Обобщающий урок по теме: «Проценты» 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Проценты» Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты» Уметь решать задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Математика - это язык, на котором написана книга природы (Г. Галилей)
Advertisements

Учитель математики и информатики ГОУ СОШ 1372 города Москвы Федотова Елена Александровна Итоговое повторение в 5 классе Федотова Е.А. ГОУ СОШ 1372 Москва.
Урок математики в 4 классе Тема: Дроби. Понятие дроби. Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. 2011г.
ПРОЦЕНТЫ. Урок математики в 5 классе Урок математики в 5 классе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» Хоменко Юлия Геннадьевна г. Омск-2011.
Тема: «Приёмы письменных вычислений». УМК «Школа России» Математика, 3 класс Урок
«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой,
Предметные умения : ознакомление с рассказом Н. Носова « Живая шляпа »; осознанное восприятие литературного произведения ; умение сформулировать ответы.
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Цели урока : Повторить и обобщить знания по теме: «Действия с дробями» Выявить затруднения Выяснить их причины Найти выход из затруднения.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Правописание непроизносимых согласных Автор: Исаева Любовь Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей 67 г. Тольятти.
Действия с дробями Подготовила учитель математики Васильченко В.Д.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
Урок-сказка. Цель урока: Преодолевая трудности, решая задачи на проценты, добраться до деда Мороза.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Проценты» 5 класс

Обобщающий урок по теме: «Проценты» Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты» Уметь решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа. Развивать вычислительные навыки. Показать связь истории с математикой Развивать интерес к изучаемому предмету.

Устный опрос Что называется процентом? Как обозначаются проценты? Как перевести проценты в десятичную дробь? Как найти процент от числа? Как найти 50% от числа? Как найти 25% от числа? Как найти 75% от числа? Как найти 10% от числа? Как найти 20% от числа?

Найти 50% от 1,2; 13 Найти 25% от 1,6; 100 Найти 75% от 100; 1 Найти 2% от 16; 2,8 Переведите в проценты: 1,87; 0,07. Переведите в дробь: 123%; 0,4%. Как найти 100%, если известен 1%? 5% числа равно 30. Найдите это число.

1.вариант 2-вариантА 9,12 м 2 19 кг кг 80 стр. 25%

Отдых наш-физкультминутка, Занимай свои места. Все движения разминки повторяем без запинки ! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

Решите задачу: Царь построил своих воинов треугольником, и треугольная фаланга двинулась на врага. Воины в фалангах стояли плотно. Каждые три воина занимали 1% всей площади фаланги. Сколько было воинов и о каком событии идет речь?

Что бы спуститься с Везувия, спартаковцы сплели лестницу: 875 метров, которой, были сделаны из пеньковых веревок. Часть лестницы была выполнена из ивовых прутьев и составляла 20% от длины веревочной части, а остальные 321 метров были сделаны из виноградной лозы. Какова же высота Везувия и длина лестницы?

Вы найдете численность войск Спартака, если найдете 25 % от числа Войско Спартака насчитывало бойцов. Отряд Крикса бойцов, а отряд Эномая составлял 5 % от числа Какова численность войск Спартака? Войско Спартака разделили на три части. Отряд Спартака состоял из бойцов, отряд Крикса составлял 80% от численности отряда Спартака, а отряд Эномая был на человек больше отряда Крикса. Какова численность войск Спартака?

Апеннины армии Лентула Гелия

Задача 5 Чтобы успеть на помощь Красу ( к началу битвы) армия Лукулла должна была пройти от Брундизия до места сражения 22 км за 6,2 часа. Лукулл двигался в следующем режиме: первые 5 часов 15 минут он шел со скоростью 4 км/ч. Делая каждые 1,5 часа 15 минутный привал, затем снизил скорость на 25%. Успел ли Лукулл? Об этом вы узнаете дома! Или 1604, 1611

Понравился тебе урок? Что не понравилось на уроке? Какой фрагмент урока был самым интересным? На сколько процентов ты сегодня работал на уроке?