«Я откопаю свой талант» Работа группы для проекта «Я откопаю свой талант» Проект выполнили ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Advertisements

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж.
Центр Развития Молодежи Автономная некоммерческая организация «Эрудит – марафон» для учащихся начальной школы авторы: Власова Н.И. Терешкова В.В. Терешкова.
Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «ЭМУ» состоит из трёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. Участники ЭМУ: учащиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Руководители группы: Афиногенова О.В. Романова С.С. Танина Т.А. Пятанова О.В. Проект выполнили: Ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углубленным изучением.
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет: Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет:
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Результаты образовательной деятельности школы I ступени за учебный год Свистунова Татьяна Георгиевна, заместитель директора по УВР Свистунова.
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
МУЖАЙЛО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ЗАТО Железногорск, п. Подгорный МКОУ СОШ 104, 10 Б класс.
Портфоли о учителя начальных классов МБОУ СОШ 12 Сеногноевой Елены Александровны Главное правило в работе: Требуешь от детей – будь образцом во всём.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
Транксрипт:

«Я откопаю свой талант» Работа группы для проекта «Я откопаю свой талант» Проект выполнили ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов под руководством Гончаровой Т.В.

Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет желание «Хочу всё знать!»

А зачем? Чтобы окончить школу на «5» и получить хорошую работу. Чтобы зарабатывать хорошие деньги. Чтобы поступить в институт и заработать на жизнь и квартиру. Быть образованным и потом что-нибудь построить. Быть авторитетом для друзей и узнать много о жизни. Это очень интересно, познавательно и важно для человека.

Что для этого нужно? Ходить в школу. Хорошо учиться. Стараться. Читать книги.

Рассуждения Всё знать невозможно. Каждому свои знания. Нам нравятся разные предметы, так как все мы разные. Самые важные знания – математика, русский язык и золотое правило: «Во всём как хотите чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Интеллектуальные знания пригодятся в институте, учёному, учителю, инженеру, поэту, программисту. Для пополнения своих знаний нужно не только хорошо учиться, но и посещать различные кружки, участвовать в конкурсах, олимпиадах, исследовательских проектах.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «ИНТЕЛЛЕКТ» В 1 классе ( уч.год) нас было только трое. В кружке нам было весело и интересно. Мы не только занимались, но и играли, участвовали в разных конкурсах.

О своём увлечении мы рассказали ребятам из класса. Нас стало больше. 2 класс уч. год 3 класс уч. год

«Страна Фантазия» (1 класс) Развиваем логическое и образное мышление, внимание, память, пространственное воображение с помощью компьютера «Изучаю компьютер» (2-3 класс) Современная информатика немыслима без компьютера, как строительство без подъёмных кранов и другой мощной техники. Знакомимся с основными приёмами работы на компьютере «Пишем на компьютере» (3-4 класс) Мы уже умеем писать на бумаге диктанты, записки, письма, сочинения, стихи. Теперь учимся делать тоже самое на компьютере «Рисуем на компьютере» (4-5 класс) Уметь рисовать – это прекрасно! Даже если мы не художники – всё равно немного рисуем… Учимся рисовать на экране компьютера

Конкурс развивающий стенгазет «Солнышко»

Праздник «Новый год шагает по планете»

Интеллектуальная игра «Информашка» Это звание присваивается тем, кто: аккуратно, шустро и качественно решает задачи по информатике

Визитная карточка Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «ЭМУ» состоит из трёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. В основе проекта ЭМУ заложено несколько идей: 1. Задания для всех конкурсов составлены на основе компетентностного подхода. 2. По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей. 3. В помощь учителю для формирования у учащихся компетентностей предлагается дистанционная программа «Методическая лаборатория». ЭМУ проводится уже третий год. В 2008/2009 учебном году в нём приняли участие детей из школы 75 регионов России и Беларуси. В 2009/2010 учебном году количество участников выросло вдвое и составило более участников. География стран-участниц также расширилась: добавились новые страны - Казахстан и Молдавия.

