© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v1.02-1 Cisco SMB University for Engineers Текущие и будущие требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Интегрированная система безопасности:
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Управление качеством обслуживания.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка маршрутизаторов Cisco с интегрированными услугами.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка коммутатора Cat Express 500 при помощи CNA.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Базовые функции локальных сетей.
© 2007 Cisco Systems, Inc. Все права защищены.SMBE v1.0-1 SMB University for Engineers (SMBE) v2.0.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Коммутаторы класса SMB в локальных сетях.
Методы оценки времени отклика задач в двухъядерных системах реального времени СоискательГуцалов Н.В. Научный руководитель д.т.н., профессор Никифоров В.В.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование локальных сетей.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBAM v1.0-1 © 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBUS-1 SMB University: Selling Cisco SMB.
Специальность « Организация защиты информации»
Транксрипт:

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Текущие и будущие требования

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Цель В этом уроке вы научитесь определять требования, обеспечивающие удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов в отношении сетей

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services) Подход, предусматривающий поддержку решений на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивает: Более быстрое достижение успеха благодаря передовым технологиям. Повышенную ценность сети для бизнеса. Повышение окупаемости инвестиций. Помощь в достижении целей: –Снижения стоимости владения. –Повышения скорости реагирования бизнеса. –Быстрого доступа к приложениям и услугам. –Повышения доступности.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services) Подход, предусматривающий поддержку решений на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивает: Более быстрое достижение успеха благодаря передовым технологиям. Повышенную ценность сети для бизнеса. Повышение окупаемости инвестиций. Помощь в достижении целей: –Снижения стоимости владения. –Повышения скорости реагирования бизнеса. –Быстрого доступа к приложениям и услугам. –Повышения доступности.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Подготовки

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Планирования Компания: Обеспечивает выделение адекватных ресурсов управления. Анализирует уязвимость своей системы безопасности для угроз. Создает план-проект, который: –Помогает управлять изменениями в сетях –Соответствует требованиям бизнеса

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Проектирования Другие планы: Настройка. Тестирование. Развертывание. Ввод в эксплуатацию. Миграция услуг. Демонстрация функционала. Проверка правильности работы.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Внедрения В фазу внедрения входят: Интеграция услуг во избежание: –Нарушений в работе существующей сети. –Создания точек уязвимости. Компоненты системы. Системы эксплуатации сетей и сетевого управления. Проверка работы систем. Обучение

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Эксплуатации Эксплуатация сетей включает: Поддержание работоспособности систем: –Мониторинг. –Управление: Перемещение. Модернизация. Поставщики оборудования и ПО.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Фаза Оптимизации

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система безопасности: Подготовка

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система безопасности: Планирование Анализ готовности к внедрению решения в области безопасности Описание Оценка существующей инфраструктуры В эту задачу входит определение степени готовности сети к реализации предлагаемого решения в области безопасности. Для этого производится анализ существующей инфраструктуры безопасности в сети клиента, на основании которого рассчитываются контрольные характеристики производительности существующей инфраструктуры и определяются возможные расхождения между требованиями предлагаемой системы безопасности и реализованными в настоящее время системами Оценка существующих процедур эксплуатации программного обеспечения В этой фазе реселлер, совместно с клиентом (или потенциальным клиентом), должен определить, какие из существующих приложений могут быть затронуты в ходе реализации нового решения для безопасности, задокументировать системы, процессы, потоки данных, инструменты, кадровое обеспечение, необходимые навыки, а также оптимальные методики для справки клиента в будущем. Кроме того, необходимо задокументировать процедуры распределения и обслуживания решения Security Solution Management Center. Помимо этого, необходимо будет обновить процедуры для защищаемых систем.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система безопасности: Планирование Анализ готовности к внедрению решения в области безопасности Описание Доступ к текущим процедурам управления безопасностью Сюда входит анализ текущих процедур управления безопасностью и определение степени готовности к внедрению предложенного решения. Для этого проводится анализ требований нового решения с точки зрения генерируемых им сигналов тревоги и уведомлений, а также определяется процедура эскалации для нового решения. Затем необходимо убедиться, что предложенная процедура не противоречит принятым у клиента процедурам и процессам эскалации. Создание Отчета о готовности системы В эту задачу входит анализ возможностей интеграции решения в области безопасности с существующими традиционными платформами, процедур эксплуатации программного обеспечения с целью определения физического и логического места для интеграции предлагаемого решения в области безопасности в существующую платформу, а также выработка рекомендаций по модификации параметров сетевой инфраструктуры с целью повышения производительности приложений, доступности, мощности ресурсов, а также безопасности, что должно позволить сети и приложениям обеспечить работу предложенного решения в области безопасности на основании только что подготовленного отчета о готовности системы безопасности Представление Отчета о готовности системы Конечным этапом данной фазы является представление Отчета о готовности системы

