Итоги учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за 2 триместр 2010-2011 учебного года Итоги учебно- воспитательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
Advertisements

Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Камзеева Елена Евгеньевна
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Отчет о педагогической деятельности учителя химии Cкобелкиной О.П.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Транксрипт:

Итоги учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за 2 триместр учебного года Итоги учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за 2 триместр учебного года Автор работы: заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы Мещерякова Наталья Александровна Автор работы: заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы Мещерякова Наталья Александровна

Цель совещания: Цель совещания: Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за 2 триместр учебного года Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за 2 триместр учебного года

План проведения совещания: 1. Общий анализ итогов учебно- воспитательной деятельности за 2 триместр учебного года 2. Итоги ВШК 3. В « Методическую копилку учителя» 4. Наши планы на апрель 5. Разное

Итоги 2 триместра учебного года Уровень обученности Уровень успешности Количеств о отличников Количество хорошистов Количе ство учащихся с одной «4» Количе ство учащихся с одной «3» конец учебного года 100%39% триместр 100%39% триместр 100% 98% 39%

Итоги 2 триместра учебного года 1 триместр

Итоги 2 триместра учебного года

Количество учащихся с одной «4» по итогам 2 триместра учебного года Количество учащихся с одной «4» по итогам 2 триместра учебного года

Количество учащихся с одной «4» по итогам 2 триместра учебного года Количество учащихся с одной «4» по итогам 2 триместра учебного года

Количество учащихся с одной «3» по итогам 2 триместра учебного года Количество учащихся с одной «3» по итогам 2 триместра учебного года

Количество учащихся с одной «3» по итогам 2 триместра учебного года Количество учащихся с одной «3» по итогам 2 триместра учебного года

Методическое объединение учителей русского языка и литературы Методическое объединение учителей русского языка и литературы 6 учащихся С одной «3» 1 триместр 2 триместр 2 учащихся

Методическое объединение учителей математики и информатики Методическое объединение учителей математики и информатики С одной «3»

Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка С одной «3» 8 учащихся 1 триместр 2 триместр 1 учащийся

Методическое объединение учителей естественно-научного цикла Методическое объединение учителей естественно-научного цикла

« Образование и здоровье»

Неуспевающие и неаттестованные учащиеся по итогам 2 триместра учебного года Неуспевающие и неаттестованные учащиеся по итогам 2 триместра учебного года

Исполнительская деятельность классных руководителей и учителей- предметников: Исполнительская деятельность классных руководителей и учителей- предметников: Своевременная сдача отчёта по классу Грамотное оформление документации Классные руководители 5-11 классов

Исполнительская деятельность учителей- предметников: Исполнительская деятельность учителей- предметников: МАРТ

Итоги внутришкольного контроля (январь-март) Проверка классных журналов Классные руководители: Замечаний нет

Итоги внутришкольного контроля (январь-март) Проверка классных журналов Учителя-предметники: Замечаний нет

Итоги внутришкольного контроля (январь- март) 1 Итоги внутришкольного контроля (январь- март) 1 Проверка журналов ШК Учителя-предметники: Замечаний нет

Итоги внутришкольного контроля (январь-март) Проверка журналов НМР Учителя-предметники: Замечаний нет

Итоги внутришкольного контроля (январь-март): Проверка дневников учащихся Классные руководители: Замечаний нет

Итоги внутришкольного контроля (январь- март) Проверка тетрадей м/о учителей естественно-научного цикла Проверка тетрадей м/о учителей истории и обществознания Замечания Благодарность

42/42 учителя 98/54 родителей Результаты «Дня открытых дверей для родителей учащихся 5-11 классов»

Результаты собеседования с ОМЦ Методическое объединение Издательская деятельность учителей (публикации в журналах, сборниках на сайтах Издательская деятельность учащихся (публикации в журналах, сборниках на сайтах Включенность педагогов школы в пространство Размещение методических разработок педагогов на САЙТЕ ОМЦ: Учителей математики Учителей русского языка Учителей истории и обществознания Учителя естественно- научного цикла Учителей иностр.языка Учителей группы «Здоровье и образование»

