Боди – арт (Руководитель кружка Доплер М.Л.). История возникновения Боди-арта Боди - арт берет свое начало с росписи тел древних племен Америки, Африки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРУЖОК «АКВАРЕЛЬКА» УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ,ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ:
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Транксрипт:

Боди – арт (Руководитель кружка Доплер М.Л.)

История возникновения Боди-арта Боди - арт берет свое начало с росписи тел древних племен Америки, Африки и Азии. Наши предки расписывали свои тела фантастическими рисунками. Делалось это для того, чтобы навлечь страх на врагов. Кроме того, такие рисунки обозначали статус человека в обществе. Использовались они и в ритуальных целях.

Современный Боди - арт В наше же время Боди - арт это особая форма живописи, при которой роль холста исполняет человеческое тело. Боди-арт является изысканным и роскошным украшением многих праздников и различных увлекательных мероприятий.

Программа «Ручной Боди – арт», 1 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новой формы изобразительного искусства ручного Боди - арта и получение опыта художественно- творческой деятельности. Задачи: 1. Формировать основу новой формы искусства, умение представлять и защищать свои проекты. 2. Развивать творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3. Воспитывать интерес к новой форме изобразительного искусства, обогащать нравственный опыт детей, снимать психо-эмоциональную нагрузку.

Рисунки «Эти забавные животные!»

Сказочные цветы

Аппликация блестками

К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания ;развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи. Предметные овладение основами новой формы изобразительного искусства ручного Боди – арта; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения. Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества.

Программа «Боди – арт», 3 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новых видов Боди - арта и получение опыта художественно-творческой деятельности. Задачи: - активизация творческого потенциала учащихся; - повышение интереса и мотивации учащихся к изучению художественного творчества; - определение интересов и потребностей учащихся; - привлечение учащихся к интереснейшему виду искусства – Боди-арт, знакомство с его новыми видами.

Фейс – арт - рисунок на лице по готовому шаблону

Бинди – тонкий рисунок из страз или камешков

Бодипэйнтинг – рисунок с помощью крема и цветной пудры

К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания; развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи; способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Предметные овладение новыми способами нанесения рисунка; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения; овладение основами изобразительной грамоты, практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности. Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества; умение использовать для решения художественных задач средства информационных и коммуникационных технологий.