Особенность проекта «ЭМУ» Компетентностные задания Почему сегодня пришло время для компетентностных заданий? Во-первых, компетентностный подход заложен в проектах государственного образовательного Стандарта второго поколения. Во-вторых, независимые экспертизы обязательно включают задания нового формата - компетентностно-ориентированные задания. В-третьих, появились новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей. Все конкурсы «Эрудит-марафона учащихся» построены на основе компетентностно-ориентированных заданий. Задания наших конкурсов составляются учёными и педагогами, прошедшими специальное обучение на наших семинарах. По итогам конкурсов «ЭМУ» проводится мониторинг уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся.

«Эрудит-марафон учащихся» 1. Конкурс Эрудитов задания на проверку кругозора и компетентностные задания, проверяющие умение работать с информацией, организационные навыки (быстрый, умный и смелый раунды) 2. Конкурс Специалистов предметный конкурс по русскому языку, математике, информатике, окружающему миру, английскому языку и литературному чтению 3. Конкурс Творческих команд сказочная интеллектуальная игра

Наградные материалы: Все участники конкурса Эрудитов и Специалистов получают наклейки и Сертификат Кроме наградных материалов учителя и родители учащихся получают разносторонний анализ работы каждого ребёнка и мониторинг по классам.

«Эрудит-марафон учащихся»

Конкурс Эрудитов (ноябрь) 2008 – 2009 уч. год Быстрый раунд ДЮЦ «Интеллект» - 8 чел., из них 3 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Умный раунд ДЮЦ «Интеллект» - 8 чел., из них 3 чел. 1 «б» кл. шк – 2010 уч. год Быстрый раунд По району - 83 чел., из них 27 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Умный раунд По району - 74 чел., из них 27 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Смелый раунд По району - 73 чел., из них 27 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Рейтинг По России – 67 из 619 По региону – 1 из 44

Конкурс Специалистов (февраль) 2008 – 2009 уч. год Информатика ДЮЦ «Интеллект» - 7 чел., из них 3 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Математика 1 «б» класс шк чел. Русский язык 1 «б» класс шк чел. Рейтинг По России – 300 из 922 По региону – 5 из – 2010 уч. год Информатика По району - 48 чел., из них 10 чел. 2 «б» кл. шк. 3, обучающиеся ДЮЦ «Интеллект» Математика По району чел., из них 22 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Русский язык По району чел., из них 22 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Окружающий мир По району чел., из них 22 чел. 2 «б» кл. шк. 3 Литературное чтение По району - 67 чел. Английский язык По району – 24 чел. Рейтинг: по России – 16 из 583 по региону – 1 из 29

Конкурс творческих команд (апрель) 2008 – 2009 уч. год Команда «Знайки» МОУ СОШ 3 под руководством Моисеевой Г.Ю. заняла 90 место из 1288 Команда «Интеллектики» ДЮЦ «Интеллект» под руководством Гончаровой Т.В. заняла 270 место из – 2010 уч. год Приняли участие 10 команд района Команда «Хочу всё знать» МОУ СОШ 3 под руководством Моисеевой Г.Ю место из 659 Команда «Победа» ДЮЦ«Интеллект» под руководством Гончаровой Т.В место из 659

Конкурс Перспектива (май) 2008 – 2009 уч. год Информатика ДЮЦ «Интеллект» - 6 чел., из них 2 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Математика МОУ СОШ 3 – 46 чел., из них 26 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Русский язык МОУ СОШ 3 – 47 чел., из них 26 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Окружающий мир МОУ СОШ 3 – 49 чел., из них 27 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Литературное чтение МОУ СОШ 3 – 42 чел., из них 15 чел. 1 «б» кл. шк. 3 Рейтинг: по России – 108 из 686 по региону – 1 из 7

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка-2010» 2005 год – 500 человек 2006 год – 2200 человек 2007 год – 3800 человек 2008 год – человек 2009 год – 75 тыс. человек Уровень участия подготовительный (1-4 классы); пропедевтический (5-7 классы); основной (8-9 классы); общеобразовательный (10-11 классы); профильный (10-11 классы) по одному из следующих направлений: информационно-технологический; физико-математический; социально-экономический.

