МБОУ «Браженская СОШ» Канского района Красноярского края Повышение качества обучения через оптимальное сочетание на уроке различных организационных форм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

МБОУ «Браженская СОШ» Канского района Красноярского края Повышение качества обучения через оптимальное сочетание на уроке различных организационных форм Павлюченко Ирина Николаевна учитель начальных классов педагогический стаж - 29 лет высшая квалификационная категория 1

2

Организационные формы: 1) фронтальная работа, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала (в конспекте Ф); 2) работа в постоянных парах - тренаж, повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе (П); 3) работа в парах сменного состава – глубокое освоение отдельных моментов материала по изучаемой теме (К); 4) индивидуальная работа самостоятельное выполнение заданий по теме урока (И). 3

Урок математики в 3 классе УМК «Школа России» Тема. Порядок выполнения действий Тип урока: комбинированный урок усвоения изучаемого учебного материала. Дидактическая цель: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, формирование коммуникаций. 4

Цель урока: Образовательная: научить сознательному применению правила порядка выполнения действий через решение примеров и задач. Развивающая: развивать мотивационную и эмоционально – волевую сферу через реализацию образовательных задач урока, продолжить формирования логического мышления, развитие математических способностей, внимания и интереса к предмету через доказательства и обоснования ответов учащихся. Воспитательная: формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда через формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся и учителя на уроке, контроль и коррекцию ответов детей. 5

Орг. формы Этапы урока Ф I. Орг. момент, целеполагание, мотивация Ф Мозговая разминка ПФПФ Нахождение закономерности II. Актуализация опорных знаний и умений И …ФИ …Ф 1. Устный счет (математический диктант) ПФПФ 2. Упражнение в запоминании таблицы умножения по методике взаимотренажа III. Закрепление знаний и способов действий Г Работа в группе по карточкам с разноуровневыми заданиями И…Ф Самостоятельная работа по ИОУП Г Работа в группе - игра Ф + И V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ф VI. Домашнее задание Структура урока: 6

А Б В ФИ В – знаю, умею, могу. Б – сомневаюсь. А – трудно, сложно. 7

?27?9?34 Найдите закономерность и продолжите запись Ф П П = =16 8 : 28 : 2=46 : 26 : 2= = =6 18 : 618 : 6=36 : 36 : 3= =24 10 : 210 : 2=5 12 : 612 : 6= = = =24 18 : 218 : 2=921 : 321 : 3= = =27 12 : 312 : 3=48 : 28 : 2= =4 24 : 324 : 3=8 9 : 39 : 3= = = =14 16 : 216 : 2=824 : 824 : 8=3 24 : 324 : 3= =18 Упражнение в запоминании таблицы умножения по методике взаимотренажа 8

Обсудить в группе и собрать таблицу – опору «Правила порядка выполнения действий» со скобками « » или «:» «+» и «-» ( ) « » и «:» «+» и «-» без скобок Обсудить в группе и расставить порядок действий в буквенных выражениях a b + (m - n) : k c + d – t + k a m + a : c – (k + s – p) Обсудить в группе и составить выражения по схемам, определить в них порядок действий, вычислить значение - ( + ) : + ( - ) ( + ) + Г Ф Группа готовит для класса вопрос или утверждение: - Правильно ли мы поняли, что …? - Мы поняли, что … - Мы затрудняемся … 9

Названи е темы Проверь себя Задания - ступеньки Срок выполнения Контро льное выполнение задания Работа над ошибка ми Результат Внима тельны й Доброс овестн ый Наблюдат ельный Молодец Выполн ение по образцу Выполн ение задания без образца Выполнен ие задания с измененными условиями Выполнен ие задания с самоконтролем Итого- вая оценка Роспи сь учителя Умножение и деление знать: таблицу умножения однозначны х чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них) с.1634;56 До 6 октября с ; 83;5;6;7 с.182«Поля»34;5;6 с ;7;8 с.2026; 7 с ; 6 «Поля» с ; 6;7 «Поля» с ; 6 «Поля» с.25124«Поля», задание на смекалку И 10

«Десантники» – (9 + 7) : 2 – : (15 – 8) – 24 : (11- 8) – : (14:7) – 27 ИГ – (9+7) : 2 – 59

Оценочный лист (ф.и.)_________________________________ Оценка ученика Оценка учителя Знания,умения Общение в группе, паре Разминка Цель на уроке Устный счет Таблица умножения Работа в группе по карточкам Работа по ИОУП Работа в группе - игра Подведение итогов Итого Итого И 12

ФИ 13

14