Для чего блог учителю?. Для Чего блог учителю? :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Advertisements

Блог – это место, где я могу систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты своего труда и поделиться этими результатами с коллегами.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.
L o g o В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕРВИСЫ GOOGLE.
Москва, 2007 год Методический блок (учительская) – где зарождается все НОВОЕ!
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Опыт работы по созданию и ведению Интернет-ресурса педагога Учитель-логопед МАДОУ города Нижневартовска ДС 83 «Жемчужина» Спасенникова Светлана Владимировна.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Катерина Ефимова СОУНБ им. В. Г. Белинского 2013.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Транксрипт:

Для чего блог учителю?

Для Чего блог учителю? :

Блоги, особенно профессиональные, учительские, сравнительно новое явление в среде педагогов. Создавая блоги, учителя, не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога. Если проанализировать известные регулярно обновляемые профессиональные учительские блоги, то учителя используют их для:

Создание площадки для портфолио рекомендаций для учеников по изучению тех или иных тем; обсуждения с учениками текстов изучаемых произведений; просмотра учебных видеофильмов с лекциями или экранизациями, а то и видео-уроками, путем встраивания их в блог; публикации опросников, онлайн- тестов, встроенных календарей, разнообразных слайд шоу;

репортажей о событиях в классе или на их уроке; "послесловий" к собственным урокам - написанных часто в жанре рефлексий; обмена полезными ссылками на ресурсы Интернета; обмена знаниями в области ИКТ (как пример, обмен презентациями-обучалками, созданными самими учителями);

обмена гаджетами с различными функциями (например, "лента исторических событий", интерактивная таблица Менделеева, онлайн- калькулятор, строящий графики функций и т.д.) полезных советов родителям, интересующихся образованием своих детей; многого другого...

А вот что получает учитель, ведя профессиональный веб-дневник? Что дает ему такой "САМИЗДАТ"? Часть ответов на этот вопрос: делая записи в блоге, мы совершенствуем свою письменную речь; интересуясь новостями учительского блог- коммьюнити, мы расширяем свой кругозор; цитируя других учителей-блоггеров, мы учимся лучшему, что есть у них; поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, мы способствуем созданию профессионального сетевого учительского сообщества;

мы привыкаем действовать сообща и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества; используя новые веб-инструменты, мы непрерывно совершенствуем свои ИКТ- навыки; Портфолио педагога, ученика, РМО, ШМО.... что-то еще?

Блоги поддержки: Первые шаги в Блоге: