Case studies для FMCG © Media Сеть май, 2006. Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодое поколение выбирает бренды! Сентябрь, 2006.
Advertisements

Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Описание проекта: Как приятно похвастаться своим кулинарным творением, загрузив фотографию получившегося блюда на сайт для всеобщего обозрения. И готовить.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год.
Интернет: вчера, сегодня, завтра Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет»
Эффективная стандартная реклама в Интернете для туризма 2008 Ворошилова Ирина
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Транксрипт:

Case studies для FMCG © Media Сеть май, 2006

Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период проведения – лето 2004 Задача Интернет кампании: донести до ЦА характер суббренда – «активный», «спортивный», «мужской».

Nivea Deo Aqua Cool Решение: Игра, как способ вовлечения. Центром акции стала flash-игра «Спорт –уикенд», размещенная на промо сайте продукта. В сюжет игры, отвечающей «духу» бренда, были введены изображения продукции. Участники, показавшие лучшие результаты в игре получили в качестве призов продукцию Nivea Deo Aqua Cool, а также брендированные сумки-холодильники и радио для душа.

Схема промо-акции Медийная поддержка Порталы: Mail.ru, Rambler.ru. Life Style ресурсы:Афиша- Москва/Кино, Афиша-Питер, Афиша-Мир, InOut.ru, Weekend.ru, Рол.ру. Спортивные ресурсы: Sport- Express.ru, Sports.ru. Автомобильные ресурсы: Auto.ru, Auto.gismeteo.ru Показы: более 7 млн. Охват: более 2,5 млн. Переход на промо сайт Клики: около Призы: 1 и 2 места – сумка-холодильник места – радио для душа места – набор мужской продукции от Nivea. Игра ~ игравших Зарегистрировались: Финалистов: 600

Nivea Deo Aqua Cool Как это выглядело: BackScreen на Auto.ru BackScreen на Auto.ru Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool Flash игра Nivea Deo Aqua Cool Flash игра Nivea Deo Aqua Cool

Результаты: Общий трафик показов баннеров составил ~ 7 млн. показов; О хват составил ~ 2,5 млн. уникальных пользователей ; Было получено 45 тыс. кликов (вместо запланированных ); человек сыграли в игру за 4 недели ; Из них зарегистрировалось ~ человек. ~ 600 успешно прошли все 3 уровня игры и участвовали в розыгрыше призов. Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Бюджет ~ $70 тыс. (включая НДС) с учетом разработки игры и призового фонда.

Nivea Deo Маркетинговая задача: Продвижение продукции Nivea Deo. Период проведения – лето 2005 Задача Интернет кампании: Привлечение ЦА на промо-сайт. Создание устойчивой коммуникации «близких» и приятных для ЦА людей с брендом.

Nivea Deo Решение: фотоконкурс. Основой акции стал фотоконкурс Не бойтесь быть ближе. Все желающие могли прислать фотографии по теме для участия в конкурсе. Лучшие фото выкладывались на сайт. За работы можно было голосовать в режиме онлайн. В течение месяца победитель определялся по результатам голосования.

Схема промо-акции Медийная поддержка Порталы: Mail.ru, Rambler.ru. Life Style ресурсы:Афиша- Москва, Афиша-Питер/Кино, Kinomania.ru. Женские ресурсы: Kleo.ru,Ameno.ru, Woman.ru. Молодежные ресурсы: Photofile.ru, Photosight.ru, Bankreferatov.ru Показы:более 34 млн. Охват: более 4,5 млн. Переход на промо сайт Клики: около Призы: Игровой набор Твистер. Продукция Nivea deo. Конкурс фотографий Прислано: ~ фото Опубликовано : ~ фото Победители: 40

Nivea Deo Как это выглядело: ScreenGlide на Rambler.ru ScreenGlide на Rambler.ru FlyingScreen на Kinomania.ru FlyingScreen на Kinomania.ru Промо-сайт Nivea Deo Промо-сайт Nivea Deo

Не бойтесь быть ближе! Будь ближе!Нежнее нежного… Отбой! Совет да любовь!

Nivea Deo Результаты: Общий трафик показов баннеров составил ~ 34 млн. показов; О хват составил ~ 4,5 млн. уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 76 тыс. кликов; За 4 недели было прислано более фотографий ; Из них было опубликовано ~ 3 000; Призерами стали 40 человек ; Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Бюджет ~ $70 тыс. (включая НДС) с учетом разработки игры / промо- сайта / баннеров.

Спасибо за внимание! © Media Сеть 2006