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система безопасности: Эксплуатация Задача Описание Управление доступом Управление доступом включает в себя определение процедур и принципов управления вопросами безопасности системы. Цель – создание постоянных процессов управления, обеспечивающих конфиденциальность информации, ее целостность и доступность в сети путем предоставления доступа к сети и сетевым ресурсам только авторизованным сотрудникам. Мониторинг вторжений В задачу мониторинга вторжений входят прием, анализ и категоризация событий безопасности, сигналов тревоги, а также ранжирование событий по степени влияния на безопасность сети, обновление подписей, использующихся для обнаружения нарушений в системе безопасности, а также тонкая настройка этих подписей по мере получения новой информации о работе вредоносных программ и приемах, используемых хакерами. Управление угрозами Управление угрозами включает администрирование изменений в политиках, планирование ответных мер на нарушения в системе безопасности, снижение рисков и выработку рекомендаций по обеспечению безопасности.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система безопасности: Оптимизация Задача Описание Подготовка к оценке системы эксплуатации Анализ процедур и политик эксплуатации, включающий сбор информации о том, какими функциональными возможностями должно обладать решение в области безопасности, чтобы удовлетворить специфические требования бизнеса клиента Определение, с кем из персонала службы эксплуатации и заинтересованных лиц необходимо провести интервью. Оценка системы эксплуатации Оценить текущее состояние технических и человеческих компонентов инфраструктуры эксплуатации и сетевого управления клиента с целью обнаружения проблемных областей и возможностей, на основании которых будут выработаны рекомендации по оптимизации управления системами безопасности. В эту задачу входят: Интервью с персоналом службы эксплуатации и заинтересованными лицами. Документирование систем, процессов, потоков данных, инструментов, кадрового обеспечения, необходимых навыков, а также оптимальных методик. Выполнить анализ расхождений В эту задачу входит анализ работы клиента и используемых им инструментов сетевого управления, сравнение этих инструментов с требованиями предложенной модели безопасности, а также выработку рекомендаций по поводу оптимизации работы систем безопасности и сетевого управления. Процесс состоит из следующих этапов: Определить расхождения между существующими и оптимальными методами работы

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Обзор Дифференциация и определение приоритета трафика. Обеспечивает приоритетное выделение ресурсов. Помогает определить, какие услуги и приоритеты необходимы на этапе проектирования.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Подготовка На этапе подготовки необходимо учесть ряд моментов: Мультимедийная или одно медийная система: –Только данные –Только голос –Только видео Степень сложности и важности.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Подготовка (продолжение) На этапе подготовки системы управления качеством обслуживания необходимо учесть ряд моментов: Типы трафика: –данные, данные и голос –Мультимедийный трафик (данные, голос и видео) Движущие силы на рынке клиента. Рыночные факторы, оказывающие влияние. Текущие приложения и приложения, которые клиент хочет использовать в будущем.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Планирование Важнейшая информация на этапе планирования: Кто какие услуги использует. На каких объектах. Необходимо правильно составить профили пользователей, обеспечив: –Минимальное число профилей. –Правильное распределение пользователей по профилям. Шаблоны создания новых пользователей.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Планирование (продолжение)

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Проектирование На этапе проектирования необходимо учесть ряд моментов: Информация о приложениях: –требования к пропускной способности. –требования к времени отклика. –пакетные данные. –продолжительность сессий. –Время дня. –Число одновременных сессий. –Сочетание приложений. Топология локальной сети требования к безопасности. местоположение сервера. требования с точки зрения надежности и доступности.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Внедрение

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Эксплуатация Уникальные эксплуатационные требования: Мониторинг системы управления качеством обслуживания (QoS): –Общая статистика. –Статистика по услугам. –Поддержка QoE. Решение проблем и проверка решений.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Эксплуатация (продолжение) На всем продолжении фазы эксплуатации: Работа услуг и приложений должна осуществляться в заданных пределах для: –Доставки пакетов. –Задержек. –Вариации задержек. –Доступности системы. Должна быть обеспечена устойчивая работа. Устойчивость – залог успеха

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Интегрированная система управления качеством обслуживания: Оптимизация

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Решение Cisco для унифицированных коммуникаций: Обеспечивает эффективные коммуникации. Обеспечивает передачу голоса, данных и видео по единой инфраструктуре. Обеспечивает богатые функциональные возможности. Поддерживает полное функциональное взаимодействие. Беспроводные решения Cisco: Обеспечивает безопасный доступ. Позволяет повысить производительность, отзывчивость и эффективность совместной работы. Удовлетворяет все потребности клиентов при помощи оборудования от одного поставщика.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Глубокое понимание системы формируется в процессе: Определения потенциальных клиентов Планирования работы с клиентом Разработки технологических требований Обучения клиента Разработки обобщенного проекта Разработки технико-экономического обоснования Презентации предложения Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Подготовка

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v На этапе планирования беспроводных сетей необходимо учесть ряд моментов: Размещение систем. Систему безопасности. Производительность. Масштабируемость. Компоненты услуг: –Местоположение беспроводной локальной сети – оценка степени готовности сети –Оценка степени готовности объекта к внедрению беспроводной локальной сети (радиочастотное обследование) –Анализ архитектуры системы безопасности –Обеспечение качества услуг Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Планирование

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Проектирование

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Внедрение Партнеры осуществляют: Планирование проектов. Управление. Общение с клиентами. Макетирование. Установку. Настройку элементов решения. Планирование и проведение испытаний. Подготовку персонала.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Планирование сетей передачи голоса и беспроводных сетей Эксплуатация и оптимизация Клиентам необходимы: Эффективная работа. Высокая доступность. Способы оптимизации: Быстрое решение проблем. Оценка сети. Сравнение выходных данных с результатами бизнеса. Выработка рекомендаций.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Определение текущих и будущих требований Возможности

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Заключение В этом уроке вы научились определять требования, обеспечивающие удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов в отношении сетей.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v