Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщения Координатора CAN. 18 F Блокировка дифференциалов 3 18 FE F1 27Круиз- контроль, упр КПП 4 18 FE F5 27Окружающая среда 5 18 FE FC 27Уровень.
Advertisements

Сообщения от блока управления КПП CAN. Оглавление 0С F ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F ЕТС 2 (включенная передача,
Cообщения отопителя АСС – 19, WTA – 45, ATA – 44, CTS - 28.
EMS Диагностика по CAN. 18 ЕВ FF 00Конфигурация двигателя 5 18 FF 86 00Конфигурация двигателя 8 18 FЕ СА 00Статус контрольных ламп 9 18 FE DF 00Трение.
Информация от блока управления подвеской 2F2F. Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение.
Сообщения Тахографа 18 FE C1 EE – Пробег автомобиля 0C FE 6C EE – TCO1.
BCS (Bus Chassis System) Автобусы OMNI. Cообщения, посылаемые блоком BCS на синюю шину сопряжения с кузовом 18 FE DA FE F5 21 0C FE 5A 21 0C FF.
CAN BRAKE Шина CAN тормозной системы. EBS 2.2: Подключение к шине CAN Brake - Выводы шины СAN Brake соединяются между собой внутри блока управления (для.
Сообщения SCR 3D – Bosch Denoxtronic 00 – EMS ECU.
Сообщения SCR 3D Bosch. 18 FF C0 3D Байт 1, 2 ? Включение дозирования (байт 2 – старший) пример: при тесте дозирования на малой подаче (3%):
Решение В Сколько различных решений имеет уравнение: K+L=1 и L M N=0 KL Если L=1, то второе уравнение имеет 3 решения 2. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Переведите числа в десятичную систему счисления F
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1 Построение логических схем (Презентация). 2 Правило построения логических схем: 1.Определить число логических переменных. 2.Определить количество базовых.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.

Транксрипт:

Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе

0C FF 19 0BEBS 2 (скорость колес)3 18 F0 01 0BEBS 1 (срабатывание, исправность ABS, TC)6 1С FE АС 0BEBS 4 (состояние колодок)8 18 FЕ СА 0BСтатус контрольных ламп 9 0С B TSC1-AE (тормозная система упр двигателем)10 0С BТормозная система управляет ретардером ЕВ FF 29Конфигурация моторного замедлителя ЕВ FF 10Конфигурация ретардера F Сообщение о работе ретардера F Сообщение о работе моторного замедлителя FF А0 27Информация о рукоятке ретардера (Коорд)28 0С Координатор управляет ретардером FF 60 0BСообщение от BMS Номер шасси FF 60 10Сообщение от Ретардера Номер шасси Е Ретардер управляет вентилятором 35 0C FF 89 27Включение режима быстрого прогрева FЕ АЕ 30Давление воздуха в контурах (APS)36 0С ВТорм система управляет моторн замедлителем 11 0С ВКПП управляет моторным замедлителем FE FB 10Темп масла в ретардере АКПП37 18 FE 4F 0BСтатус ESP39

EBS2 – Скорости колес автомобиля Идентификатор = 0C FF 19 0B Частота повторения: 50 мС -Байт 1, 2 – Средняя скорость колес передней оси, разрешение 1/256 км/ч. -Байт 3 – Относительная скорость колеса 1 (левого колеса передней оси) -Байт 4 – Относительная скорость колеса 2 (правого колеса передней оси). -Байт 5 – Относительная скорость колеса 3 (левого колеса передней оси) -Байт 6 – Относительная скорость колеса 4 (правого колеса передней оси). -Байт 7 – Относительная скорость колеса 5 (левого колеса третьей оси) -Байт 8 – Относительная скорость колеса 6 (правого колеса третьей оси). Примечание: Если относительная скорость =0, записывается значение 125, разрешение 1/16 км/ч.

