Внешняя красота – признак внутренней правильности Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Advertisements

Тема проекта: «Госпожа симметрия». Автор: Андреева Людмила 8 класс.
Осевая и центральная симметрия вокруг нас Слайд – шоу к творческому проекту ученицы 8 класса Егоровой Марианны (Декабрь 2010 г.)
Рассказать учащимся об историческом происхождении понятия симметрия. Где применяется симметрия? Познакомить учащихся с основными видами симметрии. На.
Выполнила: ученица 6 «А» класса Фомкина Юлия Руководитель: Воробей Ольга Анатольевна.
Симметрия вокруг нас. Яковлева Ксения 4г класс (Юниорская лига. Прогимназия учебный год.) Научный руководитель: Незговорова Ж.И.
МИР СИММЕТРИИ И СИММЕТРИЯ МИРА Автор: Скакалин Андрей 6 класс Научный руководитель: Столбова Л.В. учитель математики.
Симметрия в природе Работу выполнили ученицы 8 класса МОУ СОШ 4 Бабуцкая Екатерина, Фаткулаева София.
«Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство». Герман Вейль.
Симметрия в природе Работа Новиковой Екатерины 8 класс, МОУ СОШ 4 пгт Прогресс Руководитель Ольга Константиновна Ермишко.
2 Посредством симметрии человек всегда пытался, по словам немецкого математика Германа Вейля, «постичь и создать порядок, красоту и совершенство ».
Учитель математики МОУ «Хар – Булукская средняя общеобразовательная школа» Мучкаева Елена Чудеевна и ученик 8 класса Аль – Келани Валерий Удивительный.
А А 1 А 1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА 1. Точка О считается симметричной.
Симметрия в природе Работу выполнили: учащиеся 8-а класса Наливкин Александр Демакова Анастасия.
Симметрия Учитель: Елена Ермолова. «Симметрия» - слово греческого происхождения. Оно означает соразмерность, наличие определенного порядка, закономерности.
Симметрия вокруг нас Старинский филиал МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 2» Никифоровский район Тамбовская область. Учащиеся 6 класса.
Руководитель: Андрейченко О.В.. Цель нашего исследования: Определить где «живёт» симметрия Задачи: Узнать что такое симметрия, какие существуют виды симметрии;
Осевая симметрия в природе. Что такое симметрия? Понятие «симметрия» выросло на изучении живых организмов и живого вещества, в первую очередь человека.
Интегрированный урок по биологии и геометрии в 8 классе Провели: учитель биологии Харатокова Х.К. учитель математики Байкулова А.М. гимназия 4 г. Усть-Джегута.
Симметрия везде Выполнили учащиеся 8 класса. Может ли мир существовать без симметрии? Может ли симметрия пригодится в жизни?
Транксрипт:

Внешняя красота – признак внутренней правильности Исследовательская работа

Учебный предмет: Окружающий мир, математика

Автор исследовательской работы: Шарко Алёна

Руководитель: Александренко Антонина Егоровна

Консультант: Шарко Татьяна Витальевна, учитель математики

Цель работы: Узнать, насколько симметричен мир; Выяснить в чём проявляется симметрия; Определить: симметрия – это дело рук человека или природное явление?

Задачи Узнать: - что такое симметрия; - какая бывает симметрия; - как сочетается в окружающем мире симметрия и асимметрия. Выяснить: симметрия и красота – это одно и тоже? Попробовать вырастить кристалл.

Гипотезы Возможно, в природе всё симметрично; Предположим, что от того, симметричен ли предмет, зависит его красота; Наверное, симметрия – это очень красиво, т.к. человек очень часто создаёт симметричные предметы и рисунки.

Методы исследования: Изучение литературы по теме. Изучение симметричных предметов, растений, орнаментов и т.д. Проведение эксперимента по выращиванию кристалла.

В ходе работы выяснилось: Симметрия бывает: Центральная (прямая линия); Осевая (лист растения); Зеркальная (бабочка); Поворотная (цветок); Переносная (в архитектуре бордюры, роспись и т.д.)

Симметрия существует: В живой природе (растения, животные); В неживой природе (камень – колония кристаллов, снежинки, симметричны явления природы);

Симметрия, созданная руками человека: Здания; Бордюры, роспись; Плафоны, чугунное литьё.

Выводы: Симметрия встречается повсеместно. Симметрия многообразна и многолика. Весь мир, все существующие в нём объекты и происходящие явления – это проявление единства симметрии и асимметрии. Безукоризненная симметрия скучна. Именно небольшие отклонения и придают характерные, индивидуальные черты. Симметрия и асимметрия не могут противопоставляться друг другу. Они должны рассматриваться как единое целое. Симметрия выражает нечто общее, свойственное разным объектам, а асимметрия выражает индивидуальность.

Работа была представлена: на ученической научно- практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2003 г.