Акварель по сырому Презентацию выполнила учитель изо и мхк Панфёрова Тамара Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Медведёвская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования г. Москвы государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1287 СОУ Проект «Я рисую настроение…» Выполнила.
Advertisements

Рисуем акварелью с солью. Материалы, которые нам понадобятся: -соль (пищевая или морская) -акварель -палитра -толстая и тонкая кисти -ватман А 4 -вода.
«Непрерывная подготовка учителя технологии» панно «Нарциссы» (холодный батик) Лустова Светлана Анатольевна Частный преподаватель дополнительного образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Петрозаводска Аталян Татьяна Владимировна учитель изобразительного искусства.
Как и чем работают художники Урок во 2 классе По программе Б.М.Неменского Учитель ИЗО Трапезникова Оксана Владимировна ГБОУ школа 497 Невского Административного.
Челябинская область, Кусинский район с.Медведевка Презентацию выполнили: учитель изо, мхк, руководитель школьной изостудии Панфёрова Тамара Николаевна.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Рисование одеколоном по акварельным краскам «Космос» Вам понадобится: бумага; акварельные краски; кисть; вода; одеколон; пипетка Ход работы: Нетрадиционная.
Подготовила Учитель ИЗО Хлопкова Раузиля Галимзяновна Зимний Вечер.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
Привет! Сегодня мы с вами учимся рисовать портрет. Портрет рисуем карандашом, поэтапно - берём материалы попроще и растягиваем занятие на части, чтобы.
Челябинская область Кусинский район с.Медведевка Презентацию выполнили: учитель изо, мхк, руководитель школьной изостудии Панфёрова Тамара Николаевна и.
Акварель Составлено доцентом кафедры изобразительного искусства СыктГУ Торлоповой Натальей Геннадьевной 2006 Астры. 2003г.
Работа1: Выполнение упражнений по технике акварели Цель: овладеть элементарными приемами акварельной техники: заливка поверхности; лессировки; растяжка.
Учебный натюрморт Ознакомительное пособие для учащихся третьих классов.
Нетрадиционные способы рисования. «... Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то.
« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»
Акварель Составитель: старший методист ОГБУ «Региональный центр развития образования» Антипьева Н.Н
Транксрипт:

Акварель по сырому Презентацию выполнила учитель изо и мхк Панфёрова Тамара Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Медведёвская средняя общеобразовательная школа Челябинская область, Кусинский район, с. Медведёвка Внеурочное занятие изо кружка на тему

Акварель живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. lj.rossia.org/users/vija/1492.html

Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XIIXIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке ( фреска ), позволявшая получать сходные эффекты. Карл Ларссон, Рождественский вечер, Акварель, ( ). Дж. Тёрнер, Акварель, 1802

В Европе акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи. Из первостепенных художников Ренессанса значительный след в акварели оставили Дюрер, чей «Заяц» стал хрестоматийной работой, затем акварели отдали дань Антонис Ван Дейк, Клод Лоррен и Джованни Кастильоне Альбрехт Дюрер, Заяц, 1502, Акварель

Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать Петр Фёдорович Соколов ( ). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.

В России не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце ХХ века рост интереса к акварели, изменил положение вещей. Знаковым событием стало открытие специализированной школы акварели Сергея Андрияки. Сергея Андрияки

Художник Виктор Суздальцев

Художник Виктор Суздальцев

Художник Виктор Суздальцев

Кузема Константин «Мелодии Петербурга»

Кузема Константин

Акварельная техника "A la Prima" - работа по сырой бумаге. Уроки акварели.

Использование сложной акварельной техники по сырому, или как ее еще называют «мокрой» акварели можно назвать для детей настоящей игрой, ведь никогда не знаешь наперед, каким образом растечется на мокром листе акварельная краска.

Для того чтобы начать рисовать нужно место и это обязательно должна быть горизонтальная поверхность, Поэтому понадобятся небольшие доски, оргстекло, столы, На пленэрах Вам понадобятся также кнопки или прищепки, чтобы ветер не унес лист. Выполняем эскиз нашего будущего шедевра карандашом, (воском можно прорисовать блики или светлые пятна) Рисунки уч-ся школьной изостудии.

Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость ! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет « блестеть ». Чтобы контролировать акварель, нужно контролировать количество воды ! Далее нам понадобится - акварель ленинградская не менее 24 цветов, кисти беличьи 3, 6, 10, бумага акварельная ( торшон ), палитра.

После этого можно приложить руку к краскам, краски следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании ! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться. Рисует Овсяник Катя 2 класс.

Смешивать краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным ! Т. е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз.

Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся управлять техникой « мокрой » акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать всегда.

Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью.

Ну вот и все, очередной шедевр готов ! Но не останавливайтесь на достигнутом ! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны ! Рисунок Горевой Алины 5 класс

Детские работы школьной изостудии выполненные в технике акварель по «сырому» Рисунки Лутошкиной Виктории 14 лет

Пильщикова Татьяна 13 лет «Ромашки»

Лутошкина Виктория 14 лет «Розы»Рыкова Полина 12 лет «Рассвет»

Мачнева Виктория 14 лет «Букет сирени»

Мачнева Виктория 15 лет «Подсолнухи»

Рыкова Полина 13 лет Косарева Александра 14 лет

Рыкова Полина 15 лет «Золотая осень»

Рыкова Полина 15 лет «Зимний закат»

u/tehnika-akvareli.html ru/suzdaltsev.htm Использованы личные фотографии автора презентации и детские работы школьной изостудии « Палитра »« Палитра »