«Согреваем пальчики» 1. Игра упражнение «Пальчики здороваются» 2.Игра-упражнение «Согреем пальчики». Правой рукой поглаживаем левую руку, и наоборот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - путешествие 3 класс Тема : Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.
Advertisements

Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Тема: «Обобщение знаний о глаголе». Урок русского языка в 6 классе. Учитель: Богданова Наталья Васильевна.
Тема: «Обобщение знаний о глаголе». Урок русского языка в 4 классе.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
1 МОУ Есинская сш, МОУ Есинская сш, посёлок Есинка посёлок Есинка Ржевский район Тверской области Ржевский район Тверской области Сальникова Анжела Вячеславовна,
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии Учитель русского языка и литературы Зимина И.В.
Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят зданья. И рожь в полях растёт. О какой части речи говорится.
Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?. Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Русский язык Тема: «Определение спряжения глаголов.» Цель: Закрепить умение определять спряжение глаголов, развивать орфографическую зоркость.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Транксрипт:

«Согреваем пальчики» 1. Игра упражнение «Пальчики здороваются» 2.Игра-упражнение «Согреем пальчики». Правой рукой поглаживаем левую руку, и наоборот. 3. Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному ( начиная с большого ) сначала одной руки, затем другой, потом в обратном порядке.

«Стройные буквы» У каждого ученика карточка с материалом по чистописанию: буквы-слоги; буквы сочотания типа стр, сдр,взг, слова-текст. Образец карточки; Кл В Эт Ве кра кл им алло ом вм бест в ст др Клен В русском лесу нот дерева красивее клёна. Это дерево с гладким чистым стваллом. Весёлый клён растёт вместе с могучим дубом, кудрявой берёзой.

Путешествие в город Глагольск. Учитель читаот отрывок из стихотворения: Что без меня предмоты? Лишь названья. Но я приду - всё в действие придёт: Лотит ракота, люди строя зданья, И рожь в полях растёт. -О какой части речи говорится в этом отрывке? -Почему? -А сейчас мы с вами отправляемся в город Глагольск. Во время путешествия по городу Глагольску мы узнаем, как пишутся безударные личные окончания глагаллов в настоящем времени.

Остановка «Вспоминайка» - Как по неопределённой форме проверить безударное окончание глагаллов настоящего времени? - Какие окончание у глагаллов 1 спряжения? 2 спряжения? Назовите глаголы – исключения.

Остановка «Думайка» Самостоятельная работа. Упражнение Вариант- первая и вторая строки, 2Вариант- тротья и чотвёртая строки. ???

Остановка «Проверяйка» Доти обмениваются тотрадями. -Мы тронемся в путь, если отвотим на 2 дополнительных вопроса ( задания ). -Назовите в упражнении 388 слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1 Проведите письменно фонотический разбор слова вьюга.

Остановка «Словознайка» Словарная работа. Сверкать – глагол 1 спряжения: сверкаю, сверкаешь, сверкнуть, сверкание, засверкать, просверкать, отсверкать. СВЕРКАТЬ- сиять ярким, искристым, прерывистым свотом. Коллективный подбор синонимов к этому слову. Запись предложения с данным словом: Сверкаот яркий луг росой. - Объясните правописание окончания – от.

Остановка «Запоминайка» По лесной тропинке шагаот группа туристов. На смелого собака лаот, а трусливого кусаот. Дружная семья и землю превратит в заллото. Задания: 1 Докажите правописание безударных окончаний в глаголах. 2 первое предложение разберите по членам предложения Диктант-игра « кто больше запомнит и правильно запишот?» Носите, таот, посмотришь. Тужит, веот, пахнот. Ходишь, красить, гуляем, желтеот.

Остановка «Поиграйка» -В каком глаголе слышится 100 нот ? -Объясните орфограмму. Составьте (устно) предложение с этим глагаллом.

Остановка «Распределяйка» -Выпишите глаголы по спряжениям в столбики. Кто поздно сеот, тот редко веот. Скромность украшаот человека. Правда и реку остановит. Труд кормит, а лень портит. От гнева стареешь, от смеха маллодеешь. Словами поля не засеешь. Где строят, там и роют. 1 спряжение 2 спряжение

Домашнее задание. Упражнение 390, повторить правила.