Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Advertisements

Воспитатель Кобельцева Е.А.. «Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное учреждение Детский сад 16 «Машенька» г.о. Тольятти Самарской области Проект Привлечение государственных структур и семьи к проблеме.
Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Транксрипт:

Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева В.М. Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева В.М.

Проблема: Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям.

Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.

Задачи: Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Выполнение проекта: В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое наблюдение «Использования дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

Решение поставленных задач с детьми: Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр. Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия. Проблемные ситуации для закрепления правил игры. Поощрение (за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) - как приём активизации интереса к играм.

Решение поставленных задач с родителями: Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр «Домашние игры ребёнка». Выставка групповых настольно - дидактических игр с учётом возрастных и обучающих задач. Организация выставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём!», где можно увидеть в какие настольно – дидактические игры играют дети в группе. Наглядная информация «Роль развивающих игр для детей 3-4 лет», «Игры которые можно провести дома», «Дидактические игры на прогулке», «Комплекс дидактических игр по сенсорному развитию» Консультация – практикум «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!». Организация выставки детских работ, выполненных в совместной деятельности с родителями дома «Вместе с папой мамой играем – интерес и знания получаем!». Соглашение с родителями по изготовлению в группу развивающих игр.

Результат: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно – дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них. Родители познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях. Итог – создание родителями в группе новых «Умных» игр, активное использование развивающих игр дома.

Список используемой литературы и источники информации Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада.- М… Мозаика- Синтез,2008. Руководство играми в дошкольных учреждениях.- под редакцией М.А. Васильевой - Москва «Просвещение Воспитателю о детской игре.: Пособие для воспитателей детского сада/ Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, Учебно методический кабинет «Пед-копилка»- сайт для педагогов, воспитателей, учителей и родителей. ( ped-kopilka.ru) MAAM.RU-Международный образовательный портал. Свидетельство СМИ: ЭЛ (maam.ru/obrazovanie/detskie-igry) Дошколёнок.ру- сайт для воспитателей детских садов. (dohcolonoc.ru)

Спасибо за внимание