Спорт объединяет молодежь®: Подростки с ограниченными интеллектуальными возможностями и здоровые подростки в школьных спортивных командах Марта Джо Брэйсич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Advertisements

Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Перспективы развития Самбо. Общие возможности развития самбо: 1. Самбо является национальным видом спорта, получившим мировое признание; 2. Использование.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Сеть Y-PEER в Беларуси Молодежь, которой есть что сказать своим сверстникам о здоровье.
ММО классных руководителей г.о.Химки 18 декабря 2014 года Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ Гимназия 9 г.о.Химки Нагаева Любовь Николаевна Тема.
Физкультурно-спортивный клуб «Олимп» 25 марта 2013 г.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и социальной коммуникации «Образовательную.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ КНОПКУ F5. Смена слайдов осуществляется по щелчку левой кнопки мыши.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Детские добровольческие инициативы: Опыт межрегионального сотрудничества.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Спорт объединяет молодежь®: Подростки с ограниченными интеллектуальными возможностями и здоровые подростки в школьных спортивных командах Марта Джо Брэйсич Директор по вопросам организационного развития и связям с фондами и государственными учреждениями

Цели Специальных Олимпийских игр Создать позитивное отношение в обществе к людям с ограниченными интеллектуальными возможностями и Интегрировать людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в жизнь общества … с помощью спорта.

Спорт объединяет молодежь® в рамках Специальных Олимпийских игр: Определение Испытанная на международном уровне программа, которая объединяет равное число молодых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями (спортсменов) и молодых людей без таких ограничений (их партнеров) в возрасте 12–25 лет в команды для регулярных тренировок и проведения соревнований

Специальные Олимпийские игры Европа/Евразия Спорт объединяет молодежь: Цели Спорт как платформа для интеграции в жизнь местных сообществ и личностного развития молодых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, Предоставление педагогам и тренерам экономически эффективных и простых в использовании методик для содействия инклюзии, А также формирование объединений различных партнеров в рамках сообщества в целях установления связи между специальной и обычной образовательной средой.

Спорт объединяет молодежь: Рамки Обычные и специальные школы; местные клубы Образовательный компонент на основе классных занятий (СОИ - Присоединяйтесь) Группирование по способностям и возрасту Систематический план тренировок и соревнований Содержательные обмены для осмысления опыта

Исследование эффективности экспериментального проекта "Футбол объединяет молодежь" – 2005/06 год Во взаимодействии с Глобальным центром сотрудничества по проведению Специальных Олимпийских игр/Университет штата Массачусетс, Бостон Собеседования с 735 спортсменами и партнерами в возрасте 15–17 лет в пяти странах* Оценка воздействия проекта в плане содействия улучшению понимания, принятия и упрощения процесса установления социальных связей, а также обогащения спортивного опыта * Австрия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия

Рост понимания людей с ограниченными интеллектуальными возможностями среди их партнеров

Специальные Олимпийские игры Европа/Евразия Спорт объединяет молодежь сегодня участников в 1200 школах в 40 странах Европы/Евразии (в 2010 году), включая: ЦВЕ/СНГ: участников в 500 школах в 11 странах Главным образом футбол и баскетбол Основные партнеры: ЕС, Фонд "Vodafone", УЕФА, ФИБА-Европа; Детский фонд компании "Mattel"

Исследование эффективности программы "Объединенная молодежь", проведенное в 2010 году Ольстерским университетом/Белфаст Оценка преимуществ программы "Спорт объединяет" в качестве модели интеграции молодых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в жизнь местных сообществ Документирование факторов, препятствующих интеграции в жизнь местных сообществ и содействующих ей в целом и в рамках конкретных культурных и социальных контекстов

Исследование эффективности программы "Объединенная молодежь", проведенное в 2010 году Ольстерским университетом/Белфаст Пять стран: Сербия, Польша, Украина, Германия и Венгрия Футбол и баскетбол Собеседования с 275 участниками Пять университетов в качестве партнеров в участвующих странах

Основные выводы Позитивное личностное развитие в плане приобретения навыков коммуникации и социализации, уверенности в себе и повышения самооценки. Для спортсменов развитие социальных сетей и связей внутри своего сообщества в значительной мере происходит благодаря их участию в программе "Спорт объединяет". Спортсмены на опыте познают, что значит получать оценку своих способностей, а не быть списанными со счетов в силу соответствующих представлений об инвалидности. Участие спортсменов привело к появлению у них возможностей для трудоустройства и получения образования.

Объединенная молодежь: проблемы и задачи Преодоление традиционного образа мыслей Гендерный дисбаланс среди участников Сохранение и обеспечение смены участников Расширение программы Привлечение большего числа организаций-партнеров

Один из спортсменов подвел итог своего участия в объединенной команде: Все мы можем играть на одном и том же школьном дворе и жить вместе в одном мире.

Благодарю за внимание !

hone-supports-special-olympics.aspx