Пример сообщения EBS2 (Скорость колес) , , , , , , , , , , , , , , ,020 Км/ч Км/ч /256 Средняя скорость передней оси Скорость относительная Колесо 1Колесо 2Колесо 3Колесо 4Колесо 5Колесо 6 Сек

Cкорость Колесо 4 Колесо 3 Колесо 2 Колесо 1

EBS1 – Управление тормозной системой Идентификатор =18 F0 01 0B Частота повторения: 100 мС -Байт 1 биты 1, 2 – активна функция ТС управления двигателем (1) биты 3, 4 – активна функция ТС управления тормозами (4) биты 5, 6 – активна функция ABS (16) биты 7, 8 – Выключатель EBS - педаль нажата (64) -Байт 2 биты 1 – 8 Положение педали тормоза (разрешение 0,4%) -Байт 3 биты 1, 2 Выключатель внедорожного режима ABS биты 3, 4 Выключатель внедорожного режима ТС биты 5, 6 Выключатель режима удержания на склоне биты 7, 8 Выключатель ТС -Байт 4 биты 1, 2 – выключатель блокировки педали акселератора биты 3, 4 – выключатель снижения момента двигателя биты 5, 6 – выключатель аварийного выключения двигателя биты 7, 8 – Выключатель дист управления двигателем -Байт 5 Момент моторного замедлителя (разрешение 0,4%) -Байт 6 биты 1, 2 ABS полностью исправна (0, 1), неисправна (0, 0) биты 3, 4 Контрольная лампа EBS биты 5, 6 Желтая контрольная лампа ABS биты 7, 8 Лампа ТС (EBS исправна – 01 – см KIBES) -Байт 7 Устройство, управляющее тормозным усилием

1 – ТС управление двигателем 4 – ТС управление тормозами 16 – срабатывание ABS 64 – Нажата педаль тормоза

EBS4 – состояние колодок Идентификатор = 1С FE АС 0B Частота повторения: 5000 мС Байт 1. Остаточная толщина колодок колеса 1 (левого переднего), разрешение 0,4%/бит, 254 (FE) – ошибка, 255 (FF) – Сигнал недоступен Байт 2 – то же по колесу 2 (правое переднее) Байт 3 – то же по колесу 3 (левое второй оси) и т.д. 1CFEFC0B Пример сообщения

Статус контрольных ламп Идентификатор 18 FЕ СА 0B Частота повторения: 1000 мС Байт 1. Биты 1,2 не используются Биты 3, 4 – состояние желтой контрольной лампы 00 – лампа выключена 01 – лампа включена 10 – зарезервировано 11 – не используется Биты 5, 6 – состояние красной контрольной лампы 00 – лампа выключена 01 – лампа включена 10 – зарезервировано 11 – не используется 18FЕСА0B Пример сообщения 243 = Желтая лампа Красная лампа

TSC1-AE Тормозная система управляет двигателем Идентификатор 0С B Используется при управлении - Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой вращения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты вращения и момента - Условия управления частотой вращения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления двигателем (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота вращения (или предел частоты вращения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125%

Тормозная система управляет ретардером Идентификатор 0С B - Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой вращения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты вращения и момента - Условия управления частотой вращения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления двигателем (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота вращения (или предел частоты вращения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125% Примечание: аналогично построены сообщения 0С В – торм система управляет моторным замедлителем, и 0С – КПП управляет моторным замедлителем

Байт 1 сообщения 0С B (238, 252) 238 = = Биты 1, 2 10 – регулирование момента Биты 3, 4 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки Биты 5, 6 10 – Средний приоритет Биты 7, 8 Биты не определены Биты 1, 2 00 – нет регулирования

Байт 4 сообщения 0С00100B (238, 252) - Запрашиваемый момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125%