Главная ИнформацияСетевой образовательный журнал Виртуальная школа ОМЦ Контакты E-learning ( сокращение от англ. Electronic Learning) система электронного обучения, синоним таких терминов, как электронное обучение, дистанционное обучение, обучение с применением компьютеров, сетевое обучение, виртуальное обучение, обучение при помощи информационных, электронных технологий.англ.дистанционное обучение виртуальное обучение E-learning ( сокращение от англ. Electronic Learning) система электронного обучения, синоним таких терминов, как электронное обучение, дистанционное обучение, обучение с применением компьютеров, сетевое обучение, виртуальное обучение, обучение при помощи информационных, электронных технологий.англ.дистанционное обучение виртуальное обучение ВЕБИНАРЫ или Веб-семинар – это онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров могут проводить презентации, тренинги, сейлс-митинги, совещания для группы от нескольких до нескольких тысяч участников в Интернет или корпоративной сети. ВЕБИНАРЫ или Веб-семинар – это онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров могут проводить презентации, тренинги, сейлс-митинги, совещания для группы от нескольких до нескольких тысяч участников в Интернет или корпоративной сети. 3 учителя 2 заместителя директора по УВР 12 человек

Новая информация Издательская группа «Основа» объявляет конкурс на лучшую разработку урока «Мой мастер-класс» ! Льготная редакционная подписка на второе полугодие 2011 г. уже открыта! Дистанционная Академия ИГ «Основа» объявляет набор на курс «Эффективный урок» Вы воспитываете будущего Ньютона или Эйнштейна? Как стать автором?

Новая информация Как стать автором?

Как опубликовать работу учащегося? Конкурс "Первые шаги" ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «ПЕРВЫЕ ШАГИ» ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

Подготовка к итоговой государственной аттестации Утверждение экзаменационного материала ДО КОНЦА АПРЕЛЯ В УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ МАТЕРИАЛЫ СДАТЬ ДО 15 МАЯ

Подготовка к итоговой государственной аттестации Подготовка к государственной итоговой аттестации-2011 Работа в системе « Стат Град» Допуск к экзаменам Работа учащихся с бланками

Апрель 2011

1. Считать итоги 2 триместра учебного года удовлетворительными. 2. Вопросы «Итоги 2 триместра учебного года», «Подготовка к печати работ учителей-предметников» обсудить и проанализировать на заседаниях м/о 3. Классным руководителям и учителям-предметникам продумать и сдать в учебную часть до « План работы с учащимися, имеющими по итогам 2 триместра одну «4» или одну «3» 4. По итогам второго триместра вынести на промежуточную аттестацию… 5.Учителям- предметникам, работающим в выпускных классах, продолжить работу по подготовке учащихся к работе с бланками и активизировать работу по подготовке к итоговой аттестации через систему Стат Град 1. Считать итоги 2 триместра учебного года удовлетворительными. 2. Вопросы «Итоги 2 триместра учебного года», «Подготовка к печати работ учителей-предметников» обсудить и проанализировать на заседаниях м/о 3. Классным руководителям и учителям-предметникам продумать и сдать в учебную часть до « План работы с учащимися, имеющими по итогам 2 триместра одну «4» или одну «3» 4. По итогам второго триместра вынести на промежуточную аттестацию… 5.Учителям- предметникам, работающим в выпускных классах, продолжить работу по подготовке учащихся к работе с бланками и активизировать работу по подготовке к итоговой аттестации через систему Стат Град Подведём итоги:

1. Яндекс- картинки слайд слайд 30http:// 3. –слайд 33http:// 4. –слайд 31, 32www.e-osnova.ru 5. Локальные акты ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы: Положение о методических объединениях (кафедрах) Правила поведения обучающихся, воспитанников Правила о поощрениях и взысканиях для обучающихся Положение о внутришкольной системе оценки качества образования. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля обучающихся Положение о промежуточной аттестации (о переводе обучающихся в следующий класс) Положение о ведении классных журналов Положение о ведении и проверке тетрадей Программы работы с учащимися разной образовательной мотивацией 1. Яндекс- картинки слайд слайд 30http:// 3. –слайд 33http:// 4. –слайд 31, 32www.e-osnova.ru 5. Локальные акты ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы: Положение о методических объединениях (кафедрах) Правила поведения обучающихся, воспитанников Правила о поощрениях и взысканиях для обучающихся Положение о внутришкольной системе оценки качества образования. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля обучающихся Положение о промежуточной аттестации (о переводе обучающихся в следующий класс) Положение о ведении классных журналов Положение о ведении и проверке тетрадей Программы работы с учащимися разной образовательной мотивацией Использованные интернет-ресурсы: