закон притяжения Все существующее происходит не от магии. Мозг-магнит (люди/идеи/деньги/ обстоятельства) 5

Закон соответствия Существует связь /соответствие между : что думаем и что происходит Мир-зеркало, в котором Ты отображаешься не жди победы, если ты нарушил естественные законы 6

Закон контроля Мы сами контролируем свою жизнь/счастье «Как я могу это использовать в своей жизни, бизнесе …» начинают умничать, оценивать/критиковать и находить 1000 причин, почему это не сработает 7

Закон веры Меняем то, во что верим меняем жизнь. Исследования (500 успешных муж. и жен.): всех объединяла Вера в Большой Успех) 8

7 шагов достижения цели (7 способов удваивать доход) 1 шаг: определите Чего хотите(конкретно) 2 шаг: запишите это(3% пишут) – дайте команду подсознанию. Без цели, как без дорожной карты /знаков в другой стране Цели в голове, как кольца дыма от сигарет, без силы и энергии 3 шаг: установите сроки/даты достижения(подсознанию нужны силы для достижения цели). 4 шаг: составьте и пополняйте список нужного для достижения цели. 5 шаг: Расставьте по порядку/ по приоритету. У тебя есть ПЛАН!!! 6 шаг: срочно действуй(начни с 1 шага) 7 шаг: Ключ к успеху. Каждый день делай что-то для достижения цели(макс/мин)

7 шагов достижения цели (домашнее задание) «Метод 10 целей на год» Насколько ты хочешь быть успешным Шаг 1. Возьми лист А4 Шаг 2. Запиши 10 целей на ГОД Шаг 3. Поставь дату каждой цели Шаг 4. Посмотри на список и представь: «у меня есть волшебная палочка!» Шаг 5. Спрячь список Шаг 6. Представь: в ближайшие 24 часа можно осуществить 1! цель Выбери из списка 1! цель (критерий: важное позитивное влияние на жизнь) На А1 под 1 выписать эту цель +дату осуществления +список дел/10 действий по достижению Думай о цели утром/вечером каждый день Шаг 7. При работе над достижением цели, задавать вопрос КАК 8/из 10 СБУДУТСЯ!

Достижение цели (навыки) Не бросать, не достигнув! Ориентироваться на совершенство (быть лучшим в своем деле)! Способ попасть в 10% самых успешных: Из нужных 5-7 навыков выбрать 3 САМЫХ ГЛАВНЫХ ДЛЯ УСПЕХА Самый слаборазвитый навык ограничивает ваш доход и определяет Успех Если есть волшебная палочка, то какой навык улучшишь (какой навык может удвоить доход)

Достижение цели: рецепт (в 10 р/ За 10 лет/….) Утро: мин. Читать(по теме цели) В тетрадь со спиралью каждый день переписывать свои 10 целей + корректировать глубже программировать цели Каждый день планировать/составлять список дел+ расставлять приоритеты Сфокусируйтесь на самых важных делах Слушайте аудио Каждый день спрашивайте себя: «1. Что я сделал правильно?» и «2. Что мне нужно сделать по-другому в следующий раз?». Эти позитивные вопросы повышают скорость усвоения навыков. Записывайте и просматривайте ответы К каждому, с кем встречаетесь(в семье, с партнером), относитесь как к самому важному человеку в мире и Он откроется Делать 1 месяц Хватит страдать фигней!

Успеха и Удачи Ника Фортуна - Дочь Зевса и Нимфы. Получила от отца дар наделять людей богатством и везением. Расположения Фортуны ищет каждый человек, но никто не знает, что надо делать, чтобы понравиться ей. В жизни часто бывает, что человек умный и достойный терпит неудачу и не получает награды за свои труды, а человек пустой и ветреный буквально осыпан милостями Фортуны, как из рога изобилия - поэтому её изображают с повязкой на глазах, так как она не видит, кого она любит"