Конфигурация моторного замедлителя Идентификатор 18 ЕВ FF 29 Частота повторения: 50 – 150 мС Байт 1. Биты 1 – 4 Тип замедлителя 0000 – электромагнитный 0001 – гидравлический 0010 – фрикционный охлаждаемый 0011 – компрессионный, с разгрузкой 0100 – заслонка на выпуске Другие варианты не определены Биты 5 – 8 Расположение замедлителя 0000 – Компрессионный тормоз двигателя 0001 – Заслонка в выпускной системе 0010 – на входе трансмиссии 0011 – на выходе трансмиссии 0100 – на карданной передаче 0101 – на прицепе Друние варианты не определены Байт 2. (биты 1 – 8) Метод управления ретардером 0 – постоянное управление, 1 – вкл/выкл, 2 – 250 – число градаций управления Пример: Байт 1 = Биты 8 - 5Биты Заслонка на выпуске Пример: Байт 2 = 0 (5 сер) постоянное управление Пример: Байт 2 = 100 (4 сер) 100 градаций управления

Конфигурация моторного замедлителя Идентификатор 18 ЕВ FF 29 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 3, 4. Частота вращения на оборотах х Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 3, 4 = (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Пример: Байты 3, 4 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Байт 5. Момент замедлителя на х (точка 1) Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 5 = 56 (5 сер) (= 69%) Пример: Байт 5 = 77 (4 сер) (= 48%) Байты 6, 7. Максимальная частота вращения Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 6, 7 = 0 75 (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Пример: Байты 6, 7 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Байт 8. Момент замедлителя на максимальных оборотах (точка 2) Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 5 = 25 (5 сер) (=100%) Пример: Байт 5 = 25 (4 сер) (= 100%) Байт Момент (%)

Конфигурация моторного замедлителя Идентификатор 18ЕВFF29 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 9, 10. Частота вращения в точке 3 Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 9, 10 = (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1128,875 Пример: Байты 9, 10 = 0 50 (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1593,750 Байт 11. Момент замедлителя в точке 3 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 11 = 50 (5 сер) (= 75%) Пример: Байт 11 = 49 (4 сер) (= 76%) Байты 12, 13. Частота вращения в точке 4 Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 12, 13 = (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1759,750 Пример: Байты 12, 13 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1992,250 Байт 14. Момент замедлителя в точке 4 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 14 = 30 (5 сер) (=95%) Пример: Байт 14 = 33 (4 сер) (= 92%) Байт Момент (%)

Конфигурация моторного замедлителя Идентификатор 18ЕВFF29 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 15, 16. Частота вращения при максимальном моменте (точка 5) Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 15, 16 = 0 75 (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 2390,625 Пример: Байты 15, 16 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Байты 17, 18 Момент замедлителя, принимаемый за 100% Разрешение 1 Нм (от 0 до Нм) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 17, 18 = 57 3 (5 сер) расчет (57 +3 х 256) = 822 Нм Байт 19. Момент замедлителя в точке 5 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 19 = 25 (5 сер) (=100%) Пример: Байт 19 = 255 (4 сер) (недоступно) Байт Момент (%) Байты 20 и 21 не определены Пример: Байты 17, 18 = (4 сер) расчет ( х 256) = 965 Нм 4

Конфигурация ретардера Идентификатор 18 ЕВ FF 10 Частота повторения: 50 – 150 мС Байт 1. Биты 1 – 4 Тип замедлителя 0000 – электромагнитный 0001 – гидравлический 0010 – фрикционный охлаждаемый 0011 – компрессионный, с разгрузкой 0100 – заслонка на выпуске Другие варианты не определены Биты 5 – 8 Расположение замедлителя 0000 – Компрессионный тормоз двигателя 0001 – Заслонка в выпускной системе 0010 – на входе трансмиссии 0011 – на выходе трансмиссии 0100 – на карданной передаче 0101 – на прицепе Друние варианты не определены Байт 2. (биты 1 – 8) Метод управления ретардером 0 – постоянное управление, 1 – вкл/выкл, 2 – 250 – число градаций управления Пример: Байт 1 = Биты 8 - 5Биты Гидравлический На выходе трансмиссии Пример: Байт 2 = 0 (5 сер) постоянное управление Пример: Байт 2 = 100 (4 сер) 100 градаций управления

