Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Advertisements

Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Системно – деятельностный подход на уроках географии, как средство формирования метпредметных компетенций. Когда людей станут учить не тому, что они должны.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Транксрипт:

Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений

Повышение уровня профессионально- педагогической компетентности преподавателя, направленного на актуализацию их научно-педагогических знаний и личностно-профессиональных способностей Повышение уровня профессионально- педагогической компетентности преподавателя, направленного на актуализацию их научно-педагогических знаний и личностно-профессиональных способностей Создание целостно информационно- образовательной среды, позволяющей эффективно формировать профессиональную компетентность студентов на основе современных средств и технологий обучения Создание целостно информационно- образовательной среды, позволяющей эффективно формировать профессиональную компетентность студентов на основе современных средств и технологий обучения

Технологии обучения

Информационно - развивающие Цель – подготовка эрудированного специалиста, владеющего стройной системой знаний, обладающего большим запасом информации Методы: Лекционно-семинарские Лекционно-семинарские самостоятельное изучение литературы самостоятельное изучение литературы Программированное обучение Программированное обучение Применение технических и электронных средств информации Применение технических и электронных средств информации

Деятельностные Цель – подготовка профессионала – специалиста, обладающего запасом хорошо сформированных умений, способного квалифицированно решать профессиональные задачи Методы: Анализ производственных ситуаций Анализ производственных ситуаций Решение ситуационных задач Решение ситуационных задач Деловые игры Деловые игры «Погружение» в профессиональную деятельность«Погружение» в профессиональную деятельность Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе

Проблемно - поисковые Цель – подготовка специалиста, способного проблемно мыслить, видеть, формулировать проблемы, выбирать способы и средства для их решения Методы: Проблемные лекции Проблемные лекции Проблемные семинары Проблемные семинары Учебные дискуссии Учебные дискуссии Поисковые лабораторные работы Поисковые лабораторные работы Учебно-исследовательская работа Учебно-исследовательская работа Организационно-деятельностные игры Организационно-деятельностные игры Коллективно-мыслительная деятельность (КМД) в малых и больших группах Коллективно-мыслительная деятельность (КМД) в малых и больших группах

Личностно - ориентированные Цель – формирование в процессе обучения активной личности, способной самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность Методы: Использование автоматизированных обучающих систем Использование автоматизированных обучающих систем Самостоятельное проектирование студентом своего учебного процесса, своей образовательной траектории Самостоятельное проектирование студентом своего учебного процесса, своей образовательной траектории

Формирование личностной и профессиональной готовности студента к реализации сформированных компетенций, профессиональному и личностному общению, социальной адаптации в условиях рыночных отношений Формирование личностной и профессиональной готовности студента к реализации сформированных компетенций, профессиональному и личностному общению, социальной адаптации в условиях рыночных отношений Осуществление педагогического мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности студентов основанного на оченке преподавателя и самооценке деятельности студента Осуществление педагогического мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности студентов основанного на оченке преподавателя и самооценке деятельности студента

Создание (корректировка действующего) учебно-методического оснащения на основе компетентностного подхода к подготовке воспитателей и отборе содержания на основе междисциплинарной интеграции Создание (корректировка действующего) учебно-методического оснащения на основе компетентностного подхода к подготовке воспитателей и отборе содержания на основе междисциплинарной интеграции Осуществление взаимодействия с потребителями кадров с целью своевременного учёта постоянно меняющихся требований к выпускнику, в том числе к его профессиональным компетенциям и личностным качествам Осуществление взаимодействия с потребителями кадров с целью своевременного учёта постоянно меняющихся требований к выпускнику, в том числе к его профессиональным компетенциям и личностным качествам

Организация сотрудничества с другими социальными системами: домами ребёнка, детскими поликлиниками, центрами досуговой деятельности дошкольников и др.Организация сотрудничества с другими социальными системами: домами ребёнка, детскими поликлиниками, центрами досуговой деятельности дошкольников и др. Оказание образовательных услуг различным слоям населения, нуждающегося в них (детям, родителям, воспитателям, гувернерам).Оказание образовательных услуг различным слоям населения, нуждающегося в них (детям, родителям, воспитателям, гувернерам).