непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Advertisements

«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Кожемякина Е.В.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей; развитие личностных компетенций ребенка как субъекта творческой деятельности, как активного субъекта познания; развитие и укрепление здоровья личности; развитие духовно-нравственных убеждений личности; развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования; преемственность между обучающими, обучающимися и родителями.

Основания для реализации принципа преемственности: ориентация не на уровень знаний, а на потенциальные возможности ребенка, на его «зону ближайшего развития»; создание условий для включения ребенка в новые социальные формы общения; организация и сочетание в единой смысловой последовательности продуктивных видов деятельности; подготовка перехода от игровой деятельности к учебной; обеспечение постепенного перехода от непосредственности к произвольности

Основные задачи подготовки к обучению: охрана и укрепление здоровья; развитие психических функций и качеств личности; обеспечение преемственности между подготовкой к обучению и обучением в школе.

Основные виды деятельности.

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы

Прием драматизации и ролевые игры формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Игры в учебном процессе

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!