Конфигурация ретардера Идентификатор 18 ЕВ FF 10 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 3, 4. Частота вращения на оборотах х Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 3, 4 = 32 3 (4 и 5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Байт 5. Момент замедлителя на х (точка 1) Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 5 = 123 (5 сер) (= 2%) Пример: Байт 5 = 124 (4 сер) (= 1%) Байты 6, 7. Максимальная частота вращения Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 6, 7 = (4 и 5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = Байт 8. Момент замедлителя на максимальных оборотах (точка 2) Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 5 = 62 (5 сер) (=63%) Пример: Байт 5 = 60 (4 сер) (= 65%) Байт Момент (%)

Конфигурация ретардера Идентификатор 18 ЕВ FF 10 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 9, 10. Частота вращения в точке 3 Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 9, 10 = (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 398,5 Пример: Байты 9, 10 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 498,125 Байт 11. Момент замедлителя в точке 3 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 11 = 105 (5 сер) (= 20%) Пример: Байт 11 = 75 (4 сер) (= 50%) Байты 12, 13. Частота вращения в точке 4 Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 12, 13 = 0 50 (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1593,750 Пример: Байты 12, 13 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 1623,750 Байт 14. Момент замедлителя в точке 4 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 14 = 25 (5 сер) (=100%) Пример: Байт 14 = 25 (4 сер) (= 100%) Байт Момент (%)

Конфигурация ретардера Идентификатор 18 ЕВ FF 10 Частота повторения: 50 – 150 мС Байты 15, 16. Частота вращения при максимальном моменте (точка 5) Разрешение 0,125 об/мин, Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 15, 16 = 0 25 (5 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 796,875 Пример: Байты 15, 16 = (4 сер) расчет ( х 256) х 0,125 = 846,750 Байты 17, 18 Момент замедлителя, принимаемый за 100% Разрешение 1 Нм (от 0 до Нм) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байты 17, 18 = (4 и 5 сер) расчет ( х 256) = 2989 Нм Байт 19. Момент замедлителя в точке 5 Разрешение 1% (от -125% до 0) Ошибка FExx, недоступно FFxx Пример: Байт 19 = 25 (4 и 5 сер) (=100%) Байт Момент (%) Байты 20 и 21 не определены 4

Cообщение о работе ретардера Идентификатор 18 F Частота повторения 100 мс Байт 1. Биты 1 – 4 Режим управления ретардером и двигателем 0000 – Нет команды на управление 0001 – Управление рукояткой ретардера 0010 – Круиз-контроль 0011 – Отбор мощности 0100 – Управление скоростью автомобиля 0101 – ТС (предотвращение буксования колес) 0110 – от блока управления трансмиссией 0111 – ABS (антиблокировочная система) 1000 – Ограничение крутящего момента 1001 – Ограничение максимальной частоты двигателя 1010 – Тормозная система 1011 – Внешний акселератор 1100 – Не определено 1101 – Ограничение белого дымления 1110 – Другое 1111 – Недоступно Биты 5, 6 Выключатель автоматического управления ретардером 00 – Автоматическое управление выключено 01 – автоматическое управление включено 10 – Ошибка 11 – Значение недоступно Пример расшифровки байта 1 сообщения 208 = Биты 4 - 1Биты Нет запроса 209 = Автоматическое управление включено Биты Управление рукояткой ретардера Биты Автоматическое управление включено 215 = Биты ABS Биты Автоматическое управление включено

Cообщение о работе ретардера Идентификатор 18 F Частота повторения 100 мс Байт 2. Биты 1 – 8 Фактический момент ретардера (в %) Разрешение 1%, диапазон от -125% до 0%, Offset 125 FE (254) – Ошибка, FF(255) – Информация недоступна Байт 3. Биты 1 – 8 Требуемый момент ретардера (в %) Разрешение 1%, диапазон от -125% до 0%, Offset 125 FE (254) – Ошибка, FF(255) – Информация недоступна Байт 4. Биты 1, 2 Не используются Биты 3. 4 Запрос на включение стоп-сигнала 00 – Неактивен 01 – Активен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 5. Биты 1 – 8 Устройство, управляющее ретардером

