Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Advertisements

DOBROCON 2010 Москва, 25 ноября 2010 года ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА. Анна Машнинова,
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Построение организационных коммуникаций Марина Сербенюк 2010 г. (383)
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Управление корпоративной информацией. Работающие кейсы Кучук Максим. Эм Си Арт
Мотивация и корпоративная культура в период кризиса Анна Кучма ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Первоуральский металлургический колледж это. Многопрофильное и многоуровневое учебное заведение, где ведётся подготовка по 24 профессиям начального и.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ДЛЯ АЭРОПОРТОВОГО БИЗНЕСА Программа «ПРИТОК» 2008 г.
Транксрипт:

Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»

2 Место в структуре компании

3 Портрет профессии

4

5 Есть ли внутренние коммуникации за пределами Москвы?

6 Специфика российского бизнеса и специфика отрасли

7

8 Актуальные темы для развития

9 О чем чаще всего мы говорили в прошедшем году? Как организовать мероприятие; Как определить эффективность ВК / мероприятия / каналов коммуникаций; Как влиять на мотивацию / вовлеченность; Как найти сотрудника / найти работу; Мнения о конкурсах и конференциях; Как внедрить Миссию и Ценности; Куда пойти учиться и что почитать по специальности; Как использовать социальные сети и блоги в компаниях; Как выстраивать отношения сотрудников и руководителей; Какой все-таки сделать корпоративные СМИ интересными;

10 Самые интересные кейсы в нашей практике Нестандартные каналы коммуникации (радио, видео); Наглядная агитация (корпоративные музеи, стенды, плакаты); Корпоративные библиотеки и пункты «обмена» записями / книгами; Работа с неформальными лидерами; Работа со слухами; Практика «таинственного соискателя» в аудите коммуникаций и HR технологий; «Добрые дела» от сотрудников; Использование внешнего события в ВК (Евро 2008); Корпоративный спорт (спартакиады, чемпионаты);

11 В заключении Численность специалистов в области ВК и КК за 2006 – 2008 годы увеличилась на 250% Тема внутренних коммуникаций и корпоративной культуры стабильно занимает 5 -7 места по индексу популярности в HR и PR сообществах. Наши проблемы: Отсутствие профессиональных стандартов; Отсутствие внятной системы подготовки. Наше будущее: Создание самоорганизующегося профессионального сообщества.

12 Доклад подготовлен по материалам профессионального Сообщества «Внутренние коммуникации» Ваши вопросы?