Приняли участие 63 чел. по району, из них 10 чел. 2 «б» кл. шк. 3, обучающиеся ДЮЦ «Интеллект» Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка-2010»

"ЭЙДОС" - в переводе с древнегреческого, означает "идея", "образ", "сущность". Три кита: личность, творчество, отечество. Личностная ориентация - главная особенность модели дистанционного образования. «Для нас важны интересы, особенности, возможности каждого человека. Его личностное приращение и внутренний рост - мерило нашего общего успеха и критерий эффективности обучения». "Всё творчески, иначе зачем!". Человек создан по образу и подобию Божию. Бог - творец, поэтому и человеку надлежит быть творческим. Наша основная опора - это вековая отечественная мысль, российские традиции образования. С 1998 года проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов.

II Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада «Дружба» 1. МОЙ ДРУГ НАДЁЖЕН, КАК СКАЛА. Часто, говоря о качествах человека, мы используем сравнения. Опиши своего друга (подругу), приведя как можно больше ярких сравнений. 2. ДРУЗЬЯ НЕ РАСТУТ В ОГОРОДЕ? «Зерна симпатии прорастают в сердце цветами дружбы и любви» Эти слова принадлежат мастеру афоризмов Илье Шевелеву. Изобрази своего лучшего друга в виде растения. Черты каких цветов, растений у него (неё) будут? Дай название своему питомцу и объясни, почему ты так представляешь друга (подругу). 3. КАРТА МИРА. С кем не бывает - вы поссорились с лучшим другом (подругой). И никто не хочет сделать первый шаг к примирению. Какая ситуация сможет вас помирить? Нарисуйте маршрут карты пути примирения, в которой отразите и подпишите направления ваших действий и действий друга. К карте приложите инструкцию по передвижению. 4. КАК ДЖИН ИЗ БУТЫЛКИ. Конечно, друзья из бутылки как джин не появятся, но можно найти пока ещё неведомого друга, используя старый способ сообщений – при помощи бутылки, брошенной в море. Напиши письмо своему неведомому другу такое, чтобы ему обязательно захотелось подружиться с тобой. Вложи его в бутылку и брось в море. Рядом с тобой нет моря? Тогда брось в тот водоём, откуда бутылка с письмом обязательно попадет в море, и жди ответа.

II Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада «Дружба» ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ 1-7 классы (171 участник) 1 место - Гончаров Александр, 2 «б» класс, МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кстово 2 место - Никитенко Катя, 4 «В» класс, гимназия 1, г. Кумертау 3 место - Точило Анатолий, 1 "Б" класс, гимназия 13, п. Краснообск ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ 1-7 классы (171 участник) Головин Егор, 2 "Г" класс, гимназия 13, п. Краснообск – 3 номинация Дацковская Анастасия, 2 «А» класс, МОУ «Лицей 32», г. Белгород – 3 номинация Новикова Татьяна, 1 "Б" класс, гимназия 13, п. Краснообск – 2 номинация Ситников Илья, 1 "Б" класс, гимназия 13, п. Краснообск – 2 номинация Фурсов Алексей, 3 а класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» город Алапаевск, Свердловская область – 3 номинация Шабанов Артём, 3 «а» класс, МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кстово – 2 номинация Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий. КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО 1-7 классы (5 команд) 1 место – гимназия 13, п. Краснообск 2 место – МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кстово 3 место - МОУ "Черлакская СОШ 2" р.п. Черлак Омской области

Наши планы Развивающие конкурсы в календарные праздники. Ноябрь. ЭМУ: конкурс Эрудитов. 3 декабря. Олимпиада «Дружба» ЦДО «Эйдос». 27 января. Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка-2011». Февраль. ЭМУ: конкурс Специалистов. Апрель. Эму: конкурс Творческих Команд.

Интернет-ресурсы %D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB% D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8% D0%B9