Байт 1 Байт 2 Байт 3 Байт Нет запроса на управление ретардером 209 Управление рукояткой ретардера Срабатывание ABS Фактический момент ретардера Запрашиваемый момент ретардера Какое устройство управляет ретардером (39 – блок управления ретардера)

Cообщение о работе моторного замедлителя Идентификатор 18 F Частота повторения 100 мс Байт 1. Биты 1 – 4 Режим управления замедлителем и двигателем 0000 – Нет команды на управление 0001 – Управление рукояткой ретардера 0010 – Круиз-контроль 0011 – Отбор мощности 0100 – Управление скоростью автомобиля 0101 – ТС (предотвращение буксования колес) 0110 – от блока управления трансмиссией 0111 – ABS (антиблокировочная система) 1000 – Ограничение крутящего момента 1001 – Ограничение максимальной частоты двигателя 1010 – Тормозная система 1011 – Внешний акселератор 1100 – Не определено 1101 – Ограничение белого дымления 1110 – Другое 1111 – Недоступно Биты 5, 6 Выключатель автоматического управления моторным замедлителем 00 – Автоматическое управление выключено 01 – автоматическое управление включено 10 – Ошибка 11 – Значение недоступно Пример расшифровки байта 1 сообщения 192 = Биты 4 - 1Биты Нет запроса 198 = Автоматическое управление выключено Биты Управление блоком управления трансмиссией Биты Автоматическое управление выключено

Cообщение о работе моторного замедлителя Идентификатор 18 F Частота повторения 100 мс Байт 2. Биты 1 – 8 Фактический момент замедлителя (в %) Разрешение 1%, диапазон от -125% до 0%, Offset 125 FE (254) – Ошибка, FF(255) – Информация недоступна Байт 3. Биты 1 – 8 Требуемый момент замедлителя(в %) Разрешение 1%, диапазон от -125% до 0%, Offset 125 FE (254) – Ошибка, FF(255) – Информация недоступна Байт 4. Биты 1, 2 Не используются Биты 3. 4 Запрос на включение стоп-сигнала 00 – Неактивен 01 – Активен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 5. Биты 1 – 8 Устройство, управляющее замедлителем

Байт 1 Байт 2 Байт 5 Фактический момент ретардера Какое устройство управляет ретардером (03 – блок управления КПП)

DLN5 Сообщение от координатора Идентификатор 18 FF А0 27 Частота повторения 100 мс Байт 1. Биты 1, 2 Переключатель делителя 00 – Нижняя ступень делителя 01 – верхняя ступень делителя 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 3, 4 Переключатель демультипликатора 00 – Нижняя ступень демультипликатора 01 – верхняя ступень демультипликатора 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 5 – 8 Положение рукоятки ретардера 0000 – Выключено 0001 – Положение – Положение – Положение – Положение – Положение 5 Пример: 15 – Биты 4 - 1Биты Информация недоступна (автомобиль с Opticruise) Рукоятка ретардера выключена Пример: 95 – Биты Информация недоступна (автомобиль с Opticruise) Биты Рукоятка ретардера в положении 5

Байт 2. Биты 1, 2 не определены Биты 3,4 Напольный выключатель замедлителя 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 5, 6 Клавиша режима скорости на спуске 00 – Клавиша не нажата 01 – Клавиша нажата 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 3. Положение педали сцепления Разрешение 0,4%, диапазон 0 – 100%. Ошибка FE (254), информация недоступна FF (255) Байт 5. Биты 1,2 Выключатель авт включения ретардера 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 3, 4 Режим «Задний ход» Opticruise 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Байт 5. Биты 5,6 Режим «Нейтраль» Opticruise 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 7, 8 Режим автоматического переключения передач Opticruise 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 6. Биты 1,2 Режим ручного переключения Opticruise Биты 3, 4 Режим переключения вверх Биты 5, 6 Режим переключения вниз Биты 7, 8 Горный режим 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 7. Биты 1,2 Переключатель разрешения блокировки гидротрансформатора Биты 3, 4 Режим быстрого прогрева 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Байт 1 Положение рукоятки ретардера Байт 2 Положение педали сцепления Байт 5 17 = , 65 = Режим автоматического включения ретардера включен Реверс выключен Включена нейтраль Автоматический режим выключен Нейтраль выключена Автоматический режим включен Идентификатор 18FFА027 Частота повторения 100 мс

