Www.expo.trainings.ru 21-22 сентября 2011 г. КРОКУС ЭКСПО (м. Мякинино)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проходит в КРОКУС ЭКСПО сентября.
Advertisements

АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Транксрипт:

сентября 2011 г. КРОКУС ЭКСПО (м. Мякинино)

2 Преимущества участия в HR&Trainings EXPO Глубокое знание особенностей, потребностей и предложений бизнеса и провайдеров в области HR Место встречи отрасли Коммуникационная площадка Целевая подготовленная аудитория

3 Место проведения КРОКУС ЭКСПО Павильон 3, зал 20 Удобная площадка для экспозиции Конференционные залы площадью 150 кв.м. (разделены звуконепроницаемыми перегородками) Удобное фойе/регистрация посетителей Собственная парковка (на крыше павильона)

4 HR&Trainings EXPO 2011 это: 1. Выставка провайдеров, услуги которых необходимы в управлении персоналом

5 HR&Trainings EXPO 2011 это: 2. HR конференция 16 блоков, более 70 спикеров, 400 делегатов «Люди - трендсеттеры» «HR-копилка: идеи, подходы, мнения» «Социальная ответственность бизнеса» «Лидерство» Партнер MarsMars «Вызовы для HR после кризиса» Партнер ЭКОПСИ КонсалтингЭКОПСИ Консалтинг «Брендинг в HR» Партнер Core AdvertisingCore Advertising «Управление талантами» Партнер DDIDDI «Повышение эффективности и качества обучения» «ReturnOn Solutions. Построение системы внутреннего обучения. Специализация корпоративных тренеров» Партнер ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» «Кадровое обеспечение развития промышленности» Партнер «IMBD Partners» и журнал «Штат»«IMBD Partners» «Штат» «Коучинг: интегральный подход» Партнер Институт КоучингаИнститут Коучинга «Привлечение персонала/взаимоот ношения с рынком труда (демографическая ситуация, работа с ВУЗами, привлечение)» Партнер HeadHunterHeadHunter «Мастер-класс Trainings INDEX «Кадровый резерв: успешные практики» «Обучение топ- менеджеров» Партнер ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» «Вовлеченность персонала» Партнер Business RelationsBusiness Relations «Дистанционное/эл ектронное обучение» Партнер Dagger & PrimeDagger & Prime

6 Фото с конференции 2010

7 HR&Trainings EXPO 2011 это: 3. Global Leadership Summit для HR директоров и ТОП менеджеров проводится совместно с компанией CCL Чем отличается лидерство в Африке, Азии и Америке? Зачем нужно лидерство? В чем отличие лидерства в бизнесе и социальной сфере? Какое место занимают вопросы лидерства в умах российских менеджеров? спонсор саммита:

8 Новинки HR&Trainings EXPO TEDх «Среда обитания» Мероприятие в формате Печа-куча Круглый стол компании «Вымпелком» Круглый стол компании MARS Саммит по лидерству Выставка охватывает все сферы управления персоналом

9 Цели участия в HR&Trainings EXPO Позиционирование компании как активного игрока на рынке управления персоналом Укрепление и расширение клиентской базы Приобретение полезных знакомств Укрепление позиции эксперта в определенных вопросах Знакомство потребителей с продуктовой линейкой компании Вывод на рынок новых услуг/направлений Личное общение с людьми управляющими бюджетом и принимающими решение

10 Формы участия в HR&Trainings EXPO Стенд (от 3 до 30 м2) Идеальное место представления вашей компании! стандартная застройкаэксклюзивная застройка

11 Очное участие в HR&Trainings EXPO презентация клиентское мероприятие работа промоутеров

12 Заочное участие в HR&Trainings EXPO Каталог-путеводитель по отрасли управления персоналом (5000 экз.) размещение рекламных модулей размещение статьи/аналитики размещение карточки компании

13 Заочное участие в HR&Trainings EXPO Реклама в зале экспозиции: штендеры/стеллы перетяжки в проходах реклама залах для презентаций

14 Заочное участие в HR&Trainings EXPO реклама на указателях к залу экспозиции реклама на пакетах вложения рекламы в пакеты посетителей реклама в зоне регистрации/перед входом на мероприятие реклама на фудкорте, уличных флагштоках, аэростатах реклама в зоне питания для участников конференций/саммита

15 Способы максимального охвата аудитории 20 интернет СМИ 10 печатных СМИ Радиостанции Теле/Видео поддержка Федеральные информационные агентства HR клубы и организации Региональные СМИ Размещение информации на сайте выставки, на Использование call-центра

16 Целевая аудитория HR&Trainings EXPO. Распределение по должностям

17 Целевая аудитория. Зона ответственности

18 Направление деятельности компании

География посетителей Москва Санкт-Петербург Череповец Владивосток Белгород Архангельск Астрахань Брянск Н. Новгород Нов Уренгой Омск Томск Великий Новгород Самара Рязань Петрозаводск Магнитогорск Челябинск Тюмень Сыктывкар Хабаровск Сургут Тула Ростов-на-Дону Краснодар Саратов Уфа Воронеж Пермь Пенза Наб. Челны Новосибирск Иркутск Ханты-Мансийск Нефтеюганск Нарьян-Мар Новокузнецк Более 100 городов Более 10 стран: Беларусь, Великобритания, Голландия, Италия, Казахстан, Кыргызстан, страны Балтии, США, Украина, Финляндия, Франция, Германия, Латвия

20 Бенчмаркинг Trainings INDEX. Бюджет на обучение и развитие персонала

21 Бенчмаркинг Trainings INDEX. Бюджет на обучение и развитие персонала

22 Зеленое мероприятие HR&Trainings EXPO При организации и проведении выставки и конференции планируются к использованию : Бумага из переработанного сырья Пакеты из крафтовой бумаги или из разлагающегося под лучами солнца полиэтилена Бумажные стаканчики для кулеров Будут установлены урны для раздельного сбора мусора в залах экспозиции ВЫ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ ИНИЦИАТИВУ И СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ДАННОЙ ОПЦИИ. Сохраним природу вместе!

23 Дата и место проведения сентября 2011 года Москва, МВЦ Крокус Экспо Павильон 3, зал 20

24 Наши партнеры по дизайну Если Вы хотите заказать дизайн стенда, буклета или модуля, обращайтесь к нашим партнерам - компании High Range Design

25 О компании High Range Design

26 Портфолио и контакты компании High Range Design Контакты:

27 Организаторы - компания «Амплуа» В этом году над выставкой и конференцией HR&Trainings EXPO вместе с Вами работают: Наталья Толстая – управляющий партнер, «Амплуа» Людмила Богулева – управляющий партнер, «Амплуа» Наталья Павловская – директор по продажам Ольга Смелова – менеджер по работе с клиентами Наталья Китарь – менеджер по работе с клиентами Елена Марченкова – руководитель проектов Светлана Андреева – менеджер по работе с клиентами Татьяна Михайличенко – партнер по работе с фрилансерами Станьте участником HR&Trainings EXPO! Организаторы HR&Trainings EXPO 2011: + 7 (495)