Разработчик и исполнитель проекта Иноземцева Анжелика Александровна учитель физической культуры МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 23» г. Петрозаводск Ветеринарный переулок 17 Срок реализации 3 года Участники: старший.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПОЛИРЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» ЦЕНТР «ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ» Адрес школы: , г.Петрозаводск, ул.Нойбранденбургская,
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» п. Первомайский 2010 г Разработчик исполнитель проекта Иноземцева Анжелика Александровна Классный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

Разработчик и исполнитель проекта Иноземцева Анжелика Александровна учитель физической культуры МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» п. Первомайский 2009 г

Физическая культура в школе - это спортивная деятельность, направленная на развитие целостной личности, гармонизацию ее духовных и физических сил, активизацию готовности полноценно реализовывать свои силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности. Сохранение здоровья определяет будущее нашего ребёнка и нашей страны.Через физическое воспитание ребенок может развиваться, может проявлять свои умения, навыки. На современном этапе важно какие традиции поддерживает семья, в каких условиях находится ребенок какое влияние оказывает семья на физическое воспитание ребёнка.

Недостаточная информированность населения о значении физической культуры для укрепления здоровья и всестороннего развития личности. Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культурных ценностей у учащихся. Кризис семейного воспитания детей, связанный с отъездом родителей на заработки. Несоответствие программных требований и материального оснащения уроков физической культуры. Физическое воспитание, взятое само по себе, не может стать самоцелью. Смысл и социальную значимость оно приобретает лишь в органической связи с другими сторонами гармонической развитой личности. Нарушение таких связей в педагогическом процессе может привести к однобокому развитию личности, к преобладанию физических начал в ущерб духовным и моральным качествам.

формирование физически крепкой, с гармоничным развитием физических и духовных сил личности.

разработать систему мероприятий работы с родителями, позволяющую воспитывать физически развитого ребёнка; пробудить интерес к спорту в семье посредством вовлечения школьников в исследовательскую деятельность; установить связь семьи, школы и внешкольных учреждений в физическом воспитании детей.

Предполагается, что проведение спортивно – массовых мероприятий, бесед, опытно – поисковой работой, уроков – практикумов с участием родителей позволит улучшить физическое воспитание в семье и воспитать здоровую, гармонично развитую личность.

Социальные партнёры Дом детского и юношеского творчества; Библиотеки; Д.Ю.С.Ш. Исполнители проекта Коллектив педагогов Ученический коллектив Родители Социальные партнёры Целевая аудитория Младшие, средние и старшие обучающиеся Педагоги.

Повышение состояние здоровья и физической работоспособности школьников. Семья становится не сторонним наблюдателем за процессом воспитания гармоничной личности, активным, инициативным участником процесса. Динамика физического развития учащихся. Воспитание высоконравственной личности, способной любить, уважать свою семью, свою Родину. Групповая и индивидуальная исследовательская деятельность с участием родителей; Углубление знаний учащихся и родителей в области физической культуры и спорта.

I этап учебный год определение основных идей проекта: его целей, задач, ожидаемых результатов; определение уровня знаний учащихся о семье и спорте национальных традициях; разработка данного проекта; научно-поисковая деятельность: работа с архивными документами, исследовательские задания.

II этап учебный год подготовка и проведение спортивно-массовых праздников «Мама папа я спортивная семья. участие в научно- практической конференции и спортивно-массовых соревнованиях района и области; участие в олимпиаде; определение уровня знаний учащихся о русских национальных традициях семьи. Родительское собрание «Семейные посиделки»

III этап учебный год Участие семьи в спортивно-массовых соревнованиях района и области. Дни здоровья с участием родителей. Открытый урок в специальной медицинской группе с присутствием родителей. Поездка детей вмести с родителями и учителями в город Нижний- Новгород. Внеклассные спортивно – оздоровительные мероприятия с участием родителей с приглашением учителей района.

IV этап учебный год переход на новую модель воспитания на основе личностно - ориентированного, дифференцированного, разновозрастного подхода к воспитательному процессу, целенаправленной работы с детьми, требующими коррекционного воспитания.

Диагностический материал. Методические разработки внеклассных мероприятий. Методические разработки уроков и мероприятий. Проектные работы обучающихся. Рефераты. Грамоты.

Результаты образовательного процесса Уровень спортивно- массовых мероприятий учащихся ежегодно повышался. Причем, основной «скачок» произошел на втором и третьем этапе реализации проекта.

Внеклассные мероприятия На протяжении трех лет существует творческий союз учителей ОБЖ, информатики, музыки, английского- языка. В рамках проекта нами ежегодно давались масштабные внеклассные мероприятия в форме спортивно- оздоровительные, на которые приглашались учителя района

Мероприятие «Мама папа я - спортивная семья»

«Занятие с детьми и родителями в С.М.Г.».

«Спорт вместо наркотиков»

Соревнования Всероссийские массовые лыжные гонки «Лыжня России-2009»

Победы учащихся

Дети в тренажерном зале

Спортсмены школы и родители экскурсия в г.Нижний - Новгород

Районный семинар учителей физической культуры. Осанка школьника как педагогическая проблема современной школы. Проектно-исследовательские работы учащихся. История развития спорта Нужно ли заниматься спортом Презентация ЛФК Специальная медицинская группа- работа учителя со СМГ Тесты по физической культуре-тестирование участников семинара с применением ИКТ Влияние родителей на организм режима дня школьника

Работы обучающихся, в том числе проектные Презентация «История олимпийских игр».выполнили ученики 9-в класса Сухарёв Артём Новиков Ян Презентация «Нужно ли заниматься спортом» выполнили ученики 9-в класса Свиридов Дмитрий Сухарев Вадим Презентация «История олимпийских игр»выполнили ученицы 9-а класса Борисова Марина Пяткина Ульяна Презентация занятия в С.М.Г. выполнила учитель Иноземцева А.А. и ученица 5-в класса Казакова Ольга

В заключении хочу напомнить высказывание выдающегося немецкого педагога-демократа А. Дистервега, которое стоит положить под стекло своего письменного стола: «Без стремления к научной работе учитель… попадает во власть трех демонов: механистичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается».

Информационные ресурсы Сеть творческих учителей Сеть творческих учителей Интернет-школа «Просвещение.ru» Интернет-школа «Просвещение.ru»