Координатор управляет ретардером Идентификатор 0С Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой вращения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты вращения и момента - Условия управления частотой вращения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота вращения (или предел частоты вращения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125%

Справочно 18 FF A0 27 байт 1 Положение рукоятки ретардера 0C Байт 4 Требуемый момент 0C Байт 1 Режим управления = Управление моментом Средний приоритет 252 = Управление не используется Низкий приоритет Offset (требуемый момент 100%) Изменение требуемого момента от 100% до 0 (25 – 125 единиц) при возврате рукоятки (в конце – 255 – недоступно)

Cообщение от BMS «Номер шасси» 18 FF 60 0B Пример расшифровки 18 FF 60 0B В двоичном: Номер шасси Примечание: Полностью аналогично сообщение от ретардера 18 FF 60 10

Сообщение от Ретардера (управление системой охлаждения) Идентификатор 18 Е Частота повторения 1000 мс Байт 1. Запрашиваемая частота вращения вентилятора Разрешение 0,4%, FE (254) – ошибка, FF(255) – недоступно. Сообщение от координатора DLN6-Proprietary Идентификатор 0C FF Частота повторения 1000 мс Байт 3. Биты 3, 4 Режим быстрого прогрева 00 – Режим выключен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Сообщение от APS. Давления в контурах Идентификатор 18 FЕ АЕ 30 (27) Частота повторения 1000 мс Байт 1. Давление контура питания Байт 2. Давление в стояночном/прицепа Байт 3. Давление в переднем контуре Байт 4. Давление в заднем контуре Разрешение 8 к Па/бит. Пределы 0 – 2000 к Па (0 – 20 атм) FE (254) – ошибка, FF (255) – информация недоступна Байт 7. Биты 1, 2 Статус компрессора 00 – Компрессор выключен 01 – Компрессор включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Байт 1 Байт 2 Байт 3 Байт 4 Контур питания Контур стояночный и прицепа Передний контур Задний контур 8 Атм 12 Атм Компрессор не работает Компрессор работает

Жидкости ретардера (посылается только от АКПП) 18 FE FB 10 Байт 1 Давление масла в ретардере Разрешение 16 к Па/бит (0 – 4000 к Па) (255) Байт 2 Температура масла в ретардере Разрешение 1 о С (от -40 до +210 о С)

Сообщение VDC_1 Статус ESP 18 FE 4F 0B Байт 1 Биты 1,2 Статус лампы ESP Биты 3,4 Система ESP полностью исправна (01) Биты 5,6 Система ESP включает стоп-сигнал Байт 2 Биты 1,2 ESP управляет двигателем в режиме защиты от опрокидывания Биты 3,4 ESP управляет тормозами в режиме защиты от опрокидывания Биты 5,6 ESP управляет двигателем в противозаносном режиме Биты 7,8 ESP управляет тормозами в противозаносном режиме

(18FE4F0B) Байт 1, бит 3, 4 VDC fully operational VDC is not fully operational

Сообщение VDC_2 датчики ESP 18 F0 09 0B Байты 1,2 Датчик угла поворота руля (байт 2 старший) Байт 3 ?биты 1 – 6 Счетчик количества оборотов руля биты 7,8 Тип датчика угла поворота руля Байты 4,5 Угловая скорость автомобиля (байт 5 старший) Байты 6,7 Поперечное ускорение автомобиля (байт 7 старший) Байт 8 Продольное ускорение автомобиля

18 F0 09 0B байты 1,2 Угол поворота руля Пример для движения автобуса по кругу (поворот налево) При левом повороте угол поворота руля > 0 Пример для вращения руля от упора до упора

18 F0 09 0B байты 4,5 Угловая скорость 18 F0 09 0B байты 6,7 Боковое ускорение

18 F0 09 0B байт 8 Продольное ускорение

EBC518